9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Интервью с Клиентом. Директор будет через полтора часа. Как быть?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-21 10:02:27
Кирилл » Всем
При встрече с журналистом Заказчик говорит: “У вас 15 минут, ну давайте ваши вопросы”. Усиленный вариант: секретарша говорит: “Директор срочно уехал по делу, но вы можете подождать, через полтора часа он вернется” (чтобы через 5 минут вновь убыть...) Как поступать?

С уважением,
2001-09-21 21:13:45
Татьяна Лежнева » Кирилл
В чем поблема то, неуспеваете? Вам нужно больше времени, чем вам уделяют?

А кто этот директор, в чем его интерес дать вам интервью?
2001-09-23 14:20:16
Кирилл » Татьяна Лежнева
Директором заказано интервью о фирме и он будет его оплачивать газете.
2001-09-23 17:16:46
Татьяна Лежнева » Кирилл
Не понимаю проблемы. Вам заказали интервью, значит Вы полноправный участник договорного процесса, если на интервью нужно не 15 минут и список вопросов требует согласования, то не проще ли письменно подготовив список вопросов и предложение по длительности интервью, его целях и задачах и т.п......., передать документы директору заранее. А потом утвердив план... действовать.

Я чего-то не понимаю, да?
2001-09-24 12:28:59
Кирилл » Татьяна Лежнева
Теоретически Вы правы тысячу раз. Но на практике бывает, к сожалению, иначе. Дело в том, что работаю я в газете. Те, кто работал в рекламных отделах газет, знают, что зачастую заказ на рекламу в ближайший номер сваливается, например, в среду вечером, когда последний срок сдачи текстов в верстку - пятница. Я - копирайтер, человек подневольный, подчиняюсь начальнику отдела. Он вызывает меня и говорит примерно следующее: "Тут заказ пришел, через час ты должен быть там и брать интервью у директора. Они уже оплатили. Текст должен быть готов завтра". Поэтому, к сожалению, условия задачи таковы, как я их описал в своем первом сообщении: проблема возникает непосредственно при встрече, и решать ее приходится в это "оперативное время" (выражаясь языком ТРИЗ).
С уважением,
2001-09-26 15:29:50
Татьяна Лежнева » Кирилл
Какова периодичность выхода вашей газеты?
2001-09-26 16:04:40
Кирилл » Татьяна Лежнева
Раз в неделю.
2001-09-26 16:52:46
Татьяна Лежнева » Кирилл
Ваше спасение я вижу в формализации работы. А именно:
Составьте документ - график работы

"Подготовка заказного интервью"

1. Постановка задач со слов заказчика - 1 час
2. Подоготовка плана вопросов для интервью - х часов
3. Согласование плана, предоплата, визирование - зависит от клиента
4. Непосредственно интервью - Х час.
5. Подготовка статьи - Х час.
Стоимость работ:
.....



Этот документ надо утвердить в редакции и передать в рекламный отдел. А дальше просто не нарушайте технологию... Все это делается только на благо заказчика, так как помагает избежать скомканных материалов с сумбурными целями. Кстати об этом можно сказать во вступлении к документу.
2001-09-28 11:29:47
Александр Соколов » Кирилл
Уважаемый Кирилл! В случае, если директор куда-то уехал, сильный ход: побеседовать с другими сотрудниками фирмы. Возможно, от какого-нибудь продавца-консультанта Вы получите гораздо более "смачную" фактуру для своего материала. Дальше - дело за "малым" - чтобы эта фактура понравилась самому директору.

С уважением, Александр Соколов.
2001-10-04 10:34:08
Татьяна Лежнева » Кирилл
Уважаемый Кирилл, хотелось бы понять для кого я и Александр написали эти ответы?!!
2001-10-04 15:21:09
Кирилл » Татьяна Лежнева
Извиняюсь, что сразу не ответил. Огромное спасибо Татьяне Лежневой и Александру Соколову за их рекомендации, я извлек много полезного и постараюсь использовать это в работе. О результатах сообщу.
Прошу обратить внимание на другие темы из серии "Проблемы копирайтера" - я выложил для обсуждения еще две. Еще раз спасибо.
С уважением, Кирилл
2005-11-06 23:06:15
Даша » Кирилл

Зависит от ситуации, иногда стоит заменить личную встречу телефонным разговором. Правда, конечно, к такому разговору лучше подготовиться. Ну и к встрече надо быть готовым. Тогда легче сориентироваться и выделить самые важные и первостепенно значимые вопросы. Когда разговор длится 15 минут очень важно быстро установить контакт с тем, с кем общаешься. Здесь есть ряд психологических приемов по управлению голосом, по подстройке к собеседнику. И, вообще, главное не терять самообладание, не нервничать, тогда все получиться, коммуникация состоится и будет эффективной. Правда, иногда легче сказать, чем сделать.

2005-11-07 09:22:05
Андрей Жуков » Даша

Уважаемая Даша!

Уточните:

 

1.  В каких случаях имеет смысл провести итервью по телефону?

2.  В каких случаях этого точно делать не надо?

 

Успеха,

 

 

2005-11-07 17:43:20
Даша » Андрей Жуков

Уважаемый, Андрей!

1. Если речь идет об уточнении какой-то информации, каких-то деталий, то личная встреча не совсем уместна.

2. Если вопрос первостепенной важности, концептуальный так сказать, то встреча необходима. Если что-то нужно подписать или показать, обсудить, что нравиться\не нравиться и почему так, особенно если речь идет о визуальных материалах, то встреча тоже необходима.

Вообще, критерий - важность вопроса.

Удачи,

2005-11-07 18:15:57
Андрей Жуков » Даша

Уважаемая Даша!

1. Если речь идет об уточнении какой-то информации, каких-то деталий, то личная встреча не совсем уместна.

 

2. Если вопрос первостепенной важности, концептуальный так сказать, то встреча необходима. Если что-то нужно подписать или показать, обсудить, что нравиться\не нравиться и почему так, особенно если речь идет о визуальных материалах, то встреча тоже необходима.

Здесь речь идет об интервью.

Успеха,

2005-11-08 16:47:34
Даша » Андрей Жуков
Ясно, надо внимательнее читать сообщения.:) Ну интервью по телефону - не вариант, конечно.:)
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика