На сайте ведутся работы Комплексное рекламное обслуживание | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-03 13:05:08
Юра » Всем
Возможно ли небольшому рекламному агенству,занимавшемуся до сегоднешеего дня наружной рекламой, с целью предоставления новых услуг, осуществлять комплексное рекламное обслуживание (услугу полного цикла) или же лучше начать начать с поэтапного(частичного)выполнения работ?
2001-10-03 16:56:06
Наталья Швец » Юра
Уважаемый Юра,

Что Вам мешает осуществлять услуги полного рекламного обслуживания? В чем Вы видите преимущество поэтапного (частичного) выполнения работ?

Кроме производства и размещения наружной рекламы, какой опыт у Вас еще есть?

На чем бы Вы хотели специализироваться? Что этому мешает?

С уважением,
2001-10-08 14:41:14
Юра » Наталья Швец
Спасибо, что ответили.

Дело в том,Наталья, что просмотрев учебники по рекламе, так и сайты некоторых рекламных агенств, имеющих опыт по предоставлению таких услуг, складывается впечатление, что для коплексного рекламного обслуживание необходимо куча профессиональной, а значит дорогой, техники и пол сотни людей.

С уважением.
2001-10-08 14:54:33
Татьяна Лежнева » Юра
Юра, что Вы понимаете под комплексным обслуживанием. Ведь оно может проводится и на интелектуальном уровне. Узнали проблемы заказчика, разработали план их решения и рекламную кампанию, как составную часть этого плана, а дальше заказы можно размещать частично у себя, частично у других производственников...
2001-10-12 13:46:48
Наталья Швец » Юра
«для комплексного рекламного обслуживание необходимо куча профессиональной, а значит дорогой, техники и пол сотни людей».

Уважаемый Юра, уверяю Вас, это стереотип. Т.е. Вы сами себе додумали, что люди, которые написали учебники по рекламе, создали себе сайты и имеют опыт по предоставлению «таких услуг» обладают «кучей профессиональной техники» и содержат в штате «полсотни людей».

На самом деле количество сотрудников и количество техники зависит от того, какие задачи Клиентов Вы собираетесь решать (при условии, что квалификация сотрудников и организация работы находятся на должном уровне).

Согласна с Татьяной, разработка креатива и проектирование рекламной кампании НЕ требует большого числа сотрудников и дорогой техники, требует лишь хорошей квалификации специалистов и четкой, организованной работы.

Так, какие задачи Клиентов собираетесь решать Вы? Или, иными словами, какие услуги Вы собираетесь предоставлять своим Клиентам? На чем решили специализироваться?

С уважением,


Яндекс.Метрика