Добрый день!
"Вопрос достаточно теоретический - есть ли у нас какие-нибудь законы, способные защитить от подобных ходов?"
Это прямо запрещено Законом "О рекламе". Следить за соблюдением Закона "О рекламе" в СПб должен питерский комитет по антимонопольной политике.
Если в рассматриваемом примере объект антирекламы явно не указан (т.е., можно отмазаться: "Мы вовсе не то имели в виду" и судебные перспективы неочевидны), написать (чем раньше, тем лучше) соотв. заявление в питерский ГКАП, тем не менее, имело смысл.
Во - первых, эта кампания, c немалой степенью вероятности, приостановилась бы (пока разберутся) - это означает ее существенное удорожание - и потом может быть и не продолжилась.
Во - вторых, если антимонопольный комитет не "в теме" (скорее всего, это так), то, ему очень не понравится, что его тоже "разводят". А ссориться с ним имеет смысл только тогда, когда ты прав. А когда неправ - точно не стоит.
С Уважением,