Амазон
RRRRR - 54.205.251.237
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-04-20 14:39:46
Редакция » Всем
Что делать при нашествии "нецелевых посетителей":
школьников, курсантов, "стололазов" и т.п.?
2001-04-22 12:02:37
Татьяна Лежнева » Редакция
После того, как мы убедимся, что клиент не целевой, надо "припрятать" раздаточный материал и довольно громко сказать своему партнеру стендисту, что кажется у выхода из здания сейчас будет беспроигрышная лотерея для посететлей выставки :-)), а после его оживленного громкого вопроса, что разыгрывается назвать что-нибудь очень манящее, например сотовые телефоны и т.п....
Хотя есть и другая стратегия, если целевых посетителей выставки мало, то можно разговорив студента узнать сферу деятельности его родителей и передать им раздаточные материалы через него.
2001-04-23 17:25:40
Юрий Радченко » Татьяна Лежнева
Нецелевая аудитория - основная масса выставок у нас. Лучший вариант, сделать на день платный вход. (надо такое заранее оговаривать с организаторами выставки) Это должно помочь сосредоточится на целевой аудитории.

Как уже сказала Татьяна, надо прятать всякую макулатуру от нецелевиков.
На одной выставке наш стенд стоял напротив стенда одной фирмы и мне посчастливилось наблюдать за их работой все 4 дня выставки не считая подготовки. Так вот, они там решали эти вопросы немного по другому.
Они просто не вылаживали кучу прайсов. Вылаживали потихоньку.
Когда подходили те, кто проявлял серьезный интерес, то им сразу же давался весь материал... Если более серьезно интересовались, то им давали еще, то , что никогда не выкладывали.

С наиулучшими пожеланиями.
2001-04-26 07:14:59
Галина Кузняная » Редакция
Остановить несанкционированный разбор раздаточного материала нецелевыми посетителями можно, начав их детально распрашивать о том, что именно они выбрали на вашем стенде, какого назначения их выбор, с кем из ваших конкурентов они уже ознакомились, что именно сравнили, какими объемами интересуются и т.д. Или предложите: отдам календарь, буклет и т.д., если ответите на столько-то вопросов. Дети, студенты, любопытствующие быстро отсеиваются. Круг вопросов, если их все же придется задавать, можно составить заранее.
2001-04-27 13:27:29
Владимирова С. » Редакция
"Пылесосов" обычно на выставках так много, что невозможно каждому уделять внимание и от каждого прятать раздатку. Но грубить на выставке нельзя даже им. Задаете контрольный вопрос: "Вас интересует полиграфия(дилерские контракты, оптовые закупки - слово должно быть "умным"). И еще :мы готовим на выставку 1-2 тысячи календриков и выклаываем на край стола. Если нецелевой посетитель в задумчивыости тормозит перед стендом:"Можете взять календрик" - значительно ускоряет его движение мимо.
2001-04-30 21:03:36
Георгий » Редакция
На последней выставке "COMTEK-2001" был свидетелем: на одном стенде был ОЧЕНЬ яркий вертикальный свет, а стендисты работали чуть вне стенда - в проходе.
Я несколько раз прошел мимо этого стенда - "нецелевые Клиеты" туда точно не лазили, вероятно, не могли психологически преодолеть световую завесу.
Но был ли этот эффект случайным или рассчитанным, мне неизвестно.

Другой стенд почти полностью был заполнен волнами бумаги, выходящей из печатных устройств. С одной строны - эти "воздушные волны" - наглядная реклама работы печатных устройств, с другой - по стенду просто негде шастать...

C уважением,
2002-03-19 12:23:54
Ольга Дейнега » всем

Уважаемые коллеги! В бесплатно распространяемой версии программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" перечислено не менее 70 способв отсечения НЕцелевых Клиентов...C уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика