RRRRR - 54.87.121.0

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-06-25 12:01:24
Татьяна Лежнева » Всем
Высказываю свое частное мнение - слоган - или рекламный девиз это нечто, если и не умирающее, то уж во всяком случае - необязательное для некоторых групп товаров.

Аргументы:
1. Для каждой группы клиентов по хорошему должен быть свой слоган (как "носитель" стереотипа этой группы). А общий слоган может быть далеко не у всех групп товаров, а только у однофункциональных товаров массового спроса или узкопрофессиональных групп товаров одной области применения.

2. В рекламе, расчитанной не на розничного потребителя, существует тенденция перехода от слоганов к краткому в 2-3 словах описанию деятельности или товара. Все чаще встречается следующаий визуальный ряд крупный
ЛОГОТИП и мелкий подстрочник-описание.

3. Особенно эта тенденция сильна в печатных СМИ, где слоган часто смотрится нелепо.
2001-06-25 15:48:09
Анастасия » Татьяна Лежнева
Уважаемая, Татьяна,

Как мне кажется, проблема использования или не использования слогана для товаров или группы товаров, для каждой группы клиентов или для создания фирменного стиля из разряда «вечных» проблем. Ведь, что такое слоган? как его использовать? целесообразно или нет?….
А что такое смысл жизни?

С уважением,
2001-06-26 11:09:45
Татьяна Лежнева » Анастасия
"Также известно, что хорошие булки растут на хороших деревьях, а плохие - на плохих. И поэтому, когда дует сильный ветер, хорошую булку добыть легче..."
Двойная цитата - Г.С. Альтшуллер & Игорь Грешник. Да простит меня строгая Редакция.

Если бы кто-нибудь спросил, зачем я затеяла это обсуждение, то я бы ответила......Хочу сформулировать сферы применения и эффективной работы слогана, как составной части рекламной политики фирмы.
2001-06-26 12:17:48
Александр Соколов » Татьяна Лежнева
Думаю, что слоган "уходит в подсистему", т.е. его самостоятельное значение понижается.
Т.е. с помощью лихого слогана машину товара уже не продашь... (а хотелось бы).

С уважением,
2001-06-29 16:19:51
Галина Владимирова » Татьяна Лежнева
Слоган, как и текст, изображение, звук и пр. – лишь один из НОСИТЕЛЕЙ рекламной ИДЕИ или стереотипов целевой группы, как верно отметила Татьяна. (Носители рекламы и акций PR – это другое, см.: Викентьев И.Л. "Приемы рекламы и PR", 5-е изд., 2001 г., с. 81-86, 91-94)

В связи с этим, слоган необходимо соотносить не столько с объектом рекламирования (товару, услуге, марке, фирме, функции, координатам и т.д.), сколько с реализуемой идеей, которая решает поставленную задачу. То есть задаваться вопросом: как лучше РЕАЛИЗОВАТЬ найденную ИДЕЮ – через слоган, текст, изображение или через и то, и другое, и третье?

Так что градация типа: "Для одних товаров слоган обязателен, а для других – лучше текст", действительно, из области "хороших деревьев" и "плохих".

А задачу "сформулировать сферы применения и эффективной работы слогана" можно поставить чуть шире и инструментальнее: сформулировать критерии выбора тех или иных носителей идеи (слоганов, текстов, изображений и т.д.).

С уважением,
2001-06-29 17:08:38
Татьяна Лежнева » Галина Владимирова
"Так что градация типа: "Для одних товаров слоган обязателен, а для других – лучше текст", действительно, из области "хороших деревьев" и "плохих". "

Галина, скажите честно Вы изучали НЛП? Вы сейчас применили прием манипулирования, если не ошибаюсь это называется "приписывание мысли"...

Конечно можно и расширить задачу, и мне кажется, что сначала можно потренироваться на слогане, а уж потом укрупнить...ведь наверное можно какие-то правила ввести для разных типовых групп товаров, ориентированных на разные типовые группы клиентов, решающие типовые задачи...

С уважением,
Татьяна.
2001-06-29 17:33:09
Редакция » Всем
Редакция делает некоторым коллегам деликатное замечание.

Те коллеги, которые угадают кому замечание получат 4 "кайфа".

С Уважением,
2001-06-30 12:19:57
Татьяна Лежнева » Редакция
Претендую на половину, чувствую долю вины... очень уж не люблю манипуляций ...вероятно от того, что сама этими приемами иногда пользуюсь.
2001-06-30 14:13:20
Редакция » Татьяна Лежнева
Татьяна, внимательно перечитав все сообщения этой темы, Редакция убедилась в том, что, единственным объетом манипуляций участников была компьютерная мышка.

С Уважением,

4 кайфа ваши!
2001-06-30 14:19:32
Алексей » Татьяна Лежнева
Татьяна, а на какой статистике базируются Ваши аргументы?

> Аргументы:
> 1. Для каждой группы клиентов по хорошему должен быть...(skip)
> 2. В рекламе, расчитанной не на розничного потребителя... (skip)
> 3. Особенно эта тенденция сильна в печатных СМИ, где... (skip)

С уважением,
2001-07-02 11:45:46
Татьяна Лежнева » Алексей
Если я правильно поняла Ваш вопрос, отвечаю....

Аргумент №1 - базируется на знании и опыте, что всякое обращение к целевой группе (или группам, что бывает чаще)должно содержать в себе стереотип данной группы.
Аргумент №2 - На наблюдении за рекламодателями нашего города (500 000 чел), которые используют этот прием все-чаще и чаще...
Аргумент№3 - мое личное мнение.

Разумеется речь идет не о научном иследовании, а о замеченой мною тенденции, которая, как мне кажется наметилась в последние 2 года.

Если раньше все как один начинали рекламную кампанию с товарного знака,логотипа и слогана. То теперь этому отводится 20-е место и используется далеко не всеми фирмами. Раньше было больше иллюзий... Вот напишу красивый слоган "все для всех" (слоган реальный) и ко мне все повалят в магазин и все раскупят... Угадайте какой результат дает такой рекламный прием... То-то и оно, поэтому иногда слоган совсем не нужен, а нужен "отшлифованный" бизнес, тогда многая мишура совсем не нужна. (Мое личное мнение). Мое мнение, что слоган эволюционировал у многих групп товаров и услуг в подстрочник-описание деятельности фирмы или предназаначения товара и т.п.
2001-07-02 11:49:30
Татьяна Лежнева » Редакция
Оставаясь при своем мнении, не буду спорить.

С уважением, Татьяна.
2001-07-12 18:12:13
Яков Немировский » Татьяна Лежнева
В области печатных СМИ Татьяна права! Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ту же "Экстра-М" три года назад и сейчас!

Яков.
2001-07-14 14:36:53
Алексей » Татьяна Лежнева
Татьяна,

> 1. Для каждой группы клиентов по хорошему должен быть свой слоган
>(как "носитель" стереотипа этой группы).

> 2. В рекламе (... skip...)существует тенденция перехода от слоганов > к краткому в 2-3 словах описанию деятельности или товара.

Здесь на сайте есть об этом статьи. Если я правильно ли я понял,
то 1 + 2 = "стереотип Клиента" + "Ресурс Товара (Услуги)" =
"Принцип свертывания" (свертки). Используется, как в слоганах, так и сувенирах и т.д.

Надо попросить Редакцию дать на них ссылку.
2001-07-18 18:31:00
Татьяна Лежнева » Алексей
Простите Алексей, я Вас не поняла.
Каково ваше мнение, есть ли ограничения в применении слогана...
С уважением, Татьяна
2001-07-19 14:43:39
Алексей » Татьяна Лежнева
Я думаю, не столько ограничения в применении слогана, сколько естественные ограничения в его тематике. Есть слоганы, раскрывающие (и/или)продвигающие именно функцию.
2001-09-01 16:21:42
Редакция » Алексей
> Надо попросить Редакцию дать на них ссылкуДаем.Вот она.
2002-04-04 06:12:25
om » Татьяна Лежнева
...тема заставляла меня задуматься ни раз и раньше.
Думаю слоган - это мода, которая отомрет не тогда, когда окончательно потеряет свою эффективность, а когда на ее место придет другая мода.


Яндекс.Метрика