RRRRR - 54.87.114.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-04-20 15:00:43
Редакция » Всем
Что и как делать экспоненту по оценке эффективности
прошедшей выставки?
2001-04-23 18:42:07
Юрий Радченко » Редакция
Я например делаю так.
Кто звонит к нам по телефону и интересуется нашими услугами, то я в конце беседы я просто прямо спрашиваю откуда о нас узнали.
Говорят источники, и конечно сюда попадает и выставка.
Так же при реальной встрече.

Так что потом видно достаточно точно, дает что выставка или нет. :)

С наиулчшими пожеланиями.
2001-06-14 13:28:42
Николай Чернолуцкий » Юрий Радченко
А как быть, если клиент звонит, диспетчер информслужбы в конце разговора спрашивает его, откуда он узнал о нас, а клиент отвечает: "Где-то (NB!) по радио слышал (ГДЕ-ТО по ТВ видел, ГДЕ-ТО в газете читал и т. д.)", но не называет конкретное СМИ?
2001-06-15 17:21:24
Юрий Радченко » Николай Чернолуцкий
Тогда я таких заношу в раздел "не определившиеся"
Кроме того, моя фирма не дает столько много рекламы, чтобы я не знал иили не мог догадаться по наводкам откуда именно пришел Клиент.
Та и доля таких товарищей не очень велика, чтобы они как-то повлияли на точность определения обратной связи по рекламе.

С наиулучшими пожеланиями.
2001-11-09 15:44:52
Елена Панченко » Редакция
Возникают сложности с отправлением сообщения.
2001-11-09 16:44:42
Редакция » Елена Панченко
Уважаемая Елена! Пожалуйста,

1. Пришлите Ваше сообщение по адресу: ri@triz-ri.ru
Мы его выложим сами.
2. Одновременно сообщите по этому же адресу о том, с какими
сложностями Вы столкнулись.

Большое спасибо!
2001-11-29 22:30:24
Екатерина » Редакция
Уважаемые коллеги!
Эффективность выставки предлагаю определять по количеству посетителей стенда, полезным контактам и подписанным договорам (во время выставки).Согласна, что необходимо делать статистику по источникам информации. Николай! Из наших "новых звонков" 20% отвечают, что у них "откуда-то взялся наш проспект". Мы уже привыкли. Зато 15% отвечают с готовностью: "Ваш проспект получили на какой-то выставке".
К сожалению, даже если сложить сумму всех поставок клиентам "с выставки" и вычесть затраты на выставку - вы не получите реальную картину.
Выставка имеет очень длинный шлейф (иногшда - больше года). Очень много скрытых эффектов - отстройка от конкурентов, формирование имиджа фирмы, резонанс в прессе и т.п. Я пыталась изучать западные методики по этим вопросам, но в наших условиях они не показались мне убедительными. А Вам?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика