RRRRR - 54.146.177.118

Как провести анализ печатных изданий?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-31 18:30:53
Foteewa Ekaterina » Всем

Уважаемые коллеги!

Мне нужно провести анализ печатных изданий. Узнать размер аудитории, рейтинг издания, количество списанных экземпляров,  среднее число читателей одного экземпляра.

Как мне это сделать, не заказывая маркетинговые исследования?

Понятно, что в издании никогда не скажут реальное число списанных номеров, а о размере своей аудитории они просто не в курсе, так как никакая статистика не ведется.

Что Вы мне посоветуете?

С уважением,

Екатерина.

2003-11-06 10:59:11
Редакция » Foteewa Ekaterina

Уважаемая Екатерина,

посмотрите этот материал. В нем есть несколько ответов на Ваши вопросы.

С Уважением,

2003-11-07 18:00:07
Георгий Соколов » Foteewa Ekaterina

Уважаемая Екатерина!

1. О каких изданиях идет речь?

2. Что Вы собираетесь делать после того, как получите ответы на заданные Вами вопросы?

С уважением,

2003-11-07 20:27:16
Елена Рожкова » Foteewa Ekaterina

Уважаемая Екатерина.

Почему Вы так уверены, что издания не знают свою аудиторию. Ведь им необходимо работать с рекламодателями. Потому им необходимо представлять рекламодателям данные исследовательских фирм (потому что исследованиям самих изданий рекламодатели скорее всего не поверят) об аудитории как самого издания так и основных его конкурентов. Конечно данные исследовательских фирм каждое издание старается трактовать в свою пользу. Но обобщив информацию разных изданий, Вы сможете получить некоторую объективную картину.

Что касается количества списанных экземпляров, то для того чтобы хотя бы иметь представление о порядке цифр, Вам необходимо провести наблюдение. Например, выбрать случайным образом несколько торговых точек, выяснить количество поступающих туда на реализацию экземпляров каждого издания и проведя там целый день, посчитать сколько экземпляров каждого издания купили.

А может, просто побеседовать с продавцами газет, уж они то имеют представление об этой информации.

С уважением,

Елена Рожкова.



Яндекс.Метрика