RRRRR - 54.161.175.236

Как сделать бизнес на основе сайта?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-22 15:30:44
Александр » Всем

Разрешите задать глубокоуважаемому обществу вопрос:

- как сделать бизнес на основе сайта?

Подробнее: есть сайт, который описывает возможности отдыха. Сайт работает на привлечение туристов в гостиницы, тур базы, пансионаты, тур фирмы….

 

Основными особенностями сайта являются:

  1. Стандартизованная структура материалов, которая включает текстовые, фото и видео материалы,  Такая структура позволяет максимально полно  и компактно описать «объект размещения», тур, достопримечательность..
  2. На сайте реализована система логических связей между описаниями  достопримечательностей и  описаниями туров, «объектов размещения». Это позволяет получить дополнительных клиентов из числа пользователей сети, заинтересованных в поиске информации о достопримечательностях.
  3. Эффективная поисковая система сайта помогает целевой аудитории найти, сравнить и выбрать желаемый вид отдыха.
  4. Размещение прямых контактов гостиниц, тур баз, пансионатов, тур фирм, разместивших описания своих тур продуктов на страницах сайта.

Называется сайт «Ваш Отдых» - по этим словам его, можно найти и в Гугле, и в Яндексе.. (будет первым)

Какими должны быть правильные шаги в развитии проекта?

2010-06-23 12:09:09
Андрей Жуков » Александр

Добрый день!

 

Нужны потоки отзывов и обсуждений. Иначе отдых не продвигается. Эталонные проекты для изучения: www.tripadvisor.com или http://forum.awd.ru (в России).

 

  • Эффективная поисковая система сайта помогает целевой аудитории найти, сравнить и выбрать желаемый вид отдыха.
  • Размещение прямых контактов гостиниц, тур баз, пансионатов, тур фирм, разместивших описания своих тур продуктов на страницах сайта.

    Это не конкурентное преимущество. Вы же не сможете конкурировать с booking.com , например и др.

    Успеха,

  • 2010-07-02 15:26:52
    Александр » Всем

    Добрый день!

    Спасибо, эти сайты я знаю, ребята, которые их сделали - настоящие профи...

    конкурировать? Так  с "booking.com" :-) - а КТО мне мешает? :-)) - именно - НИКТО!!!

     значит - МОЖНО, и НУЖНО!!!

    и вот тут нужно говорить о конкурентных преимуществах в виде поисковых машин...

    Конечно, нужен и поток отзывов, возможно, даже "видео - отзывов"...  Он ВАЖЕН, очень важен, но, думаю, несколько "вторичен".

    Первичен - "поток" описаний...

    Поведение клиента:  сначала нашел, потом почитал - "а то ли оно..."

    И, раз уже я говорю о ХОРОШО наполненном поисковике, то тут надо говорить о системе НАПОЛНЕНИЯ... а значит, системе "региональных групп" - которые могли бы работая в своих регионах наполнять сайт...

    А вот создавать такие региональные группы, учить их работать... это думаю, как раз и задача бизнеса...

    2010-07-04 15:33:59
    Андрей Жуков » Александр

    Добрый день!

    1. А что значит "региональная группа, наполняющая сайт"? Она что должна делать? Обходить местные гостиницы и заводить их в систему? Или что?

    2. Небольшая, но полезная фишка. Сделайте так, чтобы у Клиента на его личном компьютере в трее висел тематический ярлык. Чтобы он, начиная искать, кликал не на Гугл, а начинал с Вашей ссылки.

    С Уважением,

    2010-07-14 14:03:37
    Александр » Андрей Жуков

    Добрый день!

    Да, именно обходить, говорить... получать согласие, делать описание, брать фото/видео материалы.

    - И тут сказывается специфика контингента :-)) - частники, ВЛАДЕЛЬЦЫ - пусть и всего 10 номеров, НО, это ЕГО номера, ОН САМ построил эту гостиницу....

    ТО есть, пока с ним ЛИЧНО не поговоришь, не убедишь, - денег не получишь... (кстати - Ваш пример - Букинг - сайт ОТЛИЧНЫЙ, 78 000 гостиниц - а сколько их в на территории б.СССР? - гулькин шиш... почему? да потому - что НИКТО НЕ ПРИШЕЛ из Буктинга :-) и не рассказал о золотых горах... :-) )

    А их Владельцев - ОЧЕНЬ много. Значит, самому не обойти. - значит, нужны ПАРТНЕРЫ.

    А вот дальше возникает вопрос - ценообразования. и распределения денег между участниками....  это уже наверное, в следующем посте....

    "Ярлык" для поиска сразу у меня - СПАСИБО, отличная идея, правде, не сейчас - пока на ее реализацию сил нет, но, чуть позже я к Вашей идее обязательно вернусь :-)

    2010-07-15 20:14:25
    Владимир Ситников » Александр

    Задумывался о похожем сайте, вот мои мысли:

    Стоит начать только с одного (своего) города. Так вы сами сможете обойти все гостиницы и предложить добавление в свой каталог

     

    Стоит разработать методики по которой описываете номер в гостинице:

    Кол-во и качество фотографий, важные для гостей особенности и т.д. и все номера в гостиницах описывать по одному шаблону.

     

    Основа для поиска и описания не гостиница а отдельный номер в ней. Т.к. человек не покупает всю гостиницу целиком и ее архитектурные особенности и наличие там саун, ресторанов и банкетных залов большинству не интересны.

     

    По оплате:

    Можно попытаться брать ежемесячную оплату с гостиниц, а лучше сделать бронирование через ваш сайт (как на букинг.ком) и работать на процентах от цены номера, тогда речь пойдет о совершенно других деньгах и убедить владельцев на добавление на сайт будет проще, ведь само добавление будет бесплатным.

    2010-07-15 23:52:35
    Александр » Владимир Ситников

    Добрый вечер!

    "Во первых словах" я оч. извиняюсь, за то, что НЕ даю прямую ссылку на сайт. :-))  Господа - модераторы такие действия считают спамом, и ... ну в общем, получается оч. плохо... И, для обозначения предмета обсуждения говорю, что сайт называется "сайт Ваш Отдых" - если  эти слова скопировать и сделать поисковый запрос  в Гугле или в Яндексе,  мой сайт будет первым... 


    Теперь немного о сайте: мы уже 5 лет работаем, и сейчас на сайте размещено около 150 описаний "объектов отдыха", штук 50 "экскурсионных туров", около 100 описаний достопримечательностей... Даже есть описание одной горнолыжной трассы. В общем, набирается что - то около 1300 страниц... .


    "Ближайшие окрестности" родного города - потихонечку обходятся. :-))

    Естественно, разработаны шаблоны описаний, определены количества фотографий..... Хотя, Вы правы, до КАЧЕСТВЕННЫХ описаний номеров я пока еще толком не добрался.


    Конечно, люди ищут номера.... но, и гостиница имеет важное значение - "расстояние от моря"  или, "расстояние от достопримечательности", возможность поселиться рядом с местом проведения некого праздника...  Как такие параметры логично "прикрутить к номеру" ? :-)


    Оплата:

    их я насчитал 3 типа получения денег с сайта:

    - как на букинге - процент от прошедших денег;

    - оплата "рекламной площади";

    - как "у нас (в совке)" - заявка - бронь - приезд - доплата - "откат";


     Плюсы и минусы:

    Первый - Все отлично, у Вас сайт, Вы его делаете, раскручиваете, через Ваш сайт идут ПРОДАЖИ, вы - имеете процент, все здорово..  НО!!!!! Гостиница ДОЛЖНА быть ГОТОВА к такой работе (пример "букинга" говорит о том, что У НАС (б.СССР) гостиниц, готовых работать за деньги от кредиток очень мало.)


    Второй путь - плюс - деньги за размещения описание - получаешь СРАЗУ! минусы - процентов может быть БОЛЬШЕ НО, такой путь более приемлем для НАС (б.СССР) - сайт становится справочником с телефонами - пришел, нашел, выбрал, позвонил. а там - срослось - поехал, нет - позвонил к другим...


    Третий путь я не рассматриваю вовсе - это путь тур фирм.... (хотя с тур фирмами  с удовольствием сотрудничаю)


    Одной из целей ЭТОГО поста я считаю - поиск партнеров - единомышленников, которым было бы интересно наполнять сайт описаниями СВОЕГО региона...

    Конечно, очень интересно найти инвесторов, которым была бы близка идея разработки сайта, более интересного, чем "букинг" :-) при наличии "инвестиционных" денег можно начинать работу по  поисковой раскрутке сайта, и с полученными посещениями (3 - 6 тыс в день) очень просто приходить к владельцам гостиниц, и "брать" с них оплату :-)) (второй путь) (или, заключать КУЧУ договоров с гостиницами, и делать оплату отдых кредитками....)


    ну вот... как - то так...


    с Уважением, Александр.

     



    2010-07-16 13:58:14
    Владимир Ситников » Александр

    Первый - Все отлично, у Вас сайт, Вы его делаете, раскручиваете, через Ваш сайт идут ПРОДАЖИ, вы - имеете процент, все здорово..  НО!!!!! Гостиница ДОЛЖНА быть ГОТОВА к такой работе (пример "букинга" говорит о том, что У НАС (б.СССР) гостиниц, готовых работать за деньги от кредиток очень мало.)


    Гостиница вовсе не должна работать за деньги от кредиток, Вы должны принимать все способы оплаты и обеспечить гарантированное (это важно) бронирование и простую и удобную оплату через свой сайт, тогда вы сможете зарабатывать на процентах.


    Конечно, очень интересно найти инвесторов, которым была бы близка идея разработки сайта, более интересного, чем "букинг" :-)

    Это идея не проработана. Букинг.ком хорош не своей идеей, а тем что он решает контретную проблему: позволяет легко выбрать и гарантированно забронировать гостиницу. Таким образом он может претендовать на совершенно другие суммы нежели простое размещение рекламы в каталоге.


    Одной из целей ЭТОГО поста я считаю - поиск партнеров - единомышленников, которым было бы интересно наполнять сайт описаниями СВОЕГО региона...

    Заполнять ВАШ сайт описаниями своего региона - это работа, которая должна оплачиваться. За деньги вы таких людей найдете без труда, бесплатно не найдете никогда, для серьезного партнерства вы слишком малы, а несерьезное никому не интересно.

    2010-07-27 15:07:00
    Александр » Владимир Ситников

    Добрый день!

    Да, все, что Вы говорите - я понимаю, и даже посмотрел на ту кипу документов, которыми НЕОБХОДИМО описать работу с гостиницей, и, в разговорах с гостиницами - не очень многие идут на подписание.... хотя, похоже, именно в эту сторону и надо идти... спасибо...

    для серьезного партнерства вы слишком малы, а несерьезное никому не интересно."

    Конечно, я пока маленький... надеюсь, что "пока",  и, простите, вопрос:

    Что нужно делать, что бы "стать серьезным партнером" для инвесторов?  (подозреваю, что сменить дизайн сайта будет мало :-) )

    с уважением, Александр.



    Яндекс.Метрика