Амазон
RRRRR - 54.197.150.255
@ Подписаться

2010-02-11 23:29:31
Альберт Свизев » Всем

Оцените идею.

Здравствуйте, уважаемые знатоки. 

Ситуация - покупатель берет нечто (компьютер, телефон, утюг...). Чтобы грамотно использовать купленное, необходимо хотя бы раз прочитать прилагаемую инструкцию пользователя. Но так как она написана мелким шрифтом, наспех переведена с другого языка, содержит ненужные сведения и т.п. - делать этого не хочется.

1. Видимо должны существовать правила представления печатной информации. Подобные правила содержит дисциплина "Черчение", изучаемая в школе и в ВУЗах, но для своих объектов. При подготовке специалистов связи из молодого пополнения советской и Российской армии я составлял инструкции по эксплуатации образцов аппаратуры. Есть наработки. Но хотелось бы знать нормы и правила!

2. Есть ли производители продукции, заинтересованные в грамотной эксплуатации своих изделий, готовые за это платить? И как их найти? Проведенный мною опрос на эту тему ясности не добавил.

3. Наличие книг и пособий типа "Для чайников" говорит о необходимости подобной литературы для пользователей компьютера и не только для них. Существуют, к примеру, люди, желающие знать законы своего государства, но не понимающие юридического "птичьего" языка. Есть ли необходимость создания правил представления печатной информации? Какие есть еще области применения подобных правил?

Поделитесь пожалуйста своими мыслями по этому  поводу.

С благодарностью 

Альберт.

2010-02-12 15:16:25
GMN » Альберт Свизев
Без_обидные вопросы:
- Вы хотите осчастливить всех новым удобным стандартом?
- Вы хотите заработать на производителях?
- Вы хотите заработать на книгах?

Я бы предварительно ответил так (опять же без обидных интонаций):
- Лучший стандарт - правильное поведение: купил - понимаешь - пользуйся. Не понимаешь - читай инструкцию ,звони в поддержку, учись.
- Для производителей Документация - отмазка от гарантийного убытка, если потребитель "буратино" и не хочет признать это
- Новую серию умных книг писать имеете полное право. От души желаю удачи.

Если я понял как-то  не в той плоскости - продолжим после уточнений уже ближе к вашей "плоскости"
2010-02-13 12:32:02
Михаил Опанасенко » Альберт Свизев

Уважаемый Коллега!

Уточните. Вы спрашиваете: "Как продавать услугу по приведению инструкций в дружественный вид?" Или иное?

Успеха,

2010-02-13 19:59:31
Альберт Свизев » GMN
 - Вы хотите осчастливить всех новым удобным стандартом

Хочу знать, существуют ли эти стандарты? Если необходимость в них есть - готов приложить свои усилия.

- Вы хотите заработать на производителях?

Готов работать с производителем, заинтересованном в грамотной эксплуатации своих изделий. Производителем, понимающим, что если эксплуатация эго изделий проста и интуитивно понятна, то покупатель снова обатится к нему. От такого производителя мне будет приятно получить заработанные деньги. 

- Вы хотите заработать на книгах?

Книга отличается от инструкции или пособия (в данном случае) объемом печатных страниц  и глубиной излагаемого материала. При достаточном изучении последнего можно попробовать писать и книги. Но здесь опыта у меня нет. Если производитель продукции предоставит необходимый пользователю объем информации (назначение изделия и органов управлния, рисунки, фото, правила безопасной эксплуатации и т.д.), пусть "сырой", я мог бы попытаться представить эту информацию в соответствии с определенными правилами. В дальнейшем надо смотреть  результат.
 
- Лучший стандарт - правильное поведение: купил - понимаешь - пользуйся. Не понимаешь - читай инструкцию, звони в поддержку, учись.


Вот ведь "читай инструкцию". А если этот документ не достоин чтобы его читали?

- Для производителей Документация - отмазка от гарантийного убытка, если потребитель "буратино" и не хочет признать это

И это есть. Не знаю как Вы, а для меня существуют области в которых я "буратино". Стесняться этого не стоит, а надо взять добросовестно подготовленный для вас компетентными людьми документ и перестать быть таковым. С другой стороны, Производитель, не уважающий своих потенциальных покупателей, лишится своих клиентов. К примеру, я не доверяю рекламе (хотя и нахожу ее полезной в некоторых случаях) потому что в ней зачастую сквозит  "пипл схавает".

- Новую серию умных книг писать имеете полное право. От души желаю удачи.

За пожелание спасибо.
2010-02-13 20:53:08
Альберт Свизев » Михаил Опанасенко

Уточните. Вы спрашиваете: "Как продавать услугу по приведению инструкций в дружественный вид?"


Уточняю. Меня действительно интересует "Как продавать услугу по приведению инструкций в дружественный вид". Но, кроме того:

  1. - востребована ли эта услуга;
  2. - круг нуждающихся в этой услуге людей как со стороны производителей,так и со стороны покупателей. 
  3. - области применения услуги (законодатель производит законы - население эти законы просто не понимает, журналист описывает деятельность губернатора - читатель в лучшем случае поймёт что Губернатор всё таки чтото делает и т.д.)
  4. - раз уж существуют специалисты в отдельных областях, то существуют  соответственно и не специалисты. Но им необходимо взаимодействовать. Должны существовать правила взаимодействия. Представьте русского врача стоматолога, пытающегося продать свою услугу человеку без знания русского языка. Или вы приходите в налоговый орган и хотите что-либо задекларировать.  В ответ на конкретный вопрос слышите: "Изучайте налоговое законодательство страны проживания, соответственные инструкции министерства налогов и поступайте в соответствии с ними". Конечно в корридоре будет висеть какая то информация для посетителей, но имеет ли она "дружественный вид"?

- могу ли я лично качественно предоставить эту услугу в каких либо областях, осознав их востребованность, выявив круг потребителей, изучив или создав правила взаимодействия. Для решения этой задачи я прошу помощи. 


С благодарностью 

Альберт.

2010-02-15 18:16:07
Михаил Опанасенко » Альберт Свизев
Добрый день!

Эта профессия называется "технический писатель". Вот сайт для технических писателей. А вот конкурирующий сайт технических писателей.  А тут вакансии.

А это Форум разработчиков технической документации, технических писателей и переводчиков. Зачастую Заказчики ищут писателя на таких Форумах.

Судя по обилию ресурсов, выдаваемых по данному запросу, на технических писателей точно есть спрос.

С Уважением,
2010-02-20 22:06:08
Альберт Свизев » Михаил Опанасенко

Добрый день. Спасибо за  Ваше сообщение. Изучаю информацию. Нравится.

2010-03-28 08:50:16
Николай » Всем
Благодарю за ссылки по те.писателям. Мне оказались полезны.
2011-02-27 17:39:01
Альберт Свизев » Всем

Здравствуйте, уважаемые знатоки.

Применимы ли идеи ТРИЗ при выборе стратегии и тактики в шашматной игре?Есть ли публикиции на эту тему? Хочелось бы иметь козырь в игре с многочисленными шахматными движками так как по скорости вычислений и объёму памяти человек им уступает.

         

Благодарю за совет. 

2011-02-27 17:47:46
Редакция » Альберт Свизев

Уважаемый Альберт!

Поглядите статью "Шахматы и АРИЗ".

Спасибо,

2011-03-02 21:54:17
Альберт Свизев » Всем

Очень интересно, но это только декларация о намерениях. Были ли сделаны конкретные шаги?

И ещё -при печати своего сообщения пытался копировать и вставлять текст. Не пелучается. Работаю в Опере. Чем горю помочь? 

2011-03-02 23:15:18
L54 » Альберт Свизев

  Альберт, Вы знакомы с книгой Александра Котова "Тайны мышления шахматиста"? Там нет того, о чем Вы спрашиваете (ТРИЗ применительно к шахматам), но своему названию книга отвечает на 100%.

  С уважением,

2011-03-03 09:32:19
Редакция » Альберт Свизев

Уважаемый Альберт!

Очень интересно, но это только декларация о намерениях. Были ли сделаны конкретные шаги?

  • Сделайте Вы.
  • О других не скажем, но мы не можем идти во всех направлениях (еще и в шахматы играть).

И ещё -при печати своего сообщения пытался копировать и вставлять текст. Не получается. Работаю в "Опере". Чем горю помочь? 

Свяжемся с Вами. Разберемся обязательно.

Спасибо,

2011-03-03 16:05:44
Анна Каправчук » Альберт Свизев

Альберт!

Я тоже работаю в Опере. Приспособилась вставлять в  сообщения текст, набранный в текстовом редакторе, с помощью сочетания клавиш ctrl + V

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика