9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков


Как оценивать стоимость торговой марки в конечной цене продукта?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-27 19:36:32
Сергей » Всем

Здравствуйте коллеги!

Ситуация: в ближайшее время, в своем регионе, планируеся начать рекламную компанию по “раскрутке” торговой марки для продуктов питания . Целевая аудитория, стратегия, тактика уже выбраны. Зарегистрированный товарный знак принадлежит рекламному агентству. Примером же для нас является корпорация “Довгань”. После достижения “узнаваемости” предстоят встречи с производителями продуктов. Каким образом целесообразней выстраивать с ними материальные отношения?

Спасибо.

С уважением,

Сергей.

2003-06-02 12:49:51
Сергей В. Сычев » Сергей

Уважаемый Сергей!

Вы же согласитесь с тем, что опыт г. Довганя в целом НЕ удачен.

Продуктов с этой маркой нет или почти (в сравнении с иными брэндами).

В тот период, когда их было много, качество их было безобразным.

Собственно, вопрос мой заключается в следующем: "Как Вы решили задачи, которые не решил Довгань"?

Спасибо,

2003-06-03 21:44:39
sokoff@mail.ru » Сергей В. Сычев

Здравствуйте, Сергей!

Не могу согласится с тем, что опыт г. Довганя был НЕ удачен!

Мы не знаем истинных причин распада компании. И совсем нельзя исключать того, что ему "помогли". Вы не задумывались об этом?

Довганя называли фигурой, способной бороться за пост Президента России. Согласитесь, на тот период времени он был, как минимум, узнаваем. По всей стране! Его лик знала каждая хозяйка..., да и к качетву продуктов претензий не было! Быть может они, эти претензии, и появились, когда в Довгане почуяли соперника. Кто знает…)

Если оценивать результаты г. Довганя, то , на мой взгляд, они просто великолепные!

Несмотря на “заточку” бизнеса “под себя”, этот брэнд перепродается за миллионы долларов уже в третий раз. Сегодня выпускается только водка и шампанское. Его реклама – высший пилотаж! Не за креатив – за эффективность! А ведь именно это является оценкой рекламы и PR.

За короткий срок работы он поставил “под ружьё” более 2000 предприятий, чем не успех! Как, на каких условиях он сумел договориться с таким количеством руководителей… Меня именно этот вопрос интересует.

Что же касается задач, которые не решил г. Довгань... так, на мой взгляд, только одну – не расчитал жизненный цикл своего дела :о)

С уважением, Сергей.

2003-06-06 11:16:18
Георгий Соколов » Сергей

Уважаемый Сергей!

 

Похоже, Вам на этот форум.

 

Успехов!

2003-06-13 12:22:50
Сергей В. Сычев » sokoff@mail.ru

День добрый!

"Мы не знаем истинных причин распада компании. И совсем нельзя исключать того, что ему "помогли". Вы не задумывались об этом?"

Нет не задумывался. Я просто неоднократно покупал продукцию с маркой "Довгань" и всегда она была низкого качества. Я ее пробовал: ел, пил...

Что касается водки и шампанского, то, вероятно, они, конечно, выпускаются (а все остальное уже нет), но просто обойдите десяток супермаркетов и поищите там эту продукцию. А если найдете, то сопоставьте ее объемы с объемами иных брэндов...

Возможно из Довганя и получился бы президент (в нашей стране он из многих получится), но люди платили не президента, а за пиццу, чай и водку. А они были скверными.

И еще. Я ведь не на Довганя нападаю (даже если я ошибаюсь, "Дока-пицца уже не возродится"), я отвечаю на Ваш вопрос: "Стоимость торговой марки в цене продуктов питания прямо пропорционально умению решить задачу стандартизации качества этих продуктов".

Именно эту задачу Довгань и не решил.

С Уважением,

2003-09-16 11:23:53
Костин Александр » Всем

Вопросы оценки стоимости объектов интеллектуальной собственности и, в частности, товарных знаков в настоящем форуме не очень активно обсуждаются.

Возможно из-за того, что задачи ставятся некооректно и не очень актуальные.

Думаю, что вопрос (или задачу): Как оценивать стоимость торговой марки в конечной цене продукта? можно поставить в более интересной форме:

 

 

2003-09-16 11:31:56
Костин Александр » Всем

... сообщение прервалось из-за внутренней ошибки ...

Я хотел сказать о том, что для каждой компании (консалтинговой, торговой, ..., производственной) можно разработать экономико-математическую модель СТОИМОСТИ интеллектуального капитала (товраного знака, "репутации", иных объектов ИС и НМА) с тем, чтобы можно было качественно и количественно ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ, МАРКЕТИНГОВЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.

И здесь не столько важна сама количественная оценка, сколько важен сам процесс.

Об интеллектуальном капитале можно прочитать здесь http://www.labrate.ru/doc/assetstfr.zip

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика