9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13836 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-05-21 19:24:51
Edward Romm » Всем
Здравствуйте. Господа, у вас я впервые.Клиенты просят игровой радио-спот на открывающийся на днях боулинг-клуб. Не поверите! В голову лезет всякий бред: секс, анекдотические ситуации( ну типа: вы знаете, доктор с моим мужем что-то неладное: каждый вечер.......может ему любовницу завести?) Вобщем, понимаете, что со мной творится. Если не трудно, подкиньте идею. Буду признателен.
2001-05-22 16:31:26
Георгий » Edward Romm

Уважаемый Эдвард!Вот что мне посоветовала программа "Приемы журналистики & public relations": Сеанс 1. Условия задачи:Раздел текста - НачалоПредмет описания - Процесс, УслугаИсходное отношение Клиентов - СпокойноеЗадача: Привлечь вниманиеОдна из рекомендаций программы: 2.2.8. Приводится ОДНА НОВАЯ, даже НЕОЖИДАННАЯ для Читателя ТОЧКА ЗРЕНИЯ на Предмет описания, полученная путем таких преобразований: - взгляд на известный "сегодня"Предмет описания из ПРОШЛОГО либоБУДУЩЕГО; - описание традиционных взглядов и неожиданный (!) для Читателя взгляд наизвестный Предмет описания из ПРОШЛОГОлибо БУДУЩЕГО; - замена аксиоматики, абсолютныхутверждений - относительными, в томчисле: взгляд на текущую ситуацию измикромира, либо иной, непривычнойЧитателю системы отсчета/координат; после чего Автор делает конкретныйвывод, либо формулирует вопрос илипроблему, которую он будет рассматриватьдалее...Один из примеров: "Гольф - игра, в которой шар диаметром в полтора дюйма ставится на шар диаметром в восемь тысяч миль. Суть игры в том, чтобы попасть по маленькому шару, а не по большому". Кротов В.Г., Словарь парадоксальных определений, М., "Крон-пресс", 1995 г., с. 75.Сеанс 2. Условия задачи:Раздел текста - НачалоПредмет описания - Процесс, УслугаИсходное отношение Клиентов - СпокойноеЗадача: Ирония, пародияОдна из рекомендаций: 2.7.8. Автор, обозначив исходнуюситуацию, начинает текст С ПАРОДИИ поповоду: действий ГЕРОЯ, а такжеПРЕДУБЕЖДЕНИЙ, ЗАБЛУЖДЕНИЙ,СТЕРЕОТИПОВ и страхов массового сознания(скорее всего, характерных и дляЧитателя текста) с использованием такихсхем: - доведение описываемой ситуации доабсурда при сохранении (!)традиционного жанра/стиля и логикивысказывания; - доведение описываемой ситуации доабсурда путем формального"перенесения" высказывания на иные (!)области деятельности при сохранениинеизменными логики и традиционного стилявысказывания; - подстановка самого Автора и/илиЧитателя в позицию испытуемого идоведение описываемой ситуации доабсурда при сохранении (!) неизменнымилогики и традиционного стилявысказывания.Один из примеров: "Вы - сексуально озабоченный человек, даже, может быть, маньяк. Если вам небезразличны особи противоположного (или своего - кому что ближе) пола, причем духовное общение с ними вас полностью не удовлетворяет, значит, вы - маньяк. Можете написать это на табличке и повесить себе на грудь. Все остальные, неманьяки, будут об этом знать. Вот так, загодя, нас с вами, мужчины и женщины, занесли в категорию помешанных на сексе людей. Ибо хоть разв жизни, но вы покупали презервативы, смотрели журналы игривого содержания и "Плейбой" по телевизору и, может быть, когда-нибудь вам хотелось разнообразия в своей интимной жизни. Собкор "Российской газеты" Сергей Алехин никогда, видимо, ничего подобного себе не позволял. Семнадцать действующих в Санкт-Петербурге секс-шопов не дают ему нормально жить и работать".Бойцова М., ГУВД в чужой постели, газета "Час Пик", от 4.06.1997 г.С уважением,

2001-05-25 19:01:56
Лариса » Edward Romm
Edward!

Если у Вас есть знакомые любители боулинга - распросите их - наверняка они расскажут Вам несколько смачных историй или анекдотов, которые послужат Вам прекрасной фактурой.

С уважением,
2001-06-25 16:15:33
Анастасия » Edward Romm
Уважаемый Edward Romm,

Необходимо выделить ту целевую группу на которую вы хотите транслировать игровой радио-спот (кто является клиентами или потенциальными клиентами боулинг клуба), у этой группы посмотреть стереотипы, связанные с игрой в боулинг и с боулиг-клубом. Ролик должен содержать эти стереотипы (ваш «всякий бред» то же может попадать в стереотипы).
Какие задачи должен решать ваш ролик? Попробуйте конкретизировать, чего же в действительности хотят клиенты. Возможно, задачи привлечения клиентов на открытие или позиционирования клуба можно решить другими способами, а не /не только игровым радио-спотом.
Боулин - клуб очень ресурсное место с точки зрения привлечения новых целевых потоков. Например, одинокий холостяк, которому не прилично (не удобно) прийти в ресторан (клуб, кафе) одному (Что обо мне подумают?), а хочется отдохнуть, поесть, расслабиться. Боулинг – хорошее «оправдание» - «пришел поиграть» (он может и играть, то не будет). А какие еще «оправдания» может предоставить этот клуб и кому? Какое оправдание можно предложить женщинам?

С уважением,
2001-06-28 13:51:58
Наталья Швец » Edward Romm
Согласна с Анастасией. Товар и/или услуга «идет» лучше, если рекламист САМ «подставляет» «ОПРАВДАНИЕ» Клиенту по формуле: почему я, Клиент, куплю этот товар/услугу.

Так, рекламная кампания, отдельное рекламное сообщение, речевые модули продавца должны «откровенно» проговаривать «ОПРАВДАНИЕ». И, также «откровенно» умалчивать истинное сознательное (или подсознательное) желание.

Например,

Набор конструктора «Лего» и/или компьютер домой (обязательно «навороченный») нужно купить потому что «надо ребенка развивать». И мы промолчим, кто на самом деле будет играться.

Гидромассажную ванну (цена которой сравнима с ценой «элитки» (элитной квартиры)) нужно купить потому, что маму давно пора оздоровить. Тут сам Бог велел умолчать истинную причину.

Так, ОДИН (без спутницы) я пришел в боулинг-клуб потому что ИГРАТЬ я сюда пришел. А вовсе не потому, что нет у меня спутницы в данный момент (или еще дома надоела она мне).

Действительно, хорошее «оправдание» для мужчины, который хочет отдохнуть ОДИН. И поток таких мужчин всегда есть, и пока «иссякать» не собирается.

А для женщины «слабо» придумать оправдание? Поток ведь тоже есть.

С уважением,
2001-07-17 21:38:46
Po » Edward Romm
В нашем боуленге все ваши шары работают на 100%.
И после боулинга тоже:-)))
2001-08-30 11:55:46
Valery » Po
Уважаемый Ро,

Пожалуйста, объясните, что означает фраза:

«В нашем боуленге все ваши шары работают на 100%.
И после боулинга тоже:-)))»

Может быть, она была понятна радиослушателям после предварительного рассказа о «правилах» игры.

В отрыве от остального текста, она слишком загадочна.

С уважением,
2001-08-30 19:55:34
Татьяна Лежнева » Valery
По-моему... здесь "пахнет" Фрейдом :-))
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика