RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-14 20:03:49
Алексей Шпаков » Всем
Не так давно в Питере прошла антиреклама по отношению к одному из производителей снэковой продукции (закуски к пиву и т.п.)
Это были сухарики "3 корочки".
В метро висели плакаты, на которых были изображены 3 корки от банана, 3 кожуры от апельсина и еще что то и надпись "настоящие сухарики корочками не назовут". Может я ошибаюсь, но по моему ассоциация очень явная.
Вопрос достаточно теоретический - есть ли у нас какие-нибудь законы, способные защитить от подобных ходов?
---
www.labelman.ru
2004-05-16 13:19:29
Редакция » Алексей Шпаков

Добрый день!

 

"Вопрос достаточно теоретический - есть ли у нас какие-нибудь законы, способные защитить от подобных ходов?"

Это прямо запрещено Законом "О рекламе". Следить за соблюдением Закона "О рекламе" в СПб должен питерский комитет по антимонопольной политике.

 

Если в рассматриваемом примере объект антирекламы явно не указан (т.е., можно отмазаться: "Мы вовсе не то имели в виду" и судебные перспективы неочевидны), написать (чем раньше, тем лучше) соотв. заявление в питерский ГКАП, тем не менее, имело смысл.

 

Во - первых, эта кампания, c немалой степенью вероятности, приостановилась бы (пока разберутся) - это означает ее существенное удорожание - и потом может быть и не продолжилась.

 

Во - вторых, если антимонопольный комитет не "в теме" (скорее всего, это так), то, ему очень не понравится, что его тоже "разводят". А ссориться с ним имеет смысл только тогда, когда ты прав. А когда неправ - точно не стоит.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика