На сайте ведутся работы Аудио ролик для страховой компании | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Аудио ролик для страховой компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-16 14:41:51
Nataly » Всем
Я пишу сценарии для аудио роликов (совсем нидавно начала)
Все хорошо плучается, набрала даже какуюто популярность, но возникла сложность с написанием ролика для страховой компании. На тему Ответственность перед третьими лицами.
Сложность заключается в том что народ не понимает терминов которые (по требованию заказчика) необходимо использовать.
Ивообще как на эту тему при безграмотности в этом отношении слушателей написать ролик в 30 сек.?
2001-03-16 19:38:52
Георгий » Nataly
Уважаемая Nataly!

Попробуйте демо-версию "Приемов журналистики": http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html

С уважением,
2001-03-16 20:42:31
Татьяна Лежнева » Nataly
1. В чем состоит рекламная задача?
2. В любом случае сначала надо собрать стереотипы безграмотного населения по отношению к этой (какой) услуге?
3. Личный вопрос - ваша фамилия начинается на букву В и состоит из 4-х букв?
2001-03-19 15:25:35
Nataly » Георгий
Спасиба Георгий...
2001-03-19 15:36:56
Nataly » Татьяна Лежнева
Татьяна.
Стереотип слушателя: горожанин, трудяга, азиат, любитель халявы. Просыпается поздно часов 11, любит все что блестит. Низкий темп обучаемости и восприимчивости. Всечто касается страховке лучше скинуть эту проблему на "крышу", "кырша разведет".
Рекламная задача состоит в том чтобы слушатель "послушав раз этот ролик сразу понял суть страхования ответственности перед третьими лицами, и пришол застраховаться"-цитата клиента.

По поводу личного вопроса Моя фамилия начинается на А и состоит из 11 букв.
Спасиба за поддержку... :)
2001-03-19 21:42:30
Георгий » Nataly
Уважаемая Натали!

Вот я, например, хоть живу в России, но тоже не понимаю, что такое "Ответственность перед 3-ми лицами" и зачем ее страховать. Вывод: данная услуга в Росии не спозиционирована. Могу только отметить, что такая задача не решается на уровне 1-го аудио ролика, а решается на уровне рекламной кампании в целом. Так что как минимум подумайте о СЕРИИ роликов, в которых слушателям объясняется, что это такое, с чем его едят и что этого не надо бояться. Пусть постепенно привыкают.

С уважением,
2001-03-19 23:14:15
Георгий » Nataly
СОКРАЩЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ ПРОЦЕССА, СИТУАЦИИ, УСЛУГИ
(Из программы "Приемы журналистики & PR")
(Порядок расположения ответов в
тексте определяет Автор в зависимости
от конкретных условий.)

ЧТО ЭТО ЗА ПРОЦЕСС, СИТУАЦИЯ?

НА КАКИЕ - УЖЕ ИЗВЕСТНЫЕ КЛИЕНТУ -
ПРОЦЕССЫ, СИТУАЦИИ ПОХОЖ?

К КАКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТНОСИТСЯ?

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИЗВЕСТНОГО
КЛИЕНТУ ПРОЦЕССА И ПОЧЕМУ?

ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ И КОМУ НУЖЕН ЭТОТ
ПРОЦЕСС, СИТУАЦИЯ?

ЧЕМ ПРЕВОСХОДИТ УЖЕ ИЗВЕСТНЫЕ
КЛИЕНТУ АНАЛОГИ?

В ЧЕМ "СЕКРЕТ" ЭТОГО ПРЕВОСХОДСТВА?

КАКИЕ ЗАДАЧИ КЛИЕНТА МОГУТ БЫТЬ
РЕШЕНЫ С ЕГО ПОМОЩЬЮ?

КАКОВЫ ПРИЧИНЫ ПРОЦЕССА, СИТУАЦИИ?

ИЗ КАКИХ СТАДИЙ, ЧАСТЕЙ СОСТОИТ?

КАК ИМЕННО РАБОТАЕТ, КАК СВЯЗАНЫ
СТАДИИ МЕЖДУ СОБОЙ?

ГДЕ ПРОТЕКАЕТ ПРОЦЕСС, СИТУАЦИЯ?

КОГДА?

КАКОВЫ РЕАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
ПРОЦЕССА, СИТУАЦИИ?

КАКОВЫ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
ПРОЦЕССА, СИТУАЦИИ?

КАКОВЫ ТИПОВЫЕ ОШИБКИ В
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОЦЕССА, СИТУАЦИИ?

КАКОВЫ ТИПОВЫЕ ОБМАНЫ КЛИЕНТА ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОЦЕССА, СИТУАЦИИ?
2001-03-20 17:22:14
Nataly » Георгий
Георгий, Спасибо, Вам большое. За столь внимательное отношение к моей проблеме.
Я написала ролик который устроил моего клиента, проблема только в том что он действительно не отображает всей сущности данной услуги. А на серию роликов клиент не согласен. А так как я делала максимум усилий для полноценного выполнени поставленной задачи, приняла решение не нести ответственности за ошибки клиента.
Буду дальше писать ролики для своей радиостанции.
2001-03-20 17:26:46
Nataly » Всем
У нас завтра праздник, Новый год.
Хочу поздравить вас с этим весенним праздником и пожелать удачи во всех ваших добрых начинаниях
:)
Натали
2001-03-20 17:54:31
Татьяна Лежнева » Nataly
Значит все же есть еще один новый год, хорошо, что об этом РОССИЯНЕ не знают, а то спад деловой жизни длился бы с 25 декабря по 20 марта :-)).

А если по делу, то конечно само словечко третьи лица , это то, к чему привыкнуть практически невозможно, проще изменить... Но похоже задачку эту решать уже не Вам. С самым новым годом Вас!


Яндекс.Метрика