RRRRR - 54.159.202.12

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-08-06 23:49:42
Михаил » Всем
Проблема в том, что компания-производитель пельменей и иных замороженных продуктов среди своих конкурентов (пяти подобных производителей) ничем не выделяется (примерно равная цена и качество продукции), не имеет индивидуального свойства, которое можно выдвинуть на первый план. Target group - семья из трех-четырех человек. Стандартные ходы, которые мы видим по телевидению, в данном случае не проходят. НЕТ ГЕРОЯ и привлекательного образа жизни, связанного с пельменями. С уважением, Михаил.
2001-08-07 16:08:54
Татьяна Лежнева » Михаил
Задача "отстроиться от конкурентов"?
2001-08-07 22:59:29
Михаил » Татьяна Лежнева
Задача и "отстроиться" от конкурентов, и создать эффект новизны.
2001-08-08 10:14:44
Александр Р » Михаил
Предложение провести презентацию-дегустацию своих продуктов. среди приглашенных могут быть журналисты, сотрудники общества по защите прав потребителей, а также все желающие.
Также можно провести что-то наподобее конкурса среди пельменей. с выбором лучшей марки.
Также отстроится можно проведением промоушн-акциями.
2001-08-08 10:59:28
Татьяна Лежнева » Михаил
Михаил, не претендую на научные открытия... Мне очень нравится рекламная кампания "Дарьи". Там правильная мысль заложена, все эти замороженные радости, для того, чтобы сэкономить время хозяек на что-то, что им действительно нравится делать.


А по отстройке, может это бред, но кто из нас когда готовил пельмени сам, хотя-бы раз в жизни не подкладывал пуговицу или колечко или монетку - кому-то на счастье.
Конечно не стоит класть что-то несъедобное и что-то обо-что можно поломать зубы... Но что-то альтернативное мясу положить можно. И здесь можно обыграть как тему "счастливчик" так и лотерейные варианты...

С уважением, Татьяна.
2001-08-09 17:11:15
VAU » Татьяна Лежнева
Татьяна, Вы просто суппер! Очень хорошая подсказка.
Эх жалко что у меня на подходе пелеменей нет. Я бы точно воспользовался Вашим советом. Главное приемущество Вашего предложения это в том, что это народный метод, а это всегда работает.
С уважением, Андрей.
2001-08-13 13:13:00
Михаил » Татьяна Лежнева
Спасибо!
Татьяна, Ваша идея с начинкой великолепна!
В план также включена дегустация.
Мне же в голову пришли такие идеи:
Повесить в каждом магазине, по огромному, объемному Пельменю. Сделанному из пенопластово-подобной пены,(ей иногда дома утепляют, кто видел - знает - белые или желтые нашлепки на стенах.)на манер картонных пачек сигарет, жвачек - которые можно встретить повсеместно.
Плюс к нему, конечно, логотип.
Этот Пельмень может выступать и в качестве наружной рекламы.
Вывесоки. Его можно укреплять на крыше фургончиков-машин, занимающихся перевозкой.
Организовать службу доставки. Допустим упаковку 2-2,5 кг. можно будет заказать по телефону и Вам ее привезут. В рентабельности я не уверен, но ведь это можно провести в качестве акции один-два осенних месяца, на которые приходится пик продаж?
Было бы, по моему, не плохо, к примеру,:
"Пельмени которые приходят в Ваш дом!"
"Пельмени которые САМИ приходят в Ваш дом!"
...и связанные с этим варианты телерекламы. Контора для которой я все это разрабатываю делала ролик, в нем пачки пельменей выходят и танцуют, можно развивать. Ходят, приходят, вламываются и т.д.
?
2001-08-25 18:55:32
Игорь Грешник » Михаил
Михаил, ведь пельмени можно продавать (и предлагать дегустацию)
"с колес". И если пельмень из пенопластовой пены (о котором Вы
пишите)разместить на крыше соответствующих авто.

И если бы эти авто подъезжали к целевым потокам (рынки, магазины и т.д.), они просто "отъедали" бы доходы у конкурентов.

Успеха!
2001-08-28 16:47:05
Наталья Швец » Михаил
Хочу внести несколько совсем маленьких дополнений.

Машины, которые будут заниматься доставкой пельменей хорошо бы «стилизовать» под Вашу фирменную упаковку пельменей. Пусть фургон выглядит как «макси»упаковка.

Например, как фирменные автомобили (кажется «Газели»), разукрашенные как пачка чая «Липтон», или как грузовички «Буренка».

А пенопластовый пельмень на крыше Вашего грузовика, думаю, внесет смачное дополнение.

Кстати, это может быть не один пельмень, а как бы «горка» пельменей, выглядывающих из коробки (обязательно не сырых, а уже готовых и политых маслом или сметаной (чем поливают пельмени в Вашем регионе?)).

И если уж заниматься доставкой пельменей, нужно доставлять и продукты «к пельменям»: сметану, майонез, кетчуп, масло, …

Более того, хорошо бы предлагать рецепты различных блюд, в которые «входят» пельмени. Причем, ассортимент рецептов (чередуя) можно публиковать прямо на упаковках (как это сейчас широко используется) или на отдельном носителе, прикрепленном к коробке или вложенном в коробку.

С уважением,
2001-09-04 13:30:48
Татьяна Лежнева » Михаил
Советую прочитать про рекламную кампанию "Дарьи" в журнале Рекламные Идеи "Yes" №3 осень 2001г.
2001-12-05 18:32:35
Редакция » всем

Уважаемые Коллеги!Обращаем Ваше внимание, что новая бесплатная версия 2.01 программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" содержит более 270 способов "Отстройки от Конкурента".Успехов!

2001-12-13 18:29:31
Екатерина » Михаил
Уважаемые собеседники!
Пельмени не произвожу и не рекламирую, но ем,особенно "Монастырские" (в Петербурге они - одни из самых дорогих, зато самые большие и вкусные.
Наблюдаете ли вы по телевизору рекламную борьбу между "Равиоли" и "Дарьей"? Захватывающе, лучше любых других "сровновательных" (спортивных и азартных) передач. Я - за "Равиоли" (я их терпеть не могу, но "Дарья" первая начала, а они качественно "дали сдачи". И потом - это отличная "отстройка от конкурентов" на глазах у миллионов телезрителей. Правда, по-моему, из этих миллионов не больше 1000 понимают, что на их глазах происходит.
А вы за кого? И что думаете об этом поединке?
2003-05-19 12:59:07
Наблюдатель » Михаил
Эх, где то у меня были старые невостребованные мыслишки, а вот ...
Какие пельмени любят мужчины? - "Как мама готовила"
Мамины пельмени всегда были и будут вкусней всяких "Равиоли" и "Дарьи". Может вам стоит так позиционировать?.
2004-05-13 17:52:44
Мирный Александр » Всем

Мне кажется, не обязательно пытаться охватить все сегменты. Возможно наиболее интересным вариантом будет работа с аудиторией неженатых мужчин, которые по определению не очень-то любят готовить, а есть всегда "за". Может быть отстроиться за счет сосредоточения всех усилий по продвижению именно на них.

2006-07-25 12:01:39
Светлана » Всем

Привет Всем! Помогите, пожалуйста, придумать нестандартное продвижение пельменей. Пельмени продаются по 22 рубля в магазинах. Целевая аудитория - семья из 3-4 человек с низким доходом. Стандартные подходы вывели продажи на определенный уровень и далее уже не действуют. Требуется что-то нестандартное.

С уважением, Светлана.

2006-07-25 12:51:51
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана!

Посмотрите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,



Яндекс.Метрика