RRRRR - 50.16.52.237

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-14 17:03:21
Марат » Всем

Уважаемые коллеги!

Был в столице и приобрел CD-диск “100 золотых теорем. Как сделать рекламу” (ООО “АРБТ” – программная оболочка, ООО “Равновесие-Медиа” – оформление, ЗАО ЛА “Научная книга” – информационные материал).

На диске действительно, как следует из его название, излагаются теоремы, причем их действительно 100. По словам авторов, эти теоремы “интересны не только профессиональным рекламистам и рекламодателям”.

Теоремы и правда интересные. Процитирую некоторые из них:

ТЕОРЕМА 19. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ СВОИ ПРАВА И СКЛОНЕН ИХ ЗАЩИЩАТЬ

ТЕОРЕМА 72. ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК — МОЩНОЕ ОРУДИЕ В РУКАХ ХОРОШЕГО РЕКЛАМЩИКА

ТЕОРЕМА 76. ДЛЯ РЕКЛАМЩИКА ВАЖНО УМЕТЬ ПОДАТЬ ТОВАР В ЯРКОМ И РАЗНОЦВЕТНОМ СИЯНИИ

ТЕОРЕМА 80. УМЕНИЕ "ПОСЛАТЬ ПО АДРЕСУ" — НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО ДЛЯ РЕКЛАМЩИКА

ТЕОРЕМА 84. ТАЛАНТЛИВЫЙ РЕКЛАМЩИК ВСЕГДА ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДОКАЗАТЬ ГЕНИАЛЬНОСТЬ СВОЕГО ПОДХОДА К РЕКЛАМИРОВАНИЮ

А вот цитаты из описания последней теоремы:

Цитата 1 (оцените стиль изложения):  

“Конечно же, не все учитывают те или иные качества, но даже если что-то и отсутствует, опытный рекламщик непременно найдет нечто такое, что имеется в его проекте и, следовательно, в будущем войдет в число основных требований к изделиям и со стороны потребителя”.

Цитата 2: “Очень эффективным ходом доказательства гениальности любого рекламного проекта является умелая демонстрация заказчику своей компетентности и знания дела. Можно с апломбом разъяснить ему, что реклама не всегда информативна, в то же время и информация не всегда несет рекламную составляющую. Иными словами, с одной стороны, она направлена на информирование потребителя о необходимых для совершения покупки сведениях, а с другой

— на оказание на человека эмоционального и психологического воздействия с той же целью. Это на первый взгляд совершенно запутанное определение позволяет рекламщику убедить заказчика в том, что он человек знающий и разбирается во всех тонкостях рекламного бизнеса, а значит, не сделает ошибок”.

И последняя цитата – из файла “readme.txt”, находящегося на том же диске:

“Уважаемые покупатели!

Этот диск предназначен для заполнения и сдачи в налоговую инспекцию форм бухгалтерской и налоговой квартальной отчетности”.

А! Тогда все понятно…

Резюме: я думаю, многие на этом форуме скоро озаботятся подарками к новогодним праздникам. Так вот, я уже нашел забавный и недорогой вариант…

2002-11-15 11:39:30
GMN » Марат

Шутка шуткой, а никто не хочет посочинять или поприводить свои теоремы, возможно даже с доказательствами?

Например: Мнение рекламиста о его творении обратно пропорционально квадрату его профессионализма.

Ч - человек (он же - обычный потребитель объекта рекламы)

Р - рекламист

П - профессионализм (неизвестная величина)

Ч=Р-П

Возводим обе части в квадрат:

Ч^2=(Р-П)^2

Действуем в правой части согласно правил сокращенного умножения 

Ч^2=Р^2-2РП+П^2

Делим обе части на квадрат профессионализма

Ч^2/П^2=(Р^2-2РП+П^2)/П^2

По правилу пропорции перемножаем крест-накрест числители и знаменатели

Ч^2хП^2=(Р^2-2РП+П^2)хП^2

Далее остаётся обе части разделить на квадрат человека и найти величину профессионализма извлечением квадратного корня  также из обоих частей равенства...

(проверьте сами на бумаге)...

Получаем в левой части П - искомый профессионализм, а в правой - большую дробь под большим квадратным корнем.

Корень из рекламиста любой степени извлекается директором его РА, при необходимости можно воспользоваться адвокатами заказчика рекламы, корень из его профессионализма берём из таблицы в бухгалтерии РА, но в любом случае придётся извлекать корень из человека, то есть потребителя, то есть проводить опрос.

GMN © 2002

2002-11-15 11:41:49
GMN » Всем

Опечатка в формулировке (ошибка копирования):

Ценность мнения рекламиста о его творении обратно пропорционально квадрату его профессионализма.

2003-07-18 11:20:19
ольга workola@mail.ru » Марат
НУ пошутили люди!!  вы не могли бы переслать копия на мыло или сказать где купили! оень буду благодарна. посмеятся хочу.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика