9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-08-20 09:10:37
Ольга » Всем
Господа профессионалы, специалисты- практиктики! К вам обращаюсь я за помощью! Мы собираемся представить на местный рынок новую торговую марку. Имя её созвучно с одной лекарственной травой и мы хотим сыграть на этих ассоциациях (наша тороговая марка объединяет сеть аптек). Сначала планируем инициировать серию публикаций и местных печатных СМИ об этом растении, а потом бабахнуть по общественному сознанию уже самой маркой.
Как это сделать, не оплачивая сами публикации? Я думаю, что направлять вопросы о растении в редакции с подписями "ваша читательница Марья Петровна" недейственно - долго и вероятность получить ответ мала.
Подскажите, пожалуйста!
С уважением,
Ольга.
2001-08-20 11:45:56
Георгий » Ольга
Уважаемая Ольга!

Чтобы журналисты сами захотели написать о Вашей траве, необходимо какое-то яркое событие, в котором трава должна присутствовать. Причем не обязательно как главное действующее лицо. Событие должно быть заметным - нужно позаботиться, чтобы о пресса о нем прознала заранее (например, если вдруг произойдет одно чудесное исцеление - то каким образом пресса прослышит о нем?).

Приведу пример так называемого "специального события":

«Состоятельные российские предприниматели наденут зэковские телогрейки и соберутся 11 февраля у здания Государственной Думы, чтобы потребовать амнистию осужденным хозяйственникам. Об этом сообщил председатель партии экономической свободы Константин Боровой. В полдень «зэки»-миллионеры задут спектакль с демонстрацией сделок, за которые в последние годы в России никого не привлекают к уголовной ответственности, но за которые ещё томятся в заключении предприимчивые люди доперестроечной и перестроечной эпох. На глазах у честного народа один бизнесмен передаст своему коллеге… доллар и получит за это рубли. По курсу. Другие предприниматели заключат символический договор и рассчитаются наличными, обойдя налоги. Цель этой акции – привлечь внимание депутатов, которым предстоит вскоре обсуждать законопроект об амнистии, к осужденным предпринимателям».

Пановко И.Я., Московские бизнесмены устроят спектакль у… стен Госдумы, газета «Санкт-Петербургские ведомости» от 11.02.1994 г.

а вот примеры так называемой "демонстрации чуда":

“Сигналом к началу десятилетнего Вьетнамского сопротивления (1418-1428) диктату китайской династии Мин (1368-1644) явилось восстание под руководством Ле Моя, богатого крестьянина. Поэтому он придавал большое значение пропаганде и агитации. […] На листьях дерева он велел написать тончайшими штрихами пророчество: “Ле Лой станет царем, а Нгуен Трай - его министром”. Чтобы передать этот смысл, достаточно было лишь нескольких употребительных во Вьетнаме китайских иероглифов. Они были, однако, написаны не тушью, а свиным салом. Муравьи выели жирные места, так что надпись оказалась выгравированной на листьях, которые потоки воды разнесли повсюду. Вьетнамцы приняли несущиеся по воде листочки с выцарапанными пророчеством за обещающее победу небесное знамение и еще воодушевленнее сражались против иноземных захватчиков, каковых окончательно выдворили в 1428 г.”.

Х. Зенгер Х., Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать, М., “Культура” 1988 г., с. 107.

“GSM - связь для смелых людей: В июле 1998 года на аттракционе “Тарзан” в Озерках (СПб) состоялось необычное зрелище. Люди прыгали с высоты 60 м (естественно, с резиновым канатом, привязанным к обеим ногам) с трубкой GSM в руке, и в полете, который длился около 3-х секунд, пытались что-то сказать в трубку. Причем, мобильный телефон был на постоянной связи со студией “Радио Модерн”, что давало возможность слушателям стать свидетелями происходящего и произнесенного в полете. Самый удачный “небесный” привет поощрялся сотовым телефоном. Прежде чем предложить акцию фирмам, организатору пришлось прыгать самому, чтобы убедится, что в эфире будет слышен не только шум воздуха”.

Такого жанра нет, журнал “Деловой квартал” (Екатеринбург), 1992 г., N 2, с. 12.

P.S. Пример взяты из готовящейся к выпуску программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (http://www.triz-chance.spb.ru/rnos_press.html)
2001-08-21 18:33:22
Георгий » Ольга
Да, необходимо дополнить:
Платить за публикации, вероятно, все равно придется – иначе нельзя. Но описанным образом можно значительно повысить КПД этих расходов.

С уважением,
2001-08-23 09:40:51
Ольга » Всем
Я всегда наивно полагала, что штуки, придуманные по ТРИЗ, как
раз и позволяют появиться на страницах газет, не платя за сами
материалы.
2001-08-24 15:14:56
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

 

1) На системе наших сайтов НЕТ утверждений, что массовые публикации в СМИ СНГ и Балтии делаются с помощью ТРИЗ бесплатно.

 

2) Здесь находится список литературы именно по классической ТРИЗ (посвященной решению инженерных задач), где нет ни одного слова о рекламе.

 

3) Другое дело, что при квалифицированном использовании методик Системы "ТРИЗ-ШАНС", да, действительно, можно повысить вероятность бесплатного размещения качественного материала и существенно увеличить КПД рекламного или PR-воздействия. При этом, словосочетания: "при квалифицированном" и "Системы "ТРИЗ-ШАНС" являются ключевыми.

 

4) Судя по E-mail, Вы из Ульяновска. Мы знакомы с некоторыми уважаемыми СМИ Вашего города. Более того, в конце сентября надеемся провести в Ульяновске один из своих семинаров.Поэтому предложение. Попробуйте написать 2 небольших статьи и пришлите нам по адресу: ri@triz-ri.ru. Мы обязательно дадим свои рекомендации. Надеемся, что они Вам помогут. Но мы не дадим гарантий. Поймите правильно.Почему именно 2 статьи, а не одну, мы обязательно ответим Вам, получив статьи.

 

С искренним уважением,

2001-08-26 13:44:35
Сергей В. Сычев » Ольга

Ольга, давайте рассмотрим имеющиеся ресурсы:

  • Ресурс 1. Речь идет, все же, о лекарстве, то есть целевая группа достаточно сильно будет сужена этим фактором - Вы же не хлеб продаете.
  • Ресурс 2. Вы пишете о том, что у Вас "сеть аптек". Стало быть уже есть достаточно целевой поток потенциальных Клиентов.
  • Ресурс 3. Существуют места через которые проходят "смежные потоки": больницы, поликлиники, частные врачи, медицинские страховые компании и т.д., с которыми можно и нужно договариваться.
  • Ресурс 4. Город Ульяновск. 680 000 жителей и не более 40 000 Ваших потенциальных Клиентов. (Цифры могу пояснить. Но думаю, что Вы с ними согласитесь. Правда, здесь не учтена близкая и большая Самарская Область).

Вопросы: "В какой мере нам, при таком раскладе, нужны Средства Массовой Информации? Может быть проще, дешевле и - главное - эффективнее "достать" искомые 40 000, используя ресурсы 1-3?"

 

И еще. Понятно желание "бабахнуть по общественному сознанию". Но - вероятно - этого делать не стоит. Ибо, при рекламе лекарств действуют те же правила, что и при их приеме.

 

Важно не количество, а целевое назначение. Иначе мгновенно у Клиентов развивается "аллергия" в виде страхов и домыслов. Так или иначе, советую собрать стереотипы Клиентов (преимущественно женщин) именно в аптеках и поликлиниках. И только затем приступить к поиску идей для продвижения будущего брэнда. Если будете это делать сообщите - дадим "наводку" где взять методику.

 

С пожеланиями успехов и красивых идей,

2001-08-28 18:48:02
Татьяна Лежнева » Сергей Сычев
Можно вопрос, почему 40 000?
2001-09-01 12:57:06
Сергей Сычев » Татьяна Лежнева
Татьяна, уверен, что Вы и сами их с допустимой погрешностью вычислите.
Попробуйте составить пошаговый алгоритмик. А я тоже "не зажилюсь" :-)

С Уважением,
2001-09-22 15:41:12
Бен Ладен » Редакция
А вот я, когда провожу PR-акцию, никогда не трачусь на размещение.

Мир Вашему дому.
2001-09-22 16:29:36
Сергей В. Сычев » Бен Ладен

Но в твоем случае, затраты на PR-акцию дороже расходов на размещение.

Ты - двоечник.

Царство тебе небесное.

2001-09-23 18:20:32
Бен Ладен » Сергей В. Сычев

Алихван асалам алейкум

Сычев, Вы весьма убедительны.

Мир Вам.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика