9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-02-01 15:40:42
Ирина Назарова » Всем
Какие предпринять шаги для увеличения популярности у рекламодателей и зрителей небольшой телекомпании, только производящей теле продукцию ?
2001-02-04 11:08:54
VValery » Ирина Назарова
Конференция PROMAX&BDA в Сан-Франциско, июнь 1999 года http://td.mart.ru/target_a.php?id=37
очень интересный материал, возможно он Вам поможет.
2001-02-04 11:57:03
Нурлан » Ирина Назарова
Что вы конкертно производите.
1. Вы кабельно или эфирное?
2. Есть ли у Вас результаты исследований по телезрительским предпочтениям.
3. Кто Ваш основной зритель?
4. Какова ваша стратегия программирования?
5. Можно ли использовать местные проблемы для создания зрительского ажиотажа?
6. Какое у Вас оборудование?

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
Делаете ли Вы новости?
2001-02-05 12:25:35
Алекс » Нурлан
Хочу присоединится к обсуждаемой теме.

Эфирная телекомпания.Интересы аудитории региональные.Основной зритель люди после 40.
Местные проблемы затрагивать нельзя, поскольку идет межМероГубернаторская резня.Оборудование 80-годы. Новости делаются, но уровень хм...

С чего бы вы посоветовали начать ?
Спасибо.
2001-02-09 01:40:33
Ann » Ирина Назарова
Во-первых, не хвататься за все подряд.
Во-вторых, отдавать предпочтение тем проектам, при просмотре которых зритель мог бы себя отождествить с героем, то быши содержащим актуальные для вашего зрителя темы.
В-третьих, обязательно не только демонстрация и без того известных вещей, но и чего-то новое добавлять нужно - особенно о давно известных вещах.
Далее: для раскрутки местного телевидения говорите зрителям: "это только ваше" - эксклюзив привлекает, потому как приятно быть "избранным".
И еще - обычно регионалы считают, что центр, федеральные СМИ сильно оторваны от жизни. Слоган, кторый подошел бы в этом случае, может быть таким, напрмер: "Время местное - время реальное!"
Ведь вы же будете говорить о том, что РЕАЛЬНО происходит на местах...
2001-02-09 17:12:00
Георгий » Ирина Назарова
Уважаемые коллеги!

Вы хотите привлечь еще больше телезрителей "за сорок", или Вы хотите привлечь и другие возростные группы (например, молодежь)?
А как вы думаете, почему они не смотрят (или смотрят) Ваш телеканал?

С уважением,
2001-02-11 10:46:32
Ирина Назарова » Всем
Cпасибо, коллеги, за отклик!
Наша ТК только производит, вещает на эфирных каналах .Продукция посвящена автомобилям и автоспорту,а так же всему, что связано с этой сферой жизни.Слоган -"Зримое движение..." Новости в общепринятом виде не делаем, разве что об автомобилях и о том, что происходит по автоспорту не только на месте, но и на выезде.Наш зритель- в основном, мужчины. Хотелось бы больше привлечь женщин и молодежь.Не могу сказать, что они не смотрят нашу продукцию, но, наверняка, без такого интереса, как мужчины..
Продолжим дискуссию?
2001-02-18 12:03:32
Редакция » Ирина Назарова
То есть, правильно ли мы поняли, что Вы производите программы, а эти программы у Вас затем покупают телеканалы?

Или Вы работаете несколько иначе? Уточните, пожалуйста.

С Уважением,
2001-03-27 15:58:05
Светлана » Всем
Всем привет. Хочу познакомить Вас со своей телерадиокомпанией.ТРК "НАШ ДОМ" (ТВ-6) Москва nashdom.penza.com.ru
Компания занимает по опросам ИНТНРНЬЮЗ первое место среди телекомпаний в городе Пензе. Но очень хочется заняться продвижением данной компании.
С чего бы начать. Наш принцип Телевидение для всей семьи. Занимается производством новостей (дипломы конкурса "НОВОСТИ - ВРЕМЯ МЕСТНОЕ"), программы молодежные, детские, покупает сериалы, очень хороший утренний эфир (транслируется на область)- информационно-развлекательный канал.
САМОЕ главное - эта телекомпания ассоциируется в городе, а самое главное "хозяин - медиамагнат. (Владеет сетью крупных магазинов(продукты и видео, бытовая техника), 2 телекомпании, 2 радиостанции, 4 газеты и издательство.
Если есть воспросы пишите. А если есть идеи пишите тоже. Спасибо всем, кто прочитал и заитересовался.
С уважением.
2001-03-27 22:06:56
Георгий » Светлана
Светлана!

Какие цели Вы ставите?
1. Привлечь новых телезрителей (если да, то каких)
2. Удержать старых.
3. Привлечь новых рекламодателей.
4. Отстроиться от конкурентов.
5. ????????????????

С уважением,
2001-03-29 14:47:01
Светлана » Георгий
Георгий.
Спасибо, что ответили. Задача прежде всего, которая ставится отделу рекламы в нашей компании это сбор денег. А если учесть, что 20% старых клиентов приносят 80% прибыли, то удержание старых клиентов это задача №1, новые это интересно, но отнимает много времени и сил, а значит и результат не сразу. Отстройка от конкурентов это ОЧЕНЬ ВАЖНО. У нас жестокая!, не джесткая, а жестокая борьба за место в эфире. Этот вопрос обсуждался в теме про халтурщиков. Ситуация такая, что цены выше, но и рейтинг чуть выше. Но качество материалов выдаваемых в эфир намного лучше (мнение специалистов и телезрителей). Но очень слабые передачи, призводимые нами. Это или самодельщина, или копия московских, но на наш лад.
А вообще очень хочется побавать на семинарах ТРИЗ. Не отпускают с работы, а если отпускают, то за свой счет. Это тоже проблема. Ничего не знаем. Только на собственном опыте и интуиции.
С уважением, Светлана
Спасибо Всем
2001-08-04 15:55:37
Игорь Грешник » Ирина Назарова
> Продукция посвящена автомобилям и автоспорту,а так же всему, что
> связано с этой сферой жизни...

Возможно, парадоксальное предложение. Но только на первый взгляд. Сделайте не только теле-, но и РАДИОпередачу на УКВ и предлагайте рекламодателю комплексную услугу.

Владельцы автомобилей - желанный поток для многих рекламодателей.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика