RRRRR - 54.87.119.171

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-06 13:05:53
Dmitry » Всем

Как вывести на рынок и продвигать новую марку молочных продуктов на региональном рынке?

На этом рынке уже представлены 2 местных молочных производителя. Один крупный завод выпускающий как торговую марку с названием, так и без ( в полиэтиленовой упаковке). Другой средний производитель выпускает без названия и вся продукция в полиэтилене. На кого лучше позиционировать данную продукцию, если до этого никаких серьезных рекламных акций этими предприятиями не предпринималось.

2003-03-06 14:37:00
GMN » Dmitry

Знаете батарейки со встроенным индикатором ,по которому можно определить степень разряда?

Можно ли сделать пятно-индикатор на упаковку, которое будет менять цвет по истечении срока годности? Вот был бы фундамент для мощного продвижения!

2003-03-06 15:01:28
111 » Dmitry

На этом рынке уже представлены 2 местных молочных производителя.

 

Ну, для начала вам нужно определиться со своей целевой группой.

Затем вам нужно посмотреть какой (чьей) молочной продукцией сейчас пользуется ваш клиент.

Далее вы ищете уязвимые стороны у вашего конкурента и давите на эти стороны, как например, индикатор срока годности, предложил GMN или разнообразие ассортимента или уходите в ценовую нишу.

 

Судя по тому, что "до этого никаких серьезных рекламных акций этими предприятиями не предпринималось" и более того большая часть представленной продукции без названия, похоже, что у вас занята только низшая ценовая ниша. Вот вам и вариант позиционирования.

 

И еще будьте готовы к тому, что как только вы начнете отстраивать бренд, мгновенно зашевелятся и ваши конкуренты.
2003-03-06 17:00:45
Блашенкова Вера » Dmitry
Уважаемый Дмитрий. Как уже писал 111, необходимо изучить ЦА, т.е. понять стереотипы Вашей ЦА. Их можно выявить на потоках, разделив потоки минимум на 2 группы.
1. Те, кто покупают молоко часто (семьи с детьми и пенсионеры) и для них принципиально важно, чтобы молоко не было порошковым (поэтому они нередко предпочитают п\э пакеты с небольшим сроком хранения)
2. Те, кто покупают молоко редко (молодые семьи без детей, семьи со взрослыми детьми, дачники). Для них важнее срок хранения.
С уважением,
2003-03-06 17:07:02
GMN » Всем

Не мудрствуя с индикаторами можно поделить месяц на 4 недели и фасовать мол. продукты соответственно в разные цвета или с идентифицирующей полосой, говорящей о дате выпуска. Цвета составить в рекламную "считалку" - и вперёд!

2012-09-28 17:56:43
Галина В. Владимирова » Dmitry

Уважаемый Дмитрий!

...до этого никаких серьезных рекламных акций этими предприятиями не предпринималось.

Я бы порекомендовала Вашим маркетологам пойти в супермаркеты, в отделы молочных продуктов, взять тележку и пронаблюдать-поговорить с людьми о том, как они выбирают "молочку". Двигаясь вместе с ними вдоль рядов как обычный покупатель. (Полтора-два десятка опросов в одной точке, скорее всего, не потребуют согласований с администрацией, её там зачастую и не видно:-)

Увидите, как люди вглядываются в сроки годности, едва различимые на пленочной упаковке. Достают очки, спрашивают друг у друга (даже у незнакомых). Что говорят себе под нос. С какими вопросами обращаются к продавцам или другим покупателям (которые, по их мнению, могут им помочь). Как ищут ценники, соответствующие выставленному товару, как сложно происходит "идентификация" одного с другим. На какие надписи (на упоковке) обращают внимание. Какие не могут прочитать вовсе. Какие предпочтения уже сложились ("я всегда беру..., потому что..."), а какие ушли ("испортилась марка, раньше лучше была", "давно их не беру...") и т.д. 

Станет понятно, что Вам учесть при выпуске своей продукции. 

Предположительно (при прочих равных условиях), четкая выбивка срока годности на упаковке уже стянет внимание Покупателей. И это лишь один штрих из множества.

С Уважением,    

2012-10-02 12:30:28
Борис » Dmitry

Дмитрий, добрый день.

Гляньте на этот опыт: http://www.kommersant.ru/doc-y/2019984 

Успехов,

БМ 



Яндекс.Метрика