RRRRR - 54.161.241.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-07-12 18:46:21
Сергей » Всем
Всем здравствуйте!
Родилась хитрая идея, проекта и теперь надо продать его кому-нибудь (очень солидным организациям).
Возникла проблема, по обычным расценкам он будет стоить Х-сумму, а хочется больше (проект экслюзивный и неповторимый).
Как определить стоимость, не вынося проект на аукцион?

С уважением.
2001-07-14 14:22:55
Алексей » Сергей
Если идея достаточно высокого уровня, то, вероятно, с ее помощью
можно получить серию производных от нее частных решений, которые и вынести на аукцион.

При этом, понятно, что базовая идея дороже.

Если таких дополнительных частных решений нет, то выставляйте на аукцион то, что есть и не мучайтесь.

Успеха!
2001-07-16 17:12:04
Сергей » Алексей
Добрый день.
Ситуация складывается следующим образом: идея должна быть реализована в в проект в одном регионе и продана в Москву (единым блоком). В случае огласки в своём регионе до момента продажи есть вероятность противодействия властей, отстаивающих интересы местной монополии (которая к тому же очень жадная) и может вообще затормозить любое его развитие (вполне в их силах).
Поэтому требуется делать тихо, а не на аукцион :)
А за сколько продать - неизвестно.
Принципиальная проблема вообще-то лежит в том, как вообще можно заранее оценить проект или идею, т.е. первоначальную цену? Есть ли на этот случай алгоритм у ТРИЗа? Если нет, то почему?
Заранее благодарен за совет.
С уважением.
2001-07-17 14:07:28
Редакция » всем
Уважаемые коллеги! 1) Задача точной (на 100%) оценки нестандартных решений в мире, к сожалению, НЕ решена. 2) Но есть некоторые подходы - см., например, интервью с И.Л. Викентьевым: МОЖНО ЛИ ПРЕВРАТИТЬ ИДЕИ В "МОНЕТЫ" или ЕСТЬ ЛИ У НАС РЫНОК ИДЕЙ?.3) Кроме этого, подобные деликатные вопросы постоянно обсуждаются на семинарах наших консультантов. Просим понять правильно: дистанционно вопросы защиты интеллектуальной собственности обсуждать можно долго, либо очень долго, поскольку здесь масса тонкостей и "подводных камней". Именно поэтому мы даем ссылку на семинары, где происходит живое общение и решение практических задач...С уважением,
2001-07-18 13:30:06
Сергей » Редакция
Уважаемая редакция,
большое спасибо за ссылку на статью.
К сожелению семинары в ближайшее время посеить не смогу.
А по поводу идеи решил сделать следующим образом:
1. Нагло определить самую большую цену которую в принципе можно назначить.
2. Разработать план обоснования клиенту именно этой цены.
3. Стратегию поиска данного клиента

т.е. таким образом уходим от проблемы определения цены в проблему поиска клиента - что в принципе проще :)

С уважением.
2001-07-18 14:57:36
Редакция » Сергей
> 2. Разработать план обоснования клиенту именно этой цены

Если сможете технологично выполнить п.2. и рассказать о нем здесь,
мы Вас бесплатно пригласим на семинар "Техника получения дорогих заказов".

С Уважением,
2001-08-01 12:56:12
Сергей » Редакция
Уважаемая редакция,

с удовольствием принимаю ваше предложение :)
на данный момент уже идёт работа по подготовке к запуску процесса продвижения проекта. План поиска клиента готов и утверждён, а в стратегии "вручения" ему проекта дорабатываются мелкие детали, дабы не завалиться на мелочах...

по мере получения результатов буду вас информировать

Всего наилучшего.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика