RRRRR - 54.167.129.169

Старый и добрый способ рекламы. А добрый ли сейчас?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-19 15:07:04
Елена » Всем
 

Дорогие друзья!

  Подскажите, пожалуйста, практикуется ли сейчас рекламная рассылка по факсу? Или это «прошлый век»?

  Помню, что лет 6 назад, когда я работала в одной фирме, нам очень часто по факсу присылали разнообразные коммерческие предложения. А организация, в которой я работаю все последние годы, не пользуется факсом вообще, следовательно, ни в рекламе в СМИ, ни в справочниках его номер не указан.

  Хотелось бы у Вас спросить, используется ли в наши дни такой способ рекламы?

  Если «да», то буду очень благодарна, если Вы поделитесь своими наблюдениями относительно того, фирмы какого профиля обычно применяют данный подход для привлечения клиентов?

  И как вообще обладатели факсов относятся к предлагаемым им таким способом коммерческим предложениям?

С уважением, Елена

2004-04-19 16:53:56
Сергей В. Сычев » Елена

Уважаемая Елена!

 

Факсовая рассылка = очень даже неплохая вещь. По крайней мере, работает лучше рассылок по электронной почте; к тому же, факсы часто регистрируются, как входящий документ, а это полезно.

Успеха!

2004-04-19 18:12:21
Наталья Швец » Елена

Уважаемая Елена,

Чтобы рассылка коммерческих предложений по факсу была эффективной, хорошо бы согласовывать ее с получателем заранее.

Т.е. перед тем, как отправить предложение по факсу, нужно:

  1. Позвонить в фирму потенциального Клиента,
  2. Коротко спозиционировать свое предложение,
  3. Узнать ФИО нужного Вам специалиста,
  4. Попросить соединить Вас с ним,
  5. Спозиционировать ему свое предложение (можно чуть более подробно, чем в п.2)
  6. Спросить разрешение прислать подробную информацию по факсу или по электронной почте (в зависимости от того, как удобно получателю).
  7. Договориться о следующем контакте (назначить время следующего звонка).
  8. Отправить факс или электронное письмо.
  9. Убедиться, что письмо получено (получить автоматическое сообщение в случае отправки электронного письма или перезвонить через несколько минут в случае отправки письма на факс-автомат).

Через один-два дня нужно

  • вторично обзвонить тех, кому были переданы письменные предложения.
  • пригласить к телефону нужного специалиста,
  • напомнить суть предложения (еще раз коротко его спозиционировать),
  • узнать о принятом решении или ответить на вопросы,

Конечно, описанный перечень действий уже выходит за рамки простой отправки коммерческого предложения по факсам.

Это, скорее, схема технологии продаж по телефону.

Но, если Ваши товары/услуги продаются условно говоря "по телефону", то рекомендую внедрять эту технологию.

С Уважением,

2004-04-19 18:19:41
Редакция » Елена

Уважаемая Елена,

рекомендуем обратить внимание на тренинг для агентов, менеджеров, секретарей "Техника продаж по телефону".

С Уважением,

2004-04-19 18:53:57
Елена » Редакция

Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос - Сергею Сычеву, Наталье Швец и редакции Triz-ri!

Все предельно ясно. Теперь понятно как правильно действовать.

С уважением, Елена

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика