9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-07 11:49:23
Мария » Всем
Ситуация. Около года фирма, продающая пластиковые окна, существовала в городе в виде филиала московской компании. Название тоже было московским. Ничем особенным на фоне конкурентов фирма не выделялась. Сейчас происходит отделение, и название нужно менять. Продавать собираются по прежнему пластиковые окна, в перспективе - стройматериалы.

Задача. Придумать такое название (причем нужно это "еще вчера", а опыта у меня нет).

Известно, что для клиентов самая важная характеристика товара - тепло. Поэтому первое, что приходит в голову, это "Теплый дом", "Теплые окна", вот только оригинальностью и запоминаемостью эти варианты не блещут. "Мой дом" - тоже самое.

Способ со словарем. Есть небольшая проблема: владельцы фирма - не русские, а кавказцы. Поэтому, мне кажется, не стоит делать название подчеркнуто славянским. Или я не права?

Кстати, копирую один из вопросов Светланы Кушнеровой: какие ассоциации на тему окон можно использовать для создания названия? Help!

Заранее спасибо,Мария
2001-09-07 17:24:15
Мария » Всем
Еще один вопрос. Есть ли технология, позволяющая изменить название фирмы безболезненно для нее?
2001-09-08 11:08:50
Редакция » Мария

Уважаемая Мария! Можно, как Вы выразились, "придумать" название, а можно - что мы настоятельно рекомендуем - поговорить с 15-20 Вашими Клиентами и выявить круг их ассоциаций (стереотпов), связанных с окнами (в офисе и дома). А будет ли это название с уклоном в "русские", "региональные", либо "технологические" ценности, Вам САМИ подскажут Клиенты ВАШЕГО РЕГИОНА. После общения с Клиентами, рекомендуем также пройти несколько сеансов с программой "HeadLiner/Заголовщик".Успеха!

2001-09-11 18:40:01
Мария » Редакция
Спасибо, это самый разумный выход, так и сделаем.

Но что с моим вторым вопросом, о существовании технологии изменения названия фирмы - есть ли она? Даже безотносительно к нашему клиенту, ведь это вполне нормальная и встречающаяся ситуация, как ее преодолеть? Поделитесь опытом!
2001-09-13 09:39:08
Редакция » Мария
Уважаемая Мария!

1) "Общей технологии изменения названия фирмы", которую можно было бы КРАТКО изложить на форуме, мы, к сожалению, не знаем. Дело в том, что эта технология задевает множество составляющих: юридических, партнерских, рекламных + зависит от "бизнес-истории" Вашей фирмы и воли учредителей...

2) Высоковероятно, нужно грамотно юридически оформить название фирмы, при этом можно:

а) сделать новое название явным приемником старого (например, было "Окошечки", а стало "Окошечки Плюс");

б) либо наоборот: намеренно уйти от старого названия (например, было "Окошечки", а стало "Cтеклоизделия Hi-End");

Рекомендуемое ранее исследование может подсказать по какому варианту а) или б) пойти.

3) Естественно, если у фирмы долгосрочные планы, полезно оформить ее название и/или продукции, как товарный знак (и). При этом важно с патентным поверенным правильно выбрать классы, по которым вести регистрацию знака(ов).

4) Параллельно полезно проинформировать Ваших партнеров о смене названия и начинать рекламную раскрутку нового брэнда - здесь явно возникнет серия новых задач.

С уважением,
2001-10-11 09:46:18
Елена » Мария
Одна крупная и известная газета в нашем городе два года назад меняла логотип. Технология была следующей: сначала новое название появилось над старым логотипом, и постепенно, оно становилось крупнее и ярче, а старый логотип уменьшался. Редактор этой газеты, уверен, что для большей части читателей, это прошло незаметно. Весь процесс занял примерно 2 года.
2009-06-17 17:10:01
Павел » Мария
Брэнд "Окна дома"
Сам хотел выбрать себе такой, но нашел более удачный)
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика