RRRRR - 54.205.140.252

Рекламная деятельность радиостанции

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-04-12 15:12:23
Елена » Всем
Пишу диплом на тему "Рекламная деятельность радиостанции". Помогите чем можете! Есть два основных вопроса: Что вы считаете наиболее важным для радиорекламы? Какой радиоролик будет иметь максимальную отдачу (техничческие, творческие требования).
2001-04-12 17:54:05
Георгий » Елена

Елена!

Посмотрите в разделе "Радиореклама".

С уважением,

2001-04-19 19:22:24
Елена » Георгий
Георгий, огромное вам спасибо за информацию!
2001-04-19 19:28:51
Елена » Всем
Есть более узкий вопрос: Какой радиоролик (информационный, игровой, музыкальный) наиболее эффективен и почему?
2001-04-20 20:34:41
Георгий » Елена
Уважаемая Елена!

Наиболее эфективен тот ролик, который решает Вашу задачу
(задачи) с наименьшими затратами.

Кстати, в чем состоит задача?

С уважением,
2001-04-22 02:19:21
Елена » Георгий
Задачи решаются в процессе написания ролика для конкретной фирмы. На данный момент меня интересуют теоретические аспекты эффективности радиоролика. Дипломная работа - это прежде всего теория. Боюсь моего опыта недостаточно для того, чтобы писать на его основе подобного вида работы. Хотелось бы услышать мнение специалиста, причем не столько с креативной стороны, сколько с психологической. Буду безумно благодарна всем, кто пожелает помочь мне в моей проблемме.
2001-04-22 11:14:28
Игорь Грешник » Елена
Елена, Вы спрашиваете:

> Какой радиоролик (информационный, игровой,
> музыкальный) наиболее эффективен и почему?

Вопрос ошибочен. Это все равно, что спросить:

"Кого честному человеку надо любить крепче: мужчину,
женщину, родину или ребенка?"

В принципе, можно и такой диплом написать... А на вопрос:
"Какую задачу призвано решить исследование?" ответить "Меня
интересует теоретико-психологический аспект и т.п.".

Но - по честному - надо вопрос переформулировать.

Могу сослаться на те же, 4 материала, на которые
ссылается Георгий.

И еще. Посетите хорошую студию раз 20. Попробуйте написать
несколько собственных сценариев.

А потом еще раз перечитайте те 4 материала, на которые
ссылается Георгий.

С Уважением,
2001-06-25 15:24:16
Анастасия » Елена
Уважаемая Елена,

«Рекламная деятельность радиостанции» может пониматься как минимум с двух точек зрения:
- с одной стороны привлечение радиослушателей (ЧТО радиостанция может предложить РАДИОСЛУШАТЕЛЯМ, чтобы увеличить «поток» слушателей и количество «потоков» (исходя из этого задачи))
- с другой привлечение рекламодателей (ЧТО радиостанция может предложить (какие потоки) РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ и КАК будет рекламировать себя для рекламодателей (исходя из этого задачи)).

Причем, второе тесно взаимосвязано с первым.
Рекламная деятельность радиостанции должна осуществляться отделом рекламы и/или PR и выполнять следующие функции: сбор информации, разработка и решение рекламных задач, изготовление рекламной продукции, размещение рекламы и осуществление обратной связи.

Необходимо четко представлять чего именно мы хотим (задачи могут решаться на различных уровнях), какие целевые потоки, какие ресурсы имеются, что есть у конкурентов и есть ли конкуренты вообще, чем можно заинтересовать Клиентов (слушателей и рекламодателей).

Важным для радиорекламы (с точки зрения Рекламодателя) является целевая аудитория ( в количественном выражении), время когда именно эта целевая аудитория слушает радио (минуты пик). Помимо этого, в радиороликах должны звучать стереотипы целевой аудитории.

С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика