RRRRR - 54.87.121.0

Повышение грамотности рекламодателей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-06-11 11:55:39
Уважаемые коллеги! Перед нами стоит довольно сложная задача - повышение уровня знаний в области рекламы у рекламодателей. Мне кажется, что эта проблема присуща не только нашей Тамбовской области. Один из вариантов решения этой задачи нами найден - это подготовка и адресная рассылка издания о рекламе (сразу вопрос к авторам и издателям "РИ" о возможности и условиях перепечаток) . Другие варианты лежат на поверхности - семинары, крнференции и т.п. Хотелось бы ознакомиться с Вашим опытом или идеями. Спасибо.
P.S. Огромное спасибо Сергею Сычеву и Алевтине Кавтревой за семинар в Ростове (2-4 марта 2001 г.). Несмотря на 8-ми летний опыт работы в СМИ и рекламе, окружающая дествительность р/LM/W3SVC/3/Root
2001-06-14 21:09:44
Татьяна Лежнева » Александр Потапов, Тамбов
Уважаемый Александр, решаю аналогичную задачу. Тоже представляю печатнойе СМИ и в свое время устала от неграмотности рекламодателей. Проблема и в том, что рекламой в региональных городах занимается кто попало и между делом.
Лично я пошла путем создания рекламной консультации, где в доступной и понятной форме предпринимателям и рекламистам даются внятные объяснения действительно важных для них вопросов. Например, "Как экономить деньги планируя рекламный бюджет".
Делаю рассылки, вывешиваю фрагменты методик на стенды, провожу семинары и тренинги.
Да и еще! Начала обучение со своих сотрудников, так при визитах "неграмотных" рекламодателей они могут (обязаны) дать вполне квалифицированный совет-рекомендацию.
2001-07-09 15:13:51
Татьяна Лежнева » Александр Потапов, Тамбов
Уважаемый Александр Потапов - ОБИДНО, что Вы открыв тему, ее бросили.
Возникает вопрос...Зачем было начинать это обсуждение, если Вам не нужны его результаты?
2001-07-09 18:08:31
Редакция » Татьяна Лежнева
Татьяна, а может быть человек в отпуске? Строго говоря, и месяца не прошло...

С Уважением,
2001-07-17 13:56:46
Редакция » всем

Уважаемые коллеги!

Мы убедились, что прочтение материала: "Бранятся или тешатся", в котором изложены "Претензии Рекламодателей (Заказчика) к Рекламистам" и симметричного: "Претензии Рекламистов к Рекламодателям (Заказчику)" душевно очищает обе стороны...

В смысле способствует рациональному взаимопониманию. (Собраны претензии от представителей 20 городов.)Эти материалы опубликованы и в книге-методике: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г.

В случае понятного желания переопубликовать эти материалы, просим согласовать свои действия с редакцией.

С уважением,

2001-08-20 18:15:14
Армен Петросян » Всем
Порадовался, что появилась подобная тема для обсуждения и приуныл, не заметив особого энтузиазма в ее обсуждении. Я являюсь издателем нескольких газет и напрямую страдаю из-за неграмотности рекламодателей. Выделю основные проблемы: неумение сформулировать для себя зачем дается реклама, интуитивное выделение средств на рекламу и выбор газет для ее размещения. Рано или поздно подобные рекламодатели разочаровываются в рекламе вообще и создают негативный фон сосбенно в небольших городках, как наш (100 тыс.населения). У себя в газете я веду небольшую рубрику "На заметку рекламодателям". Если у кого есть какие-нибудь предложения или советы по формам просвещения наших клиентов буду очень признателен.
2001-08-22 15:56:35
Редакция » Армен Петросян

«Рано или поздно … рекламодатели разочаровываются в рекламе вообще и создают негативный фон особенно в небольших городках, как наш…».

Уважаемый Армен!

Вы могли бы, как представитель СМИ, пообщаться – здесь же, на Форуме с Марией Радченко, которая, как рекламодатель, считает, что: «не только банковская реклама теряет эффективность, но и реклама вообще. (…) Акция для банка будет лучше прямой рекламы, так как у нас в Украине газеты просто пестрят банковской рекламой. Эффективность рекламы депозитов, например, в очень популярной газете "Факты", Киев, упала на 42%.»

Предположите, что Мария – Ваш потенциальный рекламодатель с определенными представлениями о рекламе в СМИ…Есть возможность собрать типовые стереотипы: Что помешает ей обратиться в ту или иную газету?

На основании чего она выбирает или не выбирает СМИ? Почему считает рекламу неэффективной? И т.д.

Думаем, Коллегам будет интересно обсуждение «в прямом эфире» профессиональных проблем во взаимоотношениях СМИ и рекламодателей. Также советуем зайти в тему "Центральная пресса…" о том, как привлечь рекламодателя в издания центральной прессы).

С уважением,

2001-08-22 15:59:09
Редакция » Всем

В этом деле, действительно, важно приобретать в глазах Заказчика репутацию Эксперта, Консультанта, Специалиста.

Нарабатывается необходимый «кредит доверия». Этой цели служат различные рубрики консультантов, методички пользователей, памятки и перечни контрольных вопросов для проверки качества предлагаемых услуг («Уважаемые рекламодатели! Выбирая СМИ, задайте начальнику отдела рекламы СМИ следующие вопросы:….» Далее следуют вопросы, составленные с точки зрения преимуществ данного СМИ и выгоды рекламодателя, при условии, что это СМИ действительно сможет решить задачи Заказчика) и т.д.

Подобные перечни и формуляры (для проверки разных объектов) мы используем в своей деятельности. Ознакомиться с ними можно здесь:

С уважением,

2001-09-01 16:47:04
Андрей Жуков » Всем
Несколько Клиентов нашего агентства прониклись доверием после прочтения статьи на этом сайте про взаимные претензии... Даже литературу по рекламе попросили.

Я не пойму какая связь?
2001-09-27 18:39:12
Наталья Швец » Андрей Жуков
В «претензиях» откровенно проговаривается страх одной стороны по отношению к другой. Когда Ваши Клиенты УВИДЕЛИ свои страхи, они, образно говоря, поняли, что их понимают и перестали беспокоиться (!) по этому поводу. А значит, многие страхи ушли. Появилось доверие.

Есть даже такой прием снятия отрицательных стереотипов у целевой группы – откровенное проговаривание этих стереотипов и лишь иногда (!) имеет смысл отрицательные стереотипы доводить до абсурда.

Например, страховая компания может просто сказать («озвучить» стереотипы): некоторые считают,
- что Страховая компания выплачивает страховое возмещение Клиенту сразу, даже без подтверждающих документов,
- что Страховая компания не будет проводить свое собственное «страховое» расследование,
- что страховое расследование проводится в течение нескольких минут, пока пострадавший пьет чай,
- Что Клиенту не придется собирать подтверждающие страховой случай документы, относить их в Страховую компанию, ожидать окончания страхового расследования, ждать решение комиссии.

А можно «пошутить»: Могли бы сами вместо меня собрать документы! САМИ вместо меня съездить к пожарникам, сами поговорить в милиции, сами дать показания, сами пройти медосмотр, сами получить возмещение…

С уважением.
2003-07-08 13:07:37
Бородина Елена » Армен Петросян

Здравствуйте, Армен!

Я менеджер по рекламе одной из рекламно-информационных газет г. Читы и с неграмотностью рекламодателей сталкиваюсь как никто другой. Меня очень заинтересовала идея рубрики для рекламодателей, так как в нашем городе не проводят даже семинаров. Расскажите по подробнее как эту рубрику ведете Вы?

С уважением, Елена

2003-07-08 18:49:28
GMN » Всем

Примечание по теме: после пива "по-руски", неграмотность становится одним из методов привлечения внимания и элементом креатива, а не только мелким недостатком в документах. И это как раз та тема, в которой не я хочу приводить более примеров "как можно извратить и применить пунктуацию и правельнопесание к решению рекламной задачи".

С наилучшими пожеланиями прозрачного и приятного изложения вопросов и ответных рекомендаций!

Михаил



Яндекс.Метрика