RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2001-10-23 15:38:38
Zigmund » Всем
Привет, люди!
Помогите придумать название для молодежной газеты (журнала)!
Варианты : Wilka, Перспектива, Болт, Большая перемена, Вечный студент...
Вот и думай теперь:)
2001-10-23 16:30:00
Редакция » Zigmund
Уважаемый Zigmund! Для того, чтобы коллегам было проще Вам ответить,вероятно, имеет смысл немного уточнить Ваш вопрос.Например, так, как предлагается здесьС Уважением,
2002-05-13 13:36:48
Смирнова Ирина » Zigmund
Предлагаю название "Леньтяйка"
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

2012-02-07 17:24:28
Татьяна » Всем

пожалуйста помогите назвать студенческую газету Костанайского Государственного Педагогического Института

2012-02-07 17:56:48
Евгений » Татьяна

Татьяна,


а Вы пробовали воспользовать методом из первого сообщения? И важно ли для Вас привязаться именно к университету (чтобы непременно была ассоциация с ним)?

Может у университета уже есть свое радио, дивиз, собственная команда (по волейболу, футболу, бегу и т.д.) или что-то подрбное... Дайете хоть направление, "куда думать":-))


Всего доброго, Евгений.



Яндекс.Метрика