RRRRR - 54.146.179.146

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-04-20 12:54:50
Галина Владимирова » Всем
Стенд заказывал и разрабатывал рекламный отдел, а начинают там работать сотрудники производственных и сбытовых отделов, которые
"все переделывают"... Что можно посоветовать?
2001-04-20 13:20:20
Татьяна Лежнева » Галина Владимирова
До заказа и разработки:
1. Рекламистам нужно получить ("запросить") техническое задание от стендистов и непосредственно руководства (что именно важно для фирмы на этой выставке, на что делать акценты, что продвигать и т.п.)
2. Провести совместное обсуждение сценария работы на выставке, какие акции там планируется провести, где стендисты будут стоять, сидеть, раздеваться и т.п.
3. После учета этих двух групп факторов можно генерировать идеи, по оформлению. Возможные макеты оформления стенда требуют также обсуждения (рекламисты + стендисты+ руководство). Ведь важно, чтобы стенд был не только эффектный и эффективный, но и удобный для работы.
2001-05-08 10:46:32
Светлана Михайлова » Галина Владимирова
У нас на выставке обязательно работает и представитель
отдела рекламы - все равно на стенд приходят представители
различных СМИ с предложениями, которые желательно
рассмотреть на месте (они часто касаются освещения
именно этой выставки).
Рекламист, работающий на стенде, служит связующим звеном между
проектировщиками стенда и стендистами.

С.Михайлова
2001-05-16 15:43:36
Сергей Думченко » Галина Владимирова
Советы бывают разные. Например:
1. Уволить весь рекламный отдел :-(
2. Разработать и изготовить свой собственный стенд с учетом пожеланий стендистов, рекламистов и организаторов различных выставок. С этим стендом и кочевать по всяким разным выставкам.
3. Рекламному отделу, успешно справившемуся с задачей изготовления стенда, премию не платить до тех пор, пока не будут сформулированы и доведены до каждого стендиста правила работы на стенде :-)
Но лучше, наверное, руководству задуматься: почему подразделения одной фирмы, призванные служить одной цели и решать одни и те же задачи, идут "вразброд"? Может быть, цели не сформулированы или сформулированы плохо? Или задачи не поставлены?
2001-05-17 21:34:41
Юри Черников » Галина Владимирова
Если в разработке стенда принимает участие хотя бы один человек с опытом работы на двух-трех выставках, то большой проблемы не будет. Мелких накладок и перестановок избежать практически невозможно.
Первый вопрос к разработчикам стенда: "на каких выставках, на каких стенда лично Вы / Ваши работники работали?" Если есть опыт работы на стенде 20 кв.м, а требуется подготовить стенд в пять раз больше, то лучше найти другого разработчика. Мы, как РА, начинали пять лет назад с 15 кв.м, и только в этом году приняли заказ на 200 кв.м.
2001-11-29 22:59:18
Екатерина » Галина Владимирова
Уважаемые коллеги! Опыт приходит со временем. Надо не увольнять, а учить и учиться. С одной стороны, большой стенд - болльшие проблемы, с другой стороны - он говорит сам за себя, создает эффект крутоты. Гораздо труднее эффективно представить фирму на маленьком стенде, где каждая мелочь сразу бросается в глаза, а каждый стендист должен быть специалистом по всем вопросам.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика