На сайте ведутся работы Форматы торговли элитной сантехникой | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-07 13:01:21
Владимир » Всем
Уважаемые господа,
Подскажите какие существуют формы продаж элитной сантехники, какие существуют форматы торговли?

Заранее благодарен.
Владимир.
2003-07-07 16:53:41
Редакция » Владимир

Уважаемый Владимир!

Вероятно, коллегам будет легче помочь Вам, если Вы поясните на примере (из любой области), что Вы вкладываете в понятие "формат".

Спасибо,

2003-07-08 11:04:14
Владимир » Всем
В данном случае под термином "формат" я имею ввиду товар в широком смысле слова. Другими словами, "формат" - это какие типичные помещения, их расположение и комплекс услуг используются при продаже дорогой сантехники (например, торговля по образцам в торговом комплексе; торговля из склада-магазина; заключение сделок в салонах-выставках и доставка товара из удаленного склада и т. п.). Плюсы и минусы каждой формы торговли с точки зрения "элитных" покупателей.
Было бы интересно также узнать какие "форматы" торговли наиболее эффективны при продаже элитной мебели, дорогих автомобилей, встраиваемой/элитной бытовой техникой.
2003-07-14 12:02:08
Владимир » Всем
Целевой сегмент – архитекторы и дизайнеры.
Товарный ассортимент – сантехника среднего и высокого ценового диапазона
Форма торговли – розница, мелкий опт
Предполагаемое конкурентное преимущество – постоянно обновляющиеся коллекции, которые можно тут же «пощупать» и приобрести (наличие на складе).

Здесь кроется большой риск затоваривания склада и замораживание оборотных средств, если будут «провалы» в управлении ассортиментом.

Кто-то может привести успешные примеры проектов из отечественной практики?
2003-07-15 16:28:37
Андрей Жуков » Владимир

Владимир,

а если целевой сегмент: архитекторы и дизайнеры, то - вероятно - значимые объемы можно делать под заказ (чтобы не морозить склад).

Ведь есть ресурс времени: пока проектирование, пока строительство и т.д.

С Уважением,

2003-07-16 11:05:32
Владимир » Андрей Жуков
Мы не первый год работаем с сантехникой - в основном "под заказ", это же делают и конкуренты. Однако, наметилась тенденция в сокращении сроков поставки заказной продукции. Я думаю, что в перспективе кто-то придет к бизнесу, где время на поставку дорогих моделей будет равняться 0. Вот и хотелось бы узнать, есть ли такие уже прецеденты?
2006-12-23 15:38:15
Ксения Ткалич » Владимир

Уважаемый Андрей,

...Я думаю, что в перспективе кто-то придет к бизнесу, где время на поставку дорогих моделей будет равняться 0. Вот и хотелось бы узнать, есть ли такие уже прецеденты?

 
Ну, например, Вы узнали, что "да, есть". И что? Это будет являться для Вас руководством к действию? Иное?
 
Если Вы не первый год работаете на рынке, замечаете закономерности и тенденции его развития (причем, возможно, раньше других об этом задумываетесь), почему бы этим не воспользоваться?
 
Для чего ждать пока Ваши конкуренты начнут, а Вы потом повторите за ними?
 

С Уважением,



Яндекс.Метрика