9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-01-17 16:47:15
Фируза » Всем

Всем доброго время суток!

Хочу поделиться со своей проблемой, я начинающий предприниматель, в октябре купили кулинарию, т.к. она убыточной была, решили переделать под пиццерию, купили пиццу печь, оборудования, и выясняется, электричество нам не подходит, хотя арендодатель говорил что есть там 3 фазы, пытались провести электричество, сказали это займет как минимум пол года с оформлением.Тогда мы решили искать другое помещение, нашли, но ремонт там не ахте, 43 кв.м., пока все устанавливали у нас и деньги закончились, заказов пока мало... Группа раскручивается, клиенты звонят, просят провести у нас мероприятия, но мне не удобно показывать это помещение... Что делать? У кого просить? 

2015-01-18 16:46:52
Андрей Жуков » Фируза

Добрый день!

Эти мероприятия будут сейчас зимой? Куда-нибудь на Яндекс или др. залейте фото Вашего помещения и окружения и дайте здесь ссылку.

С Уважением,

2015-01-21 13:00:45
Галина В. Владимирова » Фируза

Здравствуйте, Фируза!

...но ремонт там не ахте, 43 кв.м., пока все устанавливали у нас и деньги закончились, заказов пока мало... Группа раскручивается, клиенты звонят, просят провести у нас мероприятия, но мне не удобно показывать это помещение...

Уточните, пожалуйста, задача в том, чтобы:

• как-то "приукрасить" помещение для проведения корпоративов? или
  • найти ему другое применение и заработать на этом? (например, готовить и продавать еду на вынос)

Если первое, то 43 кв.м - в общем-то, небольшая площадь. Да и желающих провести у вас мероприятие, вероятно, не сплошной поток? И люди, которые этого хотят на такой площади, возможно, не ожидают каких-то особых условий... (поправьте, пожалуйста, если это не так).