На сайте ведутся работы Реклама мебели, в .т.ч. эксклюзивной | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-06-13 13:21:59
Алена » Всем
Здравствуйте, все!
Очень интересно услышать мнения о наиболее эффективных методах рекламы фирм, торгующих мебелью вообще и очень дорогой мебелью в частности. Что предпочесть: делать простенькие макеты и телеролики по принципц "показывать, показывать и еще раз показывать" или все-таки пытаться создавать имидж-рекламу?
Еще вопрос: если клиент хочет рекламу по радио, что лучше придумать здесь, где при всем желании уже ничего не покажешь?
2001-06-13 21:00:01
Наталья Швец » Алена
Уважаемая Алена,

1.> пытаться создавать имидж-рекламу.

Что означают эти слова? НЕ нужно создавать «просто имидж».

Уточните, какую конкуретную задачу PR, Вы хотите решить. Например,

а. Позиционирования (чего? мебели? поставщика? брэнда? магазина? цен?... ?)

б. Возвышения имиджа (чего? мебели? поставщика? брэнда? магазина? цен?...? )

в. Отстройки от конкурентов? (по какому параметру? по ценам? по сервису? по качеству? по брэнду?...?)

г. Контррекламы. Если "да", то почему?

2. Если Ваша фирма торгует «мебелью вообще и очень дорогой мебелью в частности», посмотрите,
- какие целевые группы НА САМОМ ДЕЛЕ являются Вашими покупателями?

- Где они бывают (проходят, собираются, ..)?
- Когда?
- Т.е. превращаются ли Ваши целевые группы в ПОТОК многочисленный и однородный (с общими стереотипами).
- Какие носители рекламных сообщений можно использовать для каждого ПОТОКА в конкретном месте и/или конкретном времени?
- Какой именно стереотип ПОТОКА Вы будете использовать в рекламном сообщении?

3. > если клиент хочет рекламу по радио, что
> лучше придумать здесь?

Посмотрите, какие выбранные Вами целевые ПОТОКИ "достает" радио? В какое время? Какие
стереотипы В ЭТО ВРЕМЯ наиболее характерны?

Навскидку, можно сказать, что этот ПОТОК – автомобилисты. Для достижения большего эффекта, желательно раздробить их еще больше (этим достигается «адресное» или «прицельное»
попадание в целевую группу).

Варианты:

а. Вы можете поочередно обращаться к владельцам соответствующих марок автомобилей: "Это сообщение для всех, кто едет сейчас на "Тоyota Camry"......, "Это сообщение для владельцев автомобилей "Lexus"..., "А это сообщение для владельцев демократичных "Фольксвагенов"... .

б. Вы можете "раздробить" поток иначе: "Сообщение для тех, кто съезжает с вантового моста и направляется в сторону улицы Кр. Вальдемара...".

в. Продолжите этот список...

4. Подумайте. Где, как, каким еще способом,кроме радио, можно «достать» выбранную целевую группу?

Одна идея может НЕ сработать, система идей сработает всегда.

С уважением,
2001-06-14 21:29:03
Татьяна Лежнева » Алена
Алена! Главное - системный подход. Нельзя решить задачу не сформулировав ее условия. Действуйте по шагам:

1. Какие маркетинговые задачи стоят перед фирмой
2. Что для их решения делает фирма
3. В чем конкретно задачи рекламы на данном этапе
4. Кто наш клиент (дробно) Например Дамы с запросами с доходом выше среднего, интересующиеся дизайном и модой, Семьи приобретающие элитное жилье,...
5. Где они водятся? (Дорогие косметические салоны?, агентства недвижимости...)
6. Что читают, слушают, смотрят.
7. Какие у них стереотипы (что для них важно, чего боятся и т.п.)
8. Далее берем часто встречающийся стереотип, добавляем наши особенности и создаем главную идею рекламной кампании.
9. Берем идею и делаем сценарии, не забывая "употребить" там стереотипы. Аналогично и с макетами и со статьями.
10. И самый главный вопрос, а только ли в нехватке хорошей рекламы дело... Что со способом работы с клиентами, простимулирован ли персонал, обучен ли, есть ли в достаточном количестве раздаточный материал о достоинствах товара (важных для клиента) и т.д.

Уверена, что здесь на сайте Вы найдете много полезного для себя.
С уважением, Татьяна.
2001-06-15 12:19:09
Алена » Всем
Большое спасибо, Наталья, большое спасибо, Татьяна, за подробные и информативные ответы.
Говоря о конкретной задаче PR, это отстройка от конкурентов по качеству и продаваемым брэндам мебели.
Постараюсь серьезнее поработать с целевой аудиторией. В этой связи - вопрос к Татьяне - можно немного подробнее о стереотипах, может быть, на этом сайте есть какие-то статьи на эту тему?

Еще раз спасибо всем, очень помогли.

С уважением,
Алена
2001-06-15 13:29:21
Редакция » Алена
Алена, сделайте 2 действия
1. Введите в поле поиска слово "стереотипы"
2. Нажмите на лупуи Вы получите 51 материал на эту тему.

Успехов и красивых идей!
2001-06-16 13:43:29
Георгий » Алена
Алена!

По поводу применения стереотипов в рекламе и PR - обязательно прочитайте книгу "Приемы рекламы и PR" И.Л.Викентьева.
Оглавление книги - здесь:
http://www.triz-chance.spb.ru/litreliz.html

С уважением,
2001-06-17 10:40:28
Татьяна Лежнева » Алена
Алена, вам уже подсказали, как найти информацию. От себя лишь добавлю. Что здесь на форуме есть обсуждение о металлопластиковых окнах. Прочитайте его все и вам понятнее станет что и как делать и какой результат (в выявлении стереотипов)нужен.
С уважением, Татьяна
2001-06-29 21:35:48
Дмитрий » Всем
У меня такая же проблема, но в Беларуси. Подкинте идей на счет рекламы в печатной прессе. Если это возможно. Заказчик просит крутого креатива в печатных изданиях.
Заранее спасибо.
2001-07-06 15:45:53
Татьяна Лежнева » Дмитрий

Если нужны идеи не только по прессе, то крутой креатив Вы найдете в обсуждении о розыгрыше дивана .



Яндекс.Метрика