RRRRR - 54.161.163.172
@ Подписаться

Как сделать радиостанцию популярной у молодежи?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-15 13:31:05
Лапшина Анастасия » Всем
Мне просто стало любопытно, реально ли радиостанцию типа "Маяк" сделать популярной у молодежи? Причем сделать так, чтобы и старая аудитория осталась и новая появилась.Ведь самое сложное - изменить давно укоренившийся стереотип и имидж организации. Я представила сколько нужно для этого затрат, сколько времени, какие спонсоры. На такой большой промежуток времени даже невозможно сделать более-менее точный прогноз и спланировать PR-проект.Возможно ли это вообще?

С уважением, Анастасия,
Студентка 2-го курса РГПУ им.А.И. Герцена по специальности "Связи с общественностью"
2001-09-15 18:29:10
Георгий » Лапшина Анастасия
Уважаемая Анастасия!1. Скажите, речь идет о реальной задаче, или о некой фантастической идее? Какие задачи хочет решить радиостанция путем привлечения молодежи?2. В любом случае, изменить сложившийся десятилетиями стереотип во много раз сложнее, чем _использовать_ его.3. Как Вы думаете, можно ли угодить и тем, и другим? (И молодежи, и пенсионерам)Обязательно посмотрите вот эту статью:"ПОКАЖИТЕ МНЕ ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ, И Я ПЕРЕВЕРНУ РЫНОК"Кроме того, если Вы сможете найти январский номер питерского журнала "Top-Manager", то там есть очень интересное интервью с ген. директором телекомпании СТС Романом Петренко - он как раз рассуждает в том числе о выборе целевой группы и о привлечении молодой аудитории.С уважением,
2001-09-18 13:31:26
Лапшина Анастасия » Георгий
Спасибо за советы.
Безусловно это фантастическая идея. Просто интересно поставить перед собой нереальную задачу и подумать, можно ли ее осуществить на практике.
2001-09-26 16:42:34
Наталья Швец » Лапшина Анастасия
Автор Теории Решения Изобретательских задач – Альтшуллер Г.С. – однажды поставил перед собой задачу – изобрести «подземоход». Кажется, «подземоход» он так и не изобрел, но во время решения этой задачи сделал массу других полезных изобретений.Уважаемая Анастасия, Вы можете ставить перед собой нереальные задачи, изобретать фантастические идеи. Но чтобы стать хорошим специалистом рекламы и PR, нужно, прежде всего, уметь решать реальные задачи (кстати, именно такие задачи разбираются на нашем форуме).

О Творческом МЫШЛЕНИИ и творческом ВООБРАЖЕНИИ участники форума размышляли здесь: Региональная рекламная кампания

Успехов, здоровья и красивых идей!
2001-11-18 16:03:56
Мыкола » Лапшина Анастисия
Анастасия,
Сделать можно все, что угодно.
Но для "Маяка" главное удерживать свою целевую аудиторию, а не шарахаться в сторону молодежи и подростков.
Не знаю как в России, а в Украине, молодежь - очень рискованая целевая група,например, для коммерческих радиостанций, поскольку она не особо богата, а большество предназначеных для нее товаров и услуг во сновном рекламируются по TV.
Привлекается же молодежь соответственным подбором музыки, конкурсов (с призами), звездами - в студии. Но, повторюсь, для Маяка или Эха Москвы это было бы губительной авантюрой
2002-01-06 12:42:51
Peдакция » Всем
Редакция поддерживает точку зрения уважаемого Мыколы.

С Уважением,
2002-11-15 12:07:34
Молодой журналист » Всем
Ну хорошо, понятно, что задача привлечь и тиейджеров и старичков нерешаема. А если смягчить условия? Взять тот же Маяк к примеру, с его аудиторией 50-70 - летних и подкорректировать на 35-50? Реально? Как?
2002-11-15 13:34:22
GMN » Всем

Раз уж резговор ведётся с элементами фантастики, то и я позволю себе чуть уклониться в ту же сторону, что компенсирую реальным наблюдением.

На радио, пожалуй не найти сейчас станции, которая на ФМ не дробила мозги новыми "хитами". О доле и качестве рекламы на них - молчу. Да! Фантастика это то, что среди них может появиться станция со спокойными, не брызжущими слюнями , новостей, обучающих и популярных программ, бесед, саундтреков научных и документальных фильмов...

Что реально? Реально то что народ скоро перегреется от этой зубодробилки и сильно проголодается по ИНФОРМАЦИИ, если только раньще сегодняшнее радио и ТВ не сделает вас на 100% жвачными американоподобными слушателями. Уже сейчас многие ищут пути ухода от этих СМИ. Когда меня спрашивают "какое у тебя ТВ дома?" - отвечаю: КАССЕТНОЕ. Чем хуже ТВ - тем лучше будут жить производители записывающей техники и поставщики программ на носителях. (Привет, Горбушка! Скажи им ЧТО ищут ТЕ, кому за 30!)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика