RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-01-13 19:06:07
Tony » Всем

Думаю над УТП для своей создающейся фирмы :)


Думал положить в основу доставку бесплатную, но это вроде как хрень, теперь думаю и даже почти уверен, что это будет профессионализм. Я хочу делать рекламу которая продает, а не "красивые картинки". А в моем городе в основном "картинки" делают. Поэтому это хочу положить в основу УТП. Подскажите как лучше это упаковать?

2015-01-16 12:55:59
Галина В. Владимирова » Tony

Добрый день!


Не поняла сути Вашего УТП :-)

(Опыт работы на рекламном рынке с 1993 г., см. здесь и здесь)


1. Рынок давно третьеэтапный. Открывать сейчас РА - это все равно, что именно сейчас открывать печатное СМИ :-)

2. Мысль о том, что реклама должна "продавать" - конечно, привлекательная, но не совсем корректная.

Хорошая реклама прокладывает коммуникацию к Клиентам, но не гарантирует саму сделку. Множество тому причин: персонал/продавцы неквалифицированными ответами могут обнулить результат даже самой успешной рекламной кампании (ситуация, когда люди "по рекламе" обратились/пришли, но так ничего и не купили/не заказали). Или, скажем, условия сделки их не устроили. Или, к примеру, товар активно рекламируется, а на склад еще не завезен.


3. К тому же, тема "продающей" рекламы (как и "продающих" текстов) давно растиражирована. То есть уже не УТП :-).


4. Фраза:"Я хочу делать рекламу которая продает, а не "красивые картинки" - наводит на мысль, что речь о достаточно подсистемных функциях (типа дизайна, полиграфии, изготовления рекламной продукции), но не о разработке Системы идей по продвижению. Тогда Вам стоит конкретизировать, чем будет заниматься Ваше РА. Рекламная деятельность включает несколько сотен функций (профессий). Какие из них Ваши?


5. Думал положить в основу доставку бесплатную, но это вроде как хрень, теперь думаю и даже почти уверен, что это будет профессионализм.

Расшифруйте, пожалуйста, о какой доставке речь. (Доставка чего?) И как доставка связана с РА.


Вы спрашивали, как это "упаковывать". Лучшая "упаковка" - это быть понятным. (По крайней мере - в стереотипах целевого Клиента.) Чем Вы занимаетесь. Почему Вы это делаете лучше других. И как Клиенту в этом проверяемо (зримо-представимо) убедиться.

_________________________


Таким образом, для начала выделите, пожалуйста, конкретные функции, которые будет выполнять Ваше РА. Перечислите их здесь.


Затем обсудим.


С Уважением,

2015-01-19 16:22:09
Tony » Галина В. Владимирова

То есть Вы хотите сказать, что открывать РА сейчас нерентабельно? Печатная и наружная реклама всегда нужна.


Начну издалека. У  меня довольно простая схема: Делаю лендинг, даю контекстную рекламу и весь траффик на лендинг (посадочную страницу). На этой странице привлекательный заголовок, иллюстрация, продающий текст, призыв к действию, контакты и прочее. Цель - конверсия посетителя в покупателя. Чтобы оставил заявку или позвонил.


И для этого лендинга мне нужен заголовок, УТП, что-то предложить новое, чем то отстроиться от конкурентов. Вот я и думал в основу УТП положить БЕСПЛАТНУЮ доставку рекламных материалов. От визиток до баннера.


Но немного подумав решил, что в основу ляжет качество рекламы, не в смысле качества печати или еще чего-то, а качество в плане "продажности". Но теперь мне тоже кажется, что это чушь :)


В общем целом суть всей этой темы, что не могу придумать УТП для РА. И даже поискав в интернете не могу найти даже примеров. Все РА не отличаются друг от друга. Ничем. Вот мне и надо, что-то что будет меня выгодно отличать от конкурентов.


Собственно это должно быть то, что нужно клиенту. Основная причина по которой заказывают рекламу это отсутствие или недостаток клиентов. Вот бы и попасть прямо в цель своим УТП. 


Вообще запутался и не знаю. Вот зайдет посетитель на сайт и почему он должен заказать у меня? Чем у меня лучше?


РА специализироваться будет на наружной рекламе, широкоформатной печати, полиграфии, возможно реклама в СМИ. Сначала через подрядчиков, а потом свое производство.



2015-01-21 13:08:45
Галина В. Владимирова » Tony

Уважаемый Tony!

То есть Вы хотите сказать, что открывать РА сейчас нерентабельно? 

В том виде, в каком Вы описали, - да.

Печатная и наружная реклама всегда нужна.

В каких-то случаях нужна, а в каких-то нет. (Какие-то целевые потоки потребителей (потребителей товаров и услуг Ваших потенциальных Заказчиков) целесообразнее обрабатывать не полиграфическими носителями, а совсем иными.) И это Вам надо будет обзванивать потенциальных Заказчиков (не рассчитывая только на заявки с лендинговых страниц) и самому формулировать в разговоре с ними (заранее зная, каким видом бизнеса они занимаются), где находятся их целевые потоки и почему их как раз лучше обработать полиграфией и пр.     

Например:

  • Я такой-то (компания такая-то). Знаем, что ваша компания из года в год участвует в выставках (проводит конференции). Потому и звоним, чтобы заблаговременно предложить Вам подготовить...

И тут же сказать, почему Вы лучше (чем другие подрядчики) решите их задачи, связанные с подготовкой презентационных материалов к выставке или конференции.

"Почему" - и будет Ваше УТП на фоне других... (нерадивых, нерасторопных, неспособных придумать идею, решающую задачу Заказчика и пр.) подрядчиков и изготовителей. И совершено неважно, как тех, других, зовут :-)

Для этого Вам надо знать, чего опасаются потенциальные Заказчики (чем они, скажем так, неудовлетворены) и, наоборот, что их радует в процессе заказа печати, что создает им комфорт в работе. Причем именно тех лиц, кто непосредственно соприкасается с заказом. Руководителей рекламных и маркетинговых служб крупных компаний, директоров небольших фирм, кто сам общается с полиграфистами; отдельных менеджеров, кому в компаниях делегирована эта функция, и пр. Какие их должностные задачи не решены, а Вы, предположим, могли бы. Какие задачи их компании не решены, а Вы могли бы.

Из всего этого делается УТП.

Это предполагает серии бесед-опросов, переговоров с потенциальными Заказчиками. Не с целью что-то предложить, а с целью выявить вышеописанное. В т.ч. звонки в конкурирующие фирмы (под видом Заказчика), чтобы параллельно выявить "узкие места" в их тех- и бизнес-процессах. И отстроиться от них, выработав лучшее решение тех самых задач, с которыми не справляются конкуренты.

Это объект серьезного исследования. Результаты которого вряд ли будут выложены в интернет в открытый доступ:

...не могу придумать УТП для РА. И даже поискав в интернете не могу найти даже примеров.

Все РА не отличаются друг от друга. Ничем.

Это тоже важная информация. Остается сделать то, что выше.

С Уважением, 

2015-01-21 13:09:39
Галина В. Владимирова » Tony

Посмотрите, пожалуйста, статью "Как написать коммерческое предложение?"

Так получилось, что она оказалась по Вашему (полиграфическому) профилю. Хотя такая цель мной (как автором этой статьи) не ставилась.

Не пожалейте времени изучить от начала до конца.

Даже если у Вас сейчас нет цели составить КП, Вы увидите в ней:

  • примеры сегментации потенциальных Заказчиков полиграфической продукции

(Это не только участники грядущих выставок или организаторы конференций, как упоминалось выше.)

  • примеры входа в диалог с каждым сегментом (хоть в беседе, хоть в письме) 

(То есть нельзя, нецелесообразно, ко всем Заказчикам обращаться одинаково.)

  • как (в письме и в переговорах) отстраиваться от конкурентов (не упоминая их по имени)
  • примеры некоторых текстов для обращения (НЕ для прямого использования в своем КП, а лишь как иллюстрация рекомендаций)

Посмотрите, пожалуйста, всё.

С Уважением,

2015-01-21 13:10:23
Редакция » Tony

Добрый день!

РА специализироваться будет на.... возможно реклама в СМИ.

Относительно перспектив сбора чужой рекламы в печатное СМИ:

С Уважением,

2015-01-21 13:12:50
Tony » Галина В. Владимирова

Спасибо большое, почитаю, подумаю и напишу)

2015-01-21 13:13:28
Tony » Галина В. Владимирова

Да и сейчас я работаю в РА и клиенты идут и активно заказывают как полиграфию, так и наружку и широкоформат. Так что не понимаю почему нерентабельно. Из-за конкуренции? Тоже ерунда, рынок рекламы постоянно растет. А если про то, что сейчас больше делают сайты и рекламируются в интернете, то мне не нравится этим заниматься, у меня душа лежит к более классической рекламе :)

2015-01-21 16:36:23
Галина В. Владимирова » Tony

Уважаемый Tony!


Да и сейчас я работаю в РА и клиенты идут и активно заказывают как полиграфию, так и наружку и широкоформат.

При этом Заказчикам печатной продукции:

  • НЕ хватает вот этого (см. по ссылке пункты 22, 24, 25, 26, 28, 27) либо они испытывают с этим сложности в процессе заказа печати,
  • а вот это ими ценится (по той же ссылке пункты 18, 19, 20, 21).
Это результаты опросов директоров компаний, руководителей и специалистов рекламно-маркетинговых подразделений. Мы проводили их в интересах одной полиграфической компании. Опубликован лишь фрагмент общего списка.

А здесь Вы можете видеть список задач (тоже фрагмент), сформулированных по результатам исследования рынка печатной продукции.

Перечень решений нами также был разработан.

 
Вы правы в том, что необходима некая уникальность (УТП) в оказании данных услуг. РА много, а Клиенты "недообслужены".
 
В чем они не удовлетворены, там и УТП.
 
Возможно, приведенные выше ссылки подскажут Вам его.
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика