На сайте ведутся работы Как сделать рекламу мебели динамичной? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-08-02 17:48:53
Евгений » Всем
Автомобиль - товар периодического спроса и длительного пользования. В рекламных роликах его рекламируют (как правило) в движении.

Корпусная мебель - тоже товар периодического спроса и длительного пользования. Однако, самые "динамичные" рекламные ролики - открывание-закрывание дверей. Иногда около мебели располагается симпатичный Герой.

Как же сделать рекламу мебели динамичной.

По крайней мере, в эмоциональном смысле?
2001-08-02 18:13:49
Татьяна Лежнева » Евгений
Если говорить про эмоциональный смысл, посмотрите в разделе форума Радиореклама, обсуждение "Как выиграть диван" (кажется так). Очень там хорошая идея.
2001-08-06 11:28:35
Евгений » Татьяна Лежнева
Спасибо, Татьяна, за великолепную подсказку для ленивого человека. Обязательно воспользуюсь. А сейчас попробую уточнить условие задачи.
Для видеоролика необходимо сделать сценарий, в котором бы обыгрывалась модульная конструкция мебели (набор "кубиков"). граничные условия: корпусная мебель для среднего класса, модерн.
Бюджет - минимальный ("сделать из ничего"). Мультипликация невозможна. мебель должна быть в интерьере.
И никаких девушек, открывающих двери!
Т.е. получается противоречие: мебель должна быть "живой" (двигаться) и должна быть неживой (неподвижной).
2001-08-06 13:45:52
Редакция » Евгений
"Модульный конструктор" для коротких и ёмких роликов, решающих предложенную задачу.Задача:>,в котором бы обыгрывалась модульная> конструкция мебели> набор "кубиков")...> мебель должна быть в интерьере...> противоречие: мебель должна... двигаться и> должна быть...неподвижнойРешение:Используйте звук. (Затвор фотоаппарата, щелчок. Самого фотоаппарата не видно. Только звук).1. Видим: "Интерьер без мебели". (Экран 1)

Слышим: Характерный звук фотозатвора перемотка кадра). Видим: Экран 1 замещается Экраном 2 (вертикальная темная полоска идет по экрану слева-направо: "Экран 2 сменяет Экран 1 под звук перемотки кадра".
Видим: "В интерьере появился разобранный еще набор мебели".(Экран 2)2. Слышим: "Щелчок фотоаппарата". Видим: "В интерьере появился собранный шкаф".(Экран 3).3. Слышим:Характерный звук затвора (перемотка кадра). Видим: Экран 3 замещается Экраном 4 (вертикальная темная полоска идет по экрану слева-направо: "Экран 4 сменяет Экран 3 под звук перемотки кадра").
Видим: "В интерьере появился еще один разобранный набор мебели".(Экран 4)4. Слышим:"Щелчок фотоаппарата". Видим:"В интерьере появился собранный диван".(Экран 5).5. Слышим: Характерный звук затвора (перемотка кадра). И спокойный закадровый голос: "Нет, не так". Видим: Экран 5 замещается Экраном 6 (вертикальная темная полоска идет по экрану слева-направо: "Экран 6 сменяет Экран 5 под звук перемотки кадра"). Видим: "В интерьере остался только диван, а шкаф снова разобран".(Экран 6)6. Слышим: "Щелчок фотоаппарата". Видим: "В интерьере снова собранный собранный шкаф, но в ином месте комнаты". (Экран 7).7. Слышим: "Быстрое передергивание затвора и сразу щелчок".(Экран 7 заменяется Экраном 8). Видим: (При последнем щелчке. Крупно на подложке: "МАРКА МЕБЕЛИ").В последнем случае, вместо МАРКИ мебели может быть ТЕЛЕФОН, узнаваемая фотография магазина и т.д. Можно концовки менять, можно менять предметы мебели, можно ролик делать длинней и короче;через какое-то время, можно обходиться только разными концовками и т.д.С Уважением,
2001-09-25 17:41:34
Наталья Швец » Евгений
Решение редакции получено с помощью приема разрешения противоречий «ДРОБЛЕНИЕ-ОБЪЕДИНЕНИЕ времени».

Так, в течение времени t1 выполняется одно требование – мебель не подвижна. В течение времени t2 выполняется противоположное требование – мебель подвижна.

Иными словами, противоположные требования «разносятся» во времени.

На каждом «слайде» (в течение времени t1) мебель не подвижна. В целом же, в течение ролика (в течение времени t2) мебель подвижна.

Это, можно сказать, - «портрет» (или, как говорят математики, общий вид) решения.

Подставляя конкретные данные (ограничения, дополнительные требования) будем получать всякий раз разные решения.

Например, нужно в ролике нужно подчеркнуть, что один и тот же набор мебели легко перестроить (точнее, подстроить) под любое событие в доме. Соответственно, на слайдах – изображения этой мебели, собранной то для «обычного» рабочего дня школьника, то для празднования Нового года, то для каникул, то для принятия большого количества друзей во время дня Рождения ребенка.

К стати, в следующем «сериале» ролика можно показать, что ребенок вырос (мягкие игрушки в интерьере сменили, например, самостоятельно изготовленные самолеты или корабли), где-то на стене появилась гитара. А мебель остается прежней, но всякий раз по-новому собранной. Логическим завершением ролика-«сериала» будут изображения новых событий – свадьбы (фота и море цветов скажут об этом сами) и появление младенца (добавится детская кроватка и опять игрушки в интерьере).

Или, другая задача - нужно в ролике подчеркнуть, что набор мебели можно покупать постепенно. Соответственно, можно чередовать слайды с изображением того, что только что «докупили» и с изображением того, как эта деталь «вписалась» и внесла «новизну» в интерьер.

Что должно быть между слайдами?

Возможно, «звучание» событий (Новый год, каникулы, свадьба, рождение ребенка «звучат» по-разному). Возможно, просто написание времени или даты (10.00, 10.30, 11.00, …; или 1980 г., 1990 г., 2000 г., …). Так, получаем разное «наполнение» ролика.

С уважением,


Яндекс.Метрика