Уважаемые коллеги!
Судя по количеству оставленных сообщений на Форуме проблема генерирования названий является самой популярной. Видимо поговорка “Как вы яхту назовете, так она и поплывет” не одну ночь сверлила воспаленный мозг креаторов...
Постоянно наблюдая за этой проблемой, и частенько оставаясь наедине с известной поговоркой вижу, что новых подходов, кроме предложенных уважаемой редакцией, пока не появилось. А вот ведь хочется иметь такую программку, которая выдаст массив благозвучных тематически подобранных слов. Потом иди в “сегмент” и пусть Клиент сам выберет близкое для него название.
Несмотря на большое количество обсуждений мне не встретилось обсуждение такого подхода в котором используется созвучность (похожесть) названию какой-либо уже существующей марки (уже раскрученной). Этим подходом вовсю пользуются некоторые коллеги из Китая, Польши, и Бог знает еще откуда. (Возможно и с Малой Арнаутской)
С одной стороны такой подход попахивает воровством, с другой стороны как не использовать ресурс наработанный конкурентом?
Так же, нигде не удалось найти ответа на вопрос как расцениваются с точки зрения Закона созвучные имена.
И самое главное как встретит клиент такое название. Неужели только лишь невежество дает шанс созвучным названиям? Я, к примеру, недавно купил на рынке совсем не дурные джинсы от Pierre Cardin. Три этом я понимал, что это подделка. Одним словом лично я, при прочих равных условиях, на уровне быстрее логики, отдал предпочтение созвучной марке.
А вы что думаете по этому поводу, только честно? Посмотрите, может быть и у вас найдется замечательный магнитофон Phanasonic или фен Browser?