RRRRR - 54.211.168.204

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-07 02:41:40
Максим » Всем

Бизнес судебно-экспертных услуг.

Прежде, чем назначить экспертизу судья просматривает список из 15-20 экспертных компаний, инфо о которых есть на сайте суда. Вопрос: как выделиться среди конкурентов? 

2010-07-07 09:19:46
Галина В. Владимирова » Максим

Уважаемый Максим! 

Вопрос: как выделиться среди конкурентов? 

 

Встречный вопрос: А ЧЕМ Вы реально лучше? Чем ОТЛИЧАЕТЕСЬ от других? Пожалуйста, напишите.

Это с одной стороны.

А с другой, на что обычно обращают внимание судьи, когда выбирают из списка? Что для них важно? Пожалуйста, напишите.

И обсудим.

С Уважением,

2010-07-07 15:27:42
Максим » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина!

Благодарю Вас за ответ.

Наше преимущество - скорость. Делаем экспертизы быстрее всех, для судей это важно. Как, впрочем, и для участников процесса.

Судьям важно: скорость, регалии эксперта и в последнюю очередь цена (она больше волнует стороны). Цены у нас средние. Регалий достаточно.

И есть еще момент ангажированности судьи. Но тут уж ничего не поделаешь... :) 

С уважением,

2010-07-07 16:51:40
Галина В. Владимирова » Максим

Уважаемый Максим!

 

Пожалуйста, дайте более подробную информацию. И тогда Вам, возможно, смогут помочь с конкретными фразами и текстами отстроечного плана.

Вы, сказали, что хотите выделиться на фоне конкурентов.

То есть пишите, пожалуйста, НЕ наше преимущество - скорость. Делаем экспертизы быстрее всех..., а попробуйте привести конкретные факты - в течение какого срока делается та или иная экспертиза, сколько её делают другие и почему у Вас она получается быстрее без потери точности и качества исполнения.

Если "ассортимент экспертиз" очень большой, приведите, пожалуйста, срок выполнения наиболее часто заказываемой экспертизы.

Аналогично - НЕ регалий у нас достаточно (о них пока знаете только Вы), а укажите, пожалуйста, какие регалии у Ваших специалистов и почему в Вашей сфере важны именно такие. Одновременно желательно знать, располагают ли такими же ресурсами Ваши конкуренты. И т.д.

С Уважением,

2010-07-08 22:06:08
Максим » Галина В. Владимирова

Спасибо Вам, Галина, за советы. Обязательно воспользуюсь.

Теперь подробно.

Арбитражный процесс. И стороны и суд согласны, что без эксперта не обойтись. Каждая сторона предлагает свою кандидатуру экспертной компании. И при этом протестует против кандидатуры оппонента. Судья посылает запрос в 4-6 экспертных компаний запрос по срокам и цене на определенную экспертизу. Получив ответ выбирает самую быструю и не дорогую.

Экспертизы в области строительства (подробно на нашем сайте www.gamma-expert.ru).

Можете ли Вы решить эту задачу с помощью ТРИЗ (я прочел, но мне очень трудно применить ТРИЗ в БИЗнес).

Спасибо.

2010-07-12 10:48:33
Галина В. Владимирова » Максим

Уважаемый Максим!  

Можете ли Вы решить эту задачу с помощью ТРИЗ...

 

Давайте прежде уточним условия задачи:

Вы сказали: Прежде, чем назначить экспертизу судья просматривает список из 15-20 экспертных компаний и Судья посылает запрос в 4-6 экспертных компаний запрос по срокам и цене на определенную экспертизу.

  

То есть какие бы предложения стороны ни вносили и как бы ни отстаивали "своего" кандидата, в конечном итоге - выбирает судья.

Таким образом, в первую очередь, нам необходимо учесть стереотипы судьи

 А они таковы: Получив ответ выбирает самую быструю и не дорогую. и Судьям важно: скорость, регалии эксперта и в последнюю очередь цена (она больше волнует стороны).

Изначальная задача (возвращаясь к исходному сообщению) - выделиться в общем "списке" (который просматривает судья).

Тем более, что судье (как и многим) вряд ли захочется досконально изучать каждый сайт экспертной Компании, вчитываться в имеющуюся там информацию (Экспертизы в области строительства, подробно на нашем сайте www.gamma-expert.ru), сравнивать/сопоставлять "разнокалиберные" данные и складывать себе "пасьянс" в оперативной памяти. Даже на десятке источников начинается "раздрай".

Вместо этого, поверьте, хочется кратких "свернутых" выводов, избавляющих от изучения всего массива информации.

(В данном случае - выводов с учетом стереотипов судьи, а не просто рекламных лозунгов типа: "Мы продаем уверенность".

Тем более, если этого НЕ делают другие компании. (Если вместо этого только ссылаются на сайт, где все подробно изложено.)

Вот и сейчас (вместо краткого ответа мне по скорости выполнения той же экспертизы в области строительства и регалий Ваших специалистов), Вы делаете ссылку на сайт... :-) либо ранее - фразы достаточно общего характера типа: Цены у нас средние. Регалий достаточно.

Нет. Желательно заготовить две-три (дающие конкретное понимание) фразы относительно скорости выполнения экспертизы, регалий специалистов и цен (раз судей это волнует в первую очередь). 

Если в Вашей Компании все делается существенно быстрее, цены лучше, а регалии специалистов не вызывают вопросов, то остается составить эти фразы. Наполнив их конкретной фактурой. 

Они могут идти кратким "вложенным" комментарием к соотв. пункту в общем списке экспертных компаний, который просматривает судья.

Либо ими может "открываться" Ваш сайт. Где-нибудь на Главной странице (возможно даже, сразу после заголовка "Независимая судебная экспертиза"). Чтобы это первым делом бросалось в глаза и дальше можно было бы уже не читать...  

Таким образом, задача конкретизировалась и локализовалась.

И если нет никаких противоречий (по крайней мере, до сих пор они не были обозначены в текстах Ваших сообщений), остается взять и сделать.

ТРИЗ занимается решением задач с противоречием. А мы просто стараемся учесть стереотипы целевых Клиентов (в Вашем случае - судей).

Если Вы опишите здесь на Форуме (в произвольной форме), что там по: 1) срокам выполнения экспертиз в области строительства и (важно!) почему у Вас это быстрее (чем у других) без потери точности и качества исполнения; 2) каковы регалии Ваших специалистов (либо иная информация, свидетествующая об их опыте и квалификации в этих вопросах), а также 3) за счет чего у Вас цены ниже, чем у других (опять же - без потери качества экспертизы),

то можно будет подумать над фразами.

С Уважением,   

2010-07-15 19:04:08
Максим » Галина В. Владимирова

Если Вы опишете здесь на Форуме (в произвольной форме), что там по: 1) срокам выполнения экспертиз в области строительства и (важно!) почему у Вас это быстрее (чем у других) без потери точности и качества исполнения;

- Мы всегда укладываемся в сроки, которые указываем в ответах на запросы о проведении экспертизы. Это объясняется тем, что на каждую экспертизу мы выделяем определенного эксперта. То есть, один эксперт занимается только одной экспертизой от начала до конца. В отличие от других экспертных компаний, где эксперт производит сразу три-четыре экспертизы, мы выигрываем в качестве при высокой скорости.

2) каковы регалии Ваших специалистов (либо иная информация, свидетествующая об их опыте и квалификации в этих вопросах), а также 3) за счет чего у Вас цены ниже, чем у других (опять же - без потери качества экспертизы),

- При высокой квалификации и большом наработанном опыте наших экспертов стоимость экспертиз остается ниже среднерыночных. Почему? Экономическая политика нашей компании позволяет держать надбавочную стоимость на умеренном уровне. При этом эксперты получают достойное вознаграждение за работу.

2010-07-15 19:12:07
Максим » Галина В. Владимирова

И еще. Вопрос такой: могу ли я получить какие-либо семинары или частные уроки (что еще лучше) по применению ТРИЗа в Бизнесе. Я хочу научиться создавать бизнес-изобретения.

Спасибо за проявленный интерес к моим вопросам.

2010-07-15 19:45:42
Редакция » Максим

Уважаемый Максим!

 

И еще. Вопрос такой: могу ли я получить какие-либо семинары или частные уроки (что еще лучше) по применению ТРИЗа в Бизнесе. Я хочу научиться создавать бизнес-изобретения.

 

 Конечно. Индивидуально - смотрите здесь. Можете выбрать тему "Проектирование бизнеса на базе ТРИЗ". Семинары с большим дсконтом - см. здесь.

Спасибо,

2010-07-20 10:34:03
Галина В. Владимирова » Максим

Уважаемый Максим! 

- Мы всегда укладываемся в сроки, которые указываем в ответах на запросы о проведении экспертизы. Это объясняется тем, что на каждую экспертизу мы выделяем определенного эксперта. То есть, один эксперт занимается только одной экспертизой от начала до конца. В отличие от других экспертных компаний, где эксперт производит сразу три-четыре экспертизы, мы выигрываем в качестве при высокой скорости. 

  

Можно написать, например, так:

Независимая судебная экспертиза "ХХХХХ-эксперт".
Точные сроки проведения экспертиз под личным патронажем Ответственного эксперта.
Стандарт работы - экспертиза "от начала до конца" без отвлечения на "параллельные" экспертизы. 
Эксперты - исключительно с высшим строительно-техническим образованием.
Примеры экспертиз (гиперссылка)
Отзывы (гиперссылка)

(Либо иной Ваш вариант.)

Эта информация может располагаться на самом видном месте Главной страницы Вашего сайта.

И судьи таким образом при беглом просмотре двух десятков (!) аналогичных сайтов сразу видят Ваши отличия. (Сформулированные в их стереотипах). НЕ заходя отдельно на каждую страницу Вашего сайта (на двух десятках сайтов не до того!).

Цены, Вы писали, их интересуют в самую последнюю очередь.  

Либо, если удастся, включите вышеприведенный сопроводительный комментарий в общий список судебных экспертиз, который просматривают судьи.

К слову, этот абзац (см. ниже) мало что проясняет, почему у Вас цены ниже без потери качества. Что это за "экономическая политика" Компании, дающая такие возможности?

  

- При высокой квалификации и большом наработанном опыте наших экспертов стоимость экспертиз остается ниже среднерыночных. Почему? Экономическая политика нашей компании позволяет держать надбавочную стоимость на умеренном уровне. При этом эксперты получают достойное вознаграждение за работу.

Вот если бы Вы, к примеру, указали, что благодаря такой-то технологии проведения экспертиз и обработки данных, удалось снизить трудоемкость этого процесса и выполнять больше экспертиз в единицу времени, тогда понятно, что и себестоимость экспертизы снижена.

А пока несколько неопределенно с ценовой политикой.

С Уважением,  



Яндекс.Метрика