9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-19 13:05:56
Serega » Всем

Здрасти!

Здорово обсудили, у нас тоже проблема с идеями.

Согодняже откажемся от шильдиков на бутылке, и придумаем какое нибудь Х, ХМ, и т. п. на тему "Пинта".

Если есть идеи подкинте.

Заранее благодарен.

2003-06-19 14:57:57
GMN » Serega

Заявок на эту идею не было, потому озвучиваю: Верхний шильдик с бутылки выкидывать не надо, просто можно "выгнуть " его " не как у всех" и наклеить вверх ногами или одну заметную строку написать перевернуто "На здоровье!" - вот и пиво, повернутое лицом к потребителю. Запрокиньте бутылку и посмотрите. 

Почему "Пинта"? Это в поллитре-то? Аа! В пластике!

Ещё название для пива:  "Глюк" (Glück = счастье)... и на букву G до кучи, как знатные Гролш, Гёссер, Гинесс, ...

2003-06-19 15:01:26
Михаил Опанасенко » GMN

Я думаю, что пиво "Глюк" - это плохое пиво (некачественное)...

Правда, быть может, это только мой стереотип...

В любом случае, потребуются опросы.

С Уважением,

2003-06-19 15:21:04
GMN » Михаил Опанасенко

Плохое или не плохое - на это может ответить человек, который по вкусу с закрытыми глазами способен различить не менее 4 из 5 его любимых сортов (за себя не поручусь ,хотя оттенки и воду в пиве различаю и сразу и точно могу сказать "нравится-не нравится". Узнаю только яркие своеобразные марки)

Сам особо люблю сорта, которые имеют плотный золотой цвет и вкусные хлебные тона во вкусе, и чтоб не шипело как газировка: пена должна быть молчаливой, как сугроб.

 Голое название без "подачи" может выглядеть неброско. Но мне, изрядному привереде и придире ко всему, что "на слух, на вкус и цвет", нравится.

Гангрена Дормидонтовна Собакоедова вполне может быть приятной во всех отношениях особой. К чему это я? К тому, что одно пиво обидело своей рекламой с полгода назад, но теперь исправилось и выпустило новое, именно по моим понятиям (см выше). Прощаю!

2003-06-19 15:43:47
Анна Буздыкина » GMN

Мне тоже "глючное пиво" заранее не нравится. Даже пробовать не хочу...

Таких людей, если много, то зачем создавать проблемы для последующего героического преодоления...

День добрый всем,

2003-06-20 10:00:57
Serega » GMN
>> написать перевернуто "На здоровье!" - вот и пиво, повернутое >>лицом к потребителю. Запрокиньте бутылку и посмотрите. 

Ктож пиво будет всбалтывать перед тем как пить?

А за предложение спасибо, надо доработать.

>> Почему "Пинта"? Это в поллитре-то? Аа! В пластике!

Да так завод назвали, черте-когда, вот и пишем - "Пинта - радостное пиво!"

>> Ещё название для пива:  "Глюк" (Glück = счастье)... и на букву G до кучи, как знатные Гролш, Гёссер, Гинесс, ...

Если написать Глюк твоей

И еще, кто позиционировал свое пиво как напиток для деловых людей?

Поделитесь опытом.

2003-06-20 10:07:50
GMN » Serega

Не думал, что будут непонятности: перевёрнутый верхний ярлычок будет читаться в процессе питья (в отсутствии культуры питья многие даже дома пьют из горлышка)

2003-06-20 10:56:39
Олег К. » Serega
Уважаемый Сергей!
Пиво для деловых людей - это как?
Поясните, что Вы имеете в виду под "деловыми людьми"?
Позиционирование должно быть четким, тогда и название и рекламное будет адекватным.
Вот у Дмитрия пиво для молодых энергичных (а-ля Клинское).
Хотя вот пример того, как старый брэнд (согласитесь, что название "Клинское" само по себе никак не позиционирует ЦА) получил новую жизнь.


2003-06-20 17:40:06
Serega » Олег К.

Собственно, интересует опыт такого позиционирования.

Главный вопрос: Пьют ли деловые люди пиво?

- Пьют.

Кто из производителей говорит о том что их пиво для деловых людей? (может  Арсенальное гдето рядом стояло, ???)

По моему, никто.

А чем деловые люди, пьющие пиво, хуже чем молодежь, обращающая внимание на екстремальное "Х"

При соответствующей проработки вопроса (пазвание, цвет, тара, слоган и т. п.) ИДЕЯ пойдет?

2003-06-22 13:27:47
Александр » Serega

>Согодняже откажемся от шильдиков на бутылке, и придумаем какое нибудь Х, ХМ, и т. п. на тему "Пинта".

В свете обсуждения "х.." и "хм..." не смог удержаться :)

На плакате - табличка как в "Поле чудес" (визуальное сходство важно). Слово из пяти букв.

Первую неделю висит:

  П****

Вторую:

  ПИ***

Третью:

  ПИ**А

Можно ещё комментарий какой-нибудь добавить в стиле "Не может быть!" :)

И только на 4-ю неделю открывается всё слово:

  ПИНТА

И бутылочка соответствующая.

Уж не знаю, какой имидж это создаст, но то, что заметят и будут говорить - бесспорно.

2003-06-23 11:20:53
GMN » Александр

Заикающимся быть - тоже определённая выгода: не всегда успеешь сказать опрометчивое. :-))

По теме:

Слишком затянутое время для чрезмерного опошления исходной пошлости.

Даже вариант с тремя открытыми буквами скандален. Изучение  опыта скандальных продвижений должно помочь не впасть в ошибку.

2003-06-23 11:52:13
Александр » GMN

> Изучение  опыта скандальных продвижений должно помочь не впасть в ошибку.

Вы не могли бы развить вот эту мысль?

2003-06-23 14:31:04
Serega » Александр

Здорово!

Спасибо Александр.

Я думаю сработает.

Главное что денег на плакаты хватило.

2003-06-23 16:34:10
GMN » Александр

Коллеги возможно приведут конкретные примеры , по необходимости , или сошлются на конкретные результаты кампаний, а я попробую развить эту мысль , имея ввиду один парфюмерный брэнд и один техн. продукт, например.

Первый вопрос: для чего избирается агрессивная и скандальная реклама?

Для выхода на рынок или для напоминания о себе.

При выходе есть ЦА, но нет реальных клиентов - их надо оторвать от конкурентов, а потом или "держать марку и имидж", или постепенно выровняться и начать уже более-менее степенно или весело развиваться как все.

Для "напоминания" о себе - тут есть уже сложившийся потребитель. Раз избирается новая рекламная политика - значит это обосновано снижением доходности, отставанием от конкурентов и т.п.

Известные (мне) типы напоминаний:

1 Можно просто громко напомнить о себе (неожиданно выкинуть что-то эдакое "на грани")

2 Можно вывести свой новый товар-услугу

3 Можно вывести параллельный  или побочный товар-услугу, незначительную по сравнению с основным направлением деятельности.

В первом случае можно потерять всё (вас не поняли, отвернулись, а случайный всплеск интереса неустойчивого контингента быстро потух)

Во втором - новый продукт (продолжение старого, но на новом технологическом уровне) - покупатели оценят усовершенствования или просто изменения и либо останутся или останется только их  часть. Изменение характера обращений к ЦА обычно приводит к некоторым качественным и количественным изменениям в составе имеющихся потребителей. Есть возможность, шанс остаться примерно "при своих", т.е. не заиметь никаких особых достижений на вложенные средства и предпринятый риск.

В третьем - скандальная  рекламная выходка не наносит ущерба основному продукту, но позволяет его производителю быть на слуху.

Это в общем случае. А что же мы продвигаем в первую очередь: продукт, отличный от других (Хмеллер - живое к живому, живое - живым), или производителя (Пинта понта, Пинталгин (новое средство от ...) :-))?

Всякое прочее пиво с консервантами и т.п. - то горчит, то кислит... Когда его сделали? сколько и как хранили? Каким оно мне досталось? А думая про возможность попить настоящего - как перспектива парного молочка махнуть пару литров (Могу!!) Это ли не синоним свежести и натуральности в противовес молоку пакетному? Может возьмём образ цветущей и улыбающейся доярки с ведром для вашего пива? Пробовал кеговое пиво: такое же в бутылках из магазина рядом не лежало. Это и мягче и вкуснее.

Да и добродушный  женский образ рядом с пивом положителен: обычно-то женщины не особо одобрительно к этой нашей слабости относятся, хоть я , например, кроме как раз в год, одной или, реже, двумя баночками пива (по 0,5) запросто ограничиваюсь.

Буква Х можеи быть на плакате и не как буква, а крест, что-то перечеркивающий. Пусть будет сначала Х, но не четкое графическое ,а как кистью от руки. Потом подрисуем что-то, что это крест перечеркивает (придумаем нечто бытовое, может слегка скандальное, но не откровенно аморальное) и слоган , сводящийся к аббревиатуре ЗЗЗ (буквы): Запей, забей, забудь! (с аббревиатурой перебрал - ровно половина от 666)

2003-06-23 16:52:55
Александр » Serega
>Я думаю сработает.>>

Если будете использовать - не откажите в любезности, сообщите здесь о результатах.

2003-06-25 12:45:53
Редакция » Всем

Коллеги, обращаем Ваше внимание на статью про рекламу пива:

С Уважением,

2003-07-04 10:25:15
Serega » Александр

Здравствуйте Александр.

Розачарую Вас, отсутствием опыта реализации программы "Пи..а"

Заказчик денег жалеет, на плакаты и на наши услуги.

Посему сотрудничество прекратили.

Начинаем Работу с другим заводом, только у Них пиво не очень.

Наверно откажемся.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика