9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13835 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-08-01 11:09:20
Марат » Всем
Смеси "Сибирит" изготовлены по рецептуре фирмы "Байер" на высококлассном оборудовании. Проблема в том , что очень много конкурентов, предлагающих аналогичный товар, возможно более низкого качества, но дешевле. Завод производитель находится в другом городе. На данный момент нет отлаженной системы контактов, они только нарабатываются и ограниченное количество финансов.
Могу предоставить более подробную инфомацию.
Буду благодарен за решения.
2001-08-04 18:01:57
Редакция » Марат
> Смеси "Сибирит" изготовлены по рецептуре фирмы "Байер" на
> высококлассном оборудовании.

Уважаемый Марат! Расскажите коллегам, кто является покупателем смеси "Сибрит".

С Уважением,
2001-08-07 12:53:15
Марат » Редакция
Спасибо за интерес.
Покупателями смесей "Сибирит" на сегодняшний день являются организации, занимающиеся отделкой и попутно торговлей строительными материалами, Либо просто отделочники (юр.лица). Есть также опыт доставки смесей по магазинам на реализацию, но так как марка малаизвестна они продаются плохо.Попытка начать работать со строительными организациями практически ни к чему не привела. По словам строителей смеси применимы лишьв малоэтажном строительстве, вопрос цены.
2001-08-07 16:01:27
Татяна Лежнева » Марат
Кто занимается малоэтажным строительством?
2001-08-09 09:29:18
Марат » Татьяна Лежнева
Малоэтажным строительством занимаются все те же строительные организации, разница лишь в том , что коттеджи заказывают частные лица, которые готовы платить за отделку.
2001-08-09 15:18:03
Татьяна Лежнева » Марат
Значит ли это, что ваш основной заказчик - частные лица строящие себе коттеджи?
И я не поняла намек про отделку и способность ее оплачивать. Будьте добры конкретизируйте.
2001-08-09 16:24:26
Марат » Татьяна Лежнева
Сухие строительные смеси это клеи для плитки, штукатурки, шпаклевки, кладочные смеси, ровнители для пола.Этот ассортимент предполагает его использование достаточно широко. Проблема состоит в том, что мы сейчас не можем отдавать продукцию на реализацию в магазины, так как процесс продажи из-за неизвестности марки достаточно длителен.Смеси используют отделочные бригады для ремонта офисов, квартир. Что касается жилищного строительства, то у нас квартиры сдаются под самоотделку. Поэтому основным покупателем я все таки вижу организации, занимающиеся отделочными работами. Но у них есть очень большой выбор производителей смесей. Если говорить о цене, то мы немного дороже местных производителей, но дешевле зарубежных, хотя качество сопоставимо с зарубежными аналогами. Моя цель сделать так, чтобы при выборе материала между конкурентами предпочтение отдавалось нашему. Возможно имеет смысл продвигать Сибирит как зарубежный аналог. Вопрос , как это сделать наиболее эффективно и с наименьшими затратами. Татьяна, я ответил на ваш вопрос?
2001-08-09 19:53:39
Татьяна Лежнева » Марат
Значит организации, занимающиеся отделкой - понятно...
А вот "качество сопоставимо с зарубежными аналогами" это о чем? Что конкретно не качественно у местных производителей?
2001-08-09 20:25:16
Татьяна Лежнева » Марат
И еще... опрашивали ли вы:
1. Тех кто купил ваши смеси, для выяснения мотивов их покупки и мыслей по поводу ваших продуктов.
2. Тех кто не купил, для выснения отрицательных стереотипов, чего они боятся?
Если не опрашивали, то точно имеет смысл. Достаточно опросить по 30 человек. Повторяющиесяя ответы выложите, пожалуйста на форум.

Кроме того можно поработать над выкладкой товара, отслеживать, чтобы товар лежал рядом с тем, для чего он предназначен... и т.п.

И конечно надо "подсаживать" на товар, платя проценты и откаты, тем от кого зависит закупка. А это вероятно не только бригадиры отделочников, но и проектировщики,...надеюсь список можно продолжить.

Посмотрите на успешный опыт продвижения аналогичной продукции, например ТИГИ, возьмите для себя все лучшее. Насколько я понимаю, они не продвигают отдельно смеси, а продвигают "сухой способ отделки", учат этому строителей и т.п.

С уважением,
Татьяна.
2001-08-10 10:54:25
Марат » Татьяна Лежнева
Добрый день Татьяна! Спасибо за советы.
Отвечаю на ваши вопросы. Что касается качества, оно вытекает из компонентов, а именно: для производства "Сибирита" используют специально подготовленный песок, его делят на фракции , отсеивают , высушивают.Далее, используется мраморная мука вместо традиционных кварцитов и маршалитов; полимерные добавки фирмы "Байер", которые по качеству выше отечественных; цемент 500; на линии стоит немецкая электроника, которая позволяет строго выдерживать рецептурные пропорции смесей; ну и наконец сама рецептура разработана специалистами фирмы Байер на основе местного сырья.
Что касается опросов, насколько это возможно я их провожу. В большинстве случаев качеством довольны. Пару раз заказчик не получил желаемый результат из-за неправильного выполнения работ.
Информацию о продукции я рассылал в проектные институты и дизайнерские бюро, пока безрезультктно. Что касается откатов, о них говорить сложно из-за более высокой цены.
2001-08-10 13:09:32
Татьяна Лежнева » Марат
Добрый день Марат!

"Что касается качества, оно вытекает из компонентов, а именно: для производства "Сибирита" используют специально подготовленный песок, его делят на фракции , отсеивают , высушивают.Далее, используется мраморная мука вместо традиционных кварцитов и маршалитов; полимерные добавки фирмы "Байер", которые по качеству выше отечественных; цемент 500; на линии стоит немецкая электроника, которая позволяет строго выдерживать рецептурные пропорции смесей; ну и наконец сама рецептура разработана специалистами фирмы Байер на основе местного сырья."

Честно говоря я ожидала получить другой ответ, что-то вроде... "мы отличаемся тем, что используем мраморную муку, что дает нашим клиентам (ЧТО?), наши смеси всегда гарантированного качества, так как ... и т.п.

"Что касается опросов, насколько это возможно я их провожу. В большинстве случаев качеством довольны."

ТОже другого ответа ожидала, что-то вроде..
Тот кто не покупает, чаще всего говорит " я не знаю этого продукта", "я привык к марке Х", "дорого"
Тот кто покупает говорит "..."


" Пару раз заказчик не получил желаемый результат из-за неправильного выполнения работ."
А сопровождаете ли вы продукцию методиками работы?

Информацию о продукции я рассылал в проектные институты и дизайнерские бюро, пока безрезультктно.
А вот их и опросите, почему не заказывают?

Что касается откатов, о них говорить сложно из-за более высокой цены.
Когда речь идет об откатах, нужно во-первых снабдить клиента самооправданием, во- вторых цена в случае отката чаще всего вообще не причем...особенно у гос. предприятий и прочих бюджетников...
2001-08-25 18:44:56
Сергей Сычев » Марат
Несколько мыслей...

1. Рассылка информации, к сожалению, большого выхлопа не даст, а вот, что точно надо сделать - это провести несколько бесплатных семинаров.

Из моего опыта рекламы стройматериалов могу сказать, что большинство дипломированных технологов-строителей (я уж не говорю о простых бригадирах и прорабах) просто НЕ ЗНАЮТ свойств новых материалов,
как отечественных, так и зарубежных... Но "стесняются спросить".

Если Вы людям поможете, они будут Вам благодарны и дадут кредит доверия. Кроме того, на семинаре снИмите МАССУ реальных и неочевидных стереотипов.

2. Не исключаю, что организаторы строительных выставок Вам за "бесплатный семинар о know-how фирмы "Байер" (который пройдет рамках выставки) дадут помещение, включат соответствующую информацию в рекламные материалы выставки и будут рады откупиться небольшим стендом. (Но Ваша-то задача не столько стенд, сколько несколько целевых семинаров в каждый день выставки).

3. Рассмотрите (если можно так выразиться) "цепочку работы типовой отделочной бригады". Например, "нашли заказ - составили смету - поторговались - получили аванс - стали покупать и параллельно приступили к работе и т.д.".

На каждом звене цепочки у них масса "глюков" и головной боли, не связанных с потребительскими свойствами материалов. Например, из опыта могу сказать, что иной раз строители и отделочники не берут новый материал не потому, что он плох, а потому, что не могут сложить цену.

Или (как ни странно) могут взять практически любой материал НЕ ДУМАЯ,
если текущий заканчивается во время работы, а они не хотят простаивать.

Один наш Клиент объездил большинство строек города,составил временнУю карту простоев. И сделал услугу "Скорая помощь для строителей". И через этот канал реализовал так много, что оптовики становились в очередь.

Я не говорю, что надо сделать именно так, но попробуйте подумать над какой-либо сопутствующей услугой. Просто принцип такой: "Не идет товар - включи его в надсистему (в данном случае, сделай составной частью услуги)".

4. На полках строительных магазинов (и на рынках) материал стоять должен. Хотя бы потому, что это значимая экспозиция. К тому же, Клиент строительных и отделочных бригад (то есть, конечный Клиент) зачастую очень сильно влияет на выбор. Он оплачивает смету и подозревает, что строители его обманут на материале. И зачастую в этих опасениях он прав.

Поэтому не все, но многие конечные Клиенты поступают так: получив информацию от строителя (отделочника), идут в спец. магазин или на рынок "консультироваться". И если там они не увидят соответствующей марки или если им там скажут, что об этой марке ничего не известно, Клиенты из сметы материал вычеркнут.

Отсюда две рекомендации.

4.1. Обращайтесь к конечному потребителю, аппелируя к понятному стереотипу, который возникает у каждого Клиента, соприкоснувшегося
со строителями: "Для того, чтобы Вас не обманули на материале...".

При этом, рекламируйте не только материал, но и - для выработки кредита доверия - сделайте методичку (инструкцию для конечного Клиента невинного в строительстве) о том, как правильно выбрать материал:

а) с функциональной точки зрения;
б) с точки зрения защиты от обмана.

Выдав Вам кредит доверия, Клиент сам домыслит (в Вашу пользу)какая марка лучше.

4.2. Для продвижения в магазины и на рынки подумайте об ассортименте. Продвигайте НЕ ОДНУ, а разные марки. Тогда Вы притянете к себе качественно больший поток потенциальных Клиентов. И Вам просто легче будет показать и продвинуть в магазины Ваш "Сибирит".

Аналогия. Редкий и ущербный магазин отправит менеджера на оптовую базу за "одним наименованием чего бы то ни было". Да еще за незнакомым. А вот за стандартными "ходовыми" наборами менеджеров посылают наперегонки. Более того, знакомятся-то люди с новым товаром, в основном, взяв немножко (для ассортимента) вместе со старым попробовать.

5. Во многом очень согласен с Татьяной Лежневой.(Кроме, пожалуй, откатов. Опыт показывает, что это может дать только "локальную эффективность" и "системное зависание" в будущем).

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика