RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-23 13:44:17
Татьяна » Всем

Воскресенский завод железобетонных изделий (ЖБКиИ) выпускает большой ассортимент продукции (весь спектор ЖБИ, стеновые и отделочные материалы, столярные изделия и очистные системы).При разработке рекламной кампании данного предприятия возникла проблема создания слогана, который отражал бы все это разнообразие.
Все приходящие на ум слоганы либо уже используются нашими конкурентами, либо безнадежно банальны. Может быть кто нибудь подскажет оригинальную идею?
Буду очень признательна за любую помощь.

2001-10-23 16:33:10
Редакция » Татьяна
Уважаемая Татьяна! Для того, чтобы коллегам было проще Вам ответить,вероятно, имеет смысл немного уточнить Ваш вопрос.Например, так, как предлагается здесьС Уважением,
2001-10-24 09:10:22
Татьяна » Редакция
Уважаемая редакция, спасибо за совет, попробую конкретизировать свой вопрос.
Наши преимущества перед конкурентами:
1. Самый широкий ассортимент строительных материалов (достаточно сложно найти производителя, который предложит не только железобетон, нои стеновые и отделочные материалы, столярные изделия, очистные системы)
2. Обеспечиваем доставку нашей продукции.
Занимаемая ниша рынка: Москва, Московская, Рязанская, Владимирская обл.
Цели рекламной кампании:
1.Сделать узнаваемым наш бренд на рынке строительных материалов, повысить престиж завода
2.Приобрети имидж - "один из лучших производителей строительных материалов в Московской области"
Придуманные нами слоганы:
1. Мы с теми, кто строит.
2. Сами производим - сами продаем.
3. Все из одних рук.
4. Неограниченный полет вашей фантазии.
5. Единство цены и качества.
Надеюсь, что мои уточнения внесут ясность.
Заранее благодарна за любую помощь.
2001-10-24 18:11:30
Наталья Швец » Татьяна
Уважаемая Татьяна,

Думаю, все Ваши отличия от конкурентов в одном рекламном слогане показать НЕ возможно.

Пожалуйста,
1. выделите ОДНУ задачу (максимум две), которую(ые) должен решить слоган.
2. Назовите (определите) целевую группу, для которой должна быть решена вышеуказанная задача.

Как правило, слоган срабатывает, если в нем учтены стереотипы целевой группы, поэтому

3. перечислите стереотипы этой целевой группы, лучше всего дословно.
4. какими словами (фразами) говорит Ваша целевая группа о Вашем заводе, о Вашей продукции, о Вашей марке и т.д.
5. На что именно обращают внимание (на завод, марку, товар, качество, цену, …) прежде всего Ваши Клиенты.

С уважением,
2001-10-25 09:13:36
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна! Вот лишь фрагмент (!) сеанса с программой "HeadLiner/Заголовщик", которую рекомендуем для решения подобных задач.

  • Ремонт на высоком уровне
  • Ремонт? Чтобы не было мучительно больно...
  • Как конструктивно реагировать на ремонт
  • Стройматериалы, ремонт. Покупайте на здоровье!
  • Если тебе строитель имя…
  • Ремонт в твоих руках
  • Капля порядка в море предложений
  • “Верхом” на ремонте
  • Ремонт побеждает тот, кто умеет…
  • Качественные стройматериалы: чем сейчас дороже, тем потом дешевле…
  • Стройматериалы не теща. Можно выбирать…
  • Ремонт без боли
  • Правила ремонта
  • Магазин N: метод проб. Без ошибок
  • Поиск стройматериалов? Начните с нас.
  • И т.д. И т.п.
2012-10-19 00:05:01
Andriy » Татьяна

"наша продукция железо-бетонно качественна!"

2014-04-04 08:20:47
Денис » Татьяна

КРЕПЧЕ НАШЕГО БЕТОНА ТОЛЬКО НАШЕ СЛОВО



Яндекс.Метрика