На сайте ведутся работы 100 теорем о рекламе | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-14 17:03:21
Марат » Всем

Уважаемые коллеги!

Был в столице и приобрел CD-диск “100 золотых теорем. Как сделать рекламу” (ООО “АРБТ” – программная оболочка, ООО “Равновесие-Медиа” – оформление, ЗАО ЛА “Научная книга” – информационные материал).

На диске действительно, как следует из его название, излагаются теоремы, причем их действительно 100. По словам авторов, эти теоремы “интересны не только профессиональным рекламистам и рекламодателям”.

Теоремы и правда интересные. Процитирую некоторые из них:

ТЕОРЕМА 19. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ СВОИ ПРАВА И СКЛОНЕН ИХ ЗАЩИЩАТЬ

ТЕОРЕМА 72. ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК — МОЩНОЕ ОРУДИЕ В РУКАХ ХОРОШЕГО РЕКЛАМЩИКА

ТЕОРЕМА 76. ДЛЯ РЕКЛАМЩИКА ВАЖНО УМЕТЬ ПОДАТЬ ТОВАР В ЯРКОМ И РАЗНОЦВЕТНОМ СИЯНИИ

ТЕОРЕМА 80. УМЕНИЕ "ПОСЛАТЬ ПО АДРЕСУ" — НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО ДЛЯ РЕКЛАМЩИКА

ТЕОРЕМА 84. ТАЛАНТЛИВЫЙ РЕКЛАМЩИК ВСЕГДА ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДОКАЗАТЬ ГЕНИАЛЬНОСТЬ СВОЕГО ПОДХОДА К РЕКЛАМИРОВАНИЮ

А вот цитаты из описания последней теоремы:

Цитата 1 (оцените стиль изложения):  

“Конечно же, не все учитывают те или иные качества, но даже если что-то и отсутствует, опытный рекламщик непременно найдет нечто такое, что имеется в его проекте и, следовательно, в будущем войдет в число основных требований к изделиям и со стороны потребителя”.

Цитата 2: “Очень эффективным ходом доказательства гениальности любого рекламного проекта является умелая демонстрация заказчику своей компетентности и знания дела. Можно с апломбом разъяснить ему, что реклама не всегда информативна, в то же время и информация не всегда несет рекламную составляющую. Иными словами, с одной стороны, она направлена на информирование потребителя о необходимых для совершения покупки сведениях, а с другой

— на оказание на человека эмоционального и психологического воздействия с той же целью. Это на первый взгляд совершенно запутанное определение позволяет рекламщику убедить заказчика в том, что он человек знающий и разбирается во всех тонкостях рекламного бизнеса, а значит, не сделает ошибок”.

И последняя цитата – из файла “readme.txt”, находящегося на том же диске:

“Уважаемые покупатели!

Этот диск предназначен для заполнения и сдачи в налоговую инспекцию форм бухгалтерской и налоговой квартальной отчетности”.

А! Тогда все понятно…

Резюме: я думаю, многие на этом форуме скоро озаботятся подарками к новогодним праздникам. Так вот, я уже нашел забавный и недорогой вариант…

2002-11-15 11:39:30
GMN » Марат

Шутка шуткой, а никто не хочет посочинять или поприводить свои теоремы, возможно даже с доказательствами?

Например: Мнение рекламиста о его творении обратно пропорционально квадрату его профессионализма.

Ч - человек (он же - обычный потребитель объекта рекламы)

Р - рекламист

П - профессионализм (неизвестная величина)

Ч=Р-П

Возводим обе части в квадрат:

Ч^2=(Р-П)^2

Действуем в правой части согласно правил сокращенного умножения 

Ч^2=Р^2-2РП+П^2

Делим обе части на квадрат профессионализма

Ч^2/П^2=(Р^2-2РП+П^2)/П^2

По правилу пропорции перемножаем крест-накрест числители и знаменатели

Ч^2хП^2=(Р^2-2РП+П^2)хП^2

Далее остаётся обе части разделить на квадрат человека и найти величину профессионализма извлечением квадратного корня  также из обоих частей равенства...

(проверьте сами на бумаге)...

Получаем в левой части П - искомый профессионализм, а в правой - большую дробь под большим квадратным корнем.

Корень из рекламиста любой степени извлекается директором его РА, при необходимости можно воспользоваться адвокатами заказчика рекламы, корень из его профессионализма берём из таблицы в бухгалтерии РА, но в любом случае придётся извлекать корень из человека, то есть потребителя, то есть проводить опрос.

GMN © 2002

2002-11-15 11:41:49
GMN » Всем

Опечатка в формулировке (ошибка копирования):

Ценность мнения рекламиста о его творении обратно пропорционально квадрату его профессионализма.

2003-07-18 11:20:19
ольга workola@mail.ru » Марат
НУ пошутили люди!!  вы не могли бы переслать копия на мыло или сказать где купили! оень буду благодарна. посмеятся хочу.


Яндекс.Метрика