На сайте ведутся работы Как раскручивать глазированные сырки? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-06-13 20:34:30
dzong » Всем
как раскручивать глазированные сырки?
товар не новый. все о нем знают.
но есть проблема.
слишком много конкурентов.
и есть безусловный лидер которому отдают предпочтение при покупке.
этот лидер не мы...
что делать?
2001-06-14 11:33:43
Георгий » dzong
Уважаемый коллега!

Расскажите, пожалуйста:

- чем еще занимается Ваша фирма?
- чем отличаются Ваши сырки?
- где (Москва, Рязань, поселок городского типа)?
- чем хороши/плохи сырки упомянутого конкурента?
- ориентировочный бюджет?
- Что уже делалось?
- Что точно получилось?
- Что НЕ получилось? Почему (подробно!)?
- Что хочется/надо?

С уважением,
2001-06-14 21:40:18
Татьяна Лежнева » dzong
Уважаемый коллега, а что если выйти в магазины и опросить покупателей сырков конкурентов, почему они им отдают предпочтение (и чем не нравятся ваши сырки). Вам потребуется на это всего один день и немного смелости.
Опросите по 10 человек в 4-х крупных магазинах, наверняка, что-то интересное для себя узнаете.
И напишите, пожалуйста, какие стереотипы выявили.
Уверена, после этого Вам здесь на форуме сразу массу профессиональных советов дадут.
Удачи!
2001-06-15 10:07:52
Георгий » dzong
Кстати говоря, у меня сложилось мнение, что все глазированные сырки примерно одинаковые, и я просто покупаю тот, который больше.
Вы можете выпускать сырки "на 20% больше чем у конкурента"?

C уважением,
2001-06-15 18:48:58
Татьяна Лежнева » Георгий
Ага, как в войне шоколадных батончиков... Помните они выпускали Сникерс и Пикник длинее на х %...
А для меня и некоторых моих знакомых важно, чтобы шоколадная оболочка была из хорошего шоколада, а не его маргаринового отражения.
У Вас как дела с шоколадом?
Вообще конечно хорошая идея - посмотреть на аналогичный товар с большей конкуренцией. Например те-же шоколадные батончики, йогурты и т.п.
Может ваш сырок надо сделать полезным или с кусочками печенья, какого-нибудь...
2001-06-16 13:30:31
Георгий » Татьяна Лежнева
Кстати говоря, купил вчера сырок, а в середине у него оказалась фруктовая начинка. Приятная неожиданность.

С уважением,
2001-06-17 16:41:05
Nataly » Георгий
У нас в городе продаются глазированные сырки с не менее чем 15 различными наполнителями. Как родитель, я давно заметила, что такое разнообразие заставляет "садится на иглу". Ребенку хочется перепробовать ВСЕ. И только через время выбор останавливается на 3-4 видах. Но обычно в конкурентной "борьбе сырков" побеждают те марки, которые представлены наибольшим ассортиментом.

Чувствую, что, если бы сырки были еще и полезными (в пределе - лекарственными), они прочно бы вошли в "потребительскую корзину" семьи.

С уважением,
2001-06-18 14:23:09
Лита » dzong
Добрый день, коллега! У меня практически аналогичная ситуация. Решаем ее за счет выведения корпоративного героя ( запоминающегося практически с первого взгляда) и расширения ассортимента. Попутно проводим различные акции стимулирующие продажи (сэмплинги, праздники, конкурсы)
2001-06-18 16:23:26
Георгий » Лита
Уважаемая Лита!

А что за герой, если не секрет?

С уважением,
2001-06-27 18:24:29
Тарас » dzong
У меня жена сейчас беременна и глазированные сырки просто поглощает, не особенно просматривая производителя. Чем не целевая аудитория? Отстройтесь от конкурентов
2001-07-05 20:19:43
Дмитрий » Всем

Всем здравствуйте. Большое спасибо за Ваши советы. Извините, что так долго не отвечал.

Проблема решилась следующим образом: была налажена дистрибуция и даже не понадобилось рекламы (на данном этапе). Мы заинтересовали товароведов и когда у них закнчивались сырки в магазине они сами звонили нам. Ну а мы в свою очередь еще составили график примерного "истощения" магазинов и долбим их когда подходят сроки. Скоро будем подключать рекламу. Еще раз всем спасибо.

С уважением,

Объем продаж возрос.

2003-07-07 11:58:22
R » Дмитрий

из чего следует, что прежде чем думать о рекламе, отстройки от конкурентов, необходимо решить более важные "P" - product, place и price.

2003-07-07 12:23:29
GMN » Всем

Возможный ход увеличения их продаж: упаковывать цепочками, как сосиски.

2003-07-07 12:45:22
Редакция » GMN

Очень душевно!

И запоминается, и "отстраивает" на стеллажах и прилавках.

С Уважением,

2003-07-12 23:24:51
Комарова Валерия » Дмитрий

Здравствуйте! Мое мнение как потребителя - сырки удобный продукт для тех, кто ест на ходу "правильную еду". Мне в командировки на 1 день хватало взять с собой пару-тройку сырков (я люблю "Машеньку с Мишенькой") и что-нибудь попить. Сын ими с утра завтракает. Вот! Родилаь идея - реклама для мам - чем покормить детей, если нужно быстро и руки не помыть - " типа негде" - парки, атракционы, кинотеатры...

Если что-нибудь пригодилось - напишитемне будет приятно).



Яндекс.Метрика