Уважаемая Мария! Хотелось бы Вас поздравить (без иронии)!
1. Кто не прошел через это, тот консультантом не станет. Так, что примите, как неизбежное "крещение" и продолжайте.
2. Конкретного Вашего Клиента, очевидно, не удержать. Да, по правде сказать, и не надо. Сейчас очень важно "не залипнуть" на частном случае - то есть, не переживать и сильно его не анализировать.
Лучше потратить время и мысли на иное. А именно: на формирование собственного "аварийно-устойчивого имиджа". Такой имидж консультанту необходим по определению.
3. Первый шаг к этому: собственные профессиональные публикации.
Ничего не поделаешь. Или Вас цитируют. Или Вы в "ауте". Работа такая.
4. А для того, чтобы говорить о втором шаге имеет смысл прочитать несколько Ваших материалов. Если таковые у Вас есть, пришлите в Редакцию. Редакция даст следующий совет. Если нет - напишите статью.
5. Кстати, если Ваши материалы окажутся интересными, Редакция "Рекламного Измерения", вероятно, разместит их на сайте. (Хотя до прочтения слово "Если" - ключевое). Обычно, после такого размещения у коллег просто не бывает времени вспоминать "отдельно взятый случай". Приходится решать задачу увеличения собственной производительности. А эта задача гораздо сложней.
Пишите.
С пожеланием успехов и красивых идей,