Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, правильным ли является внедрение системы, о которой я напишу ниже, на предприятии в России?
Нами была куплена программа для отдела сбыта, позволяющая ,во-первых, вести архив переговоров с клиентом,и ,во-вторых, можно проследить переговоры каждого менеджера за любой период. Для этого нужно, чтобы каждый менеджер после общения с тем или иным клиентом заносил информацию об этом переговоре в эту базу. Пользоваться программой легко, но ,естественно, это немного усложняет привычный до этого процесс работы. Здесь и начались сложности. В противовес внедрению сформировалось такое устойчивое мнение, что "все это не нужное, и такой учет каждого контакта с клиентам менеджером не нужен". Буду очень признателен за Ваше мнение по этому вопросу.