RRRRR - 54.211.168.204

Название для компании прямых продаж

2014-12-26 03:29:50
Александр » Всем

Здравствуйте!

Компания по своей деятельности постоянно ищет как заказчиков на услуги по продажам ее товара\услуг. Так и ищет партнеров, которые будут представлять ее интересы в городах РФ. (есть планы на Мир). Т.е. название должно звучать как для внутренних партнеров(потенциальных коллег), так и для внешних (поставщиков реализуемых товаров и услуг).


Из особенностей для потенциальных партнеров-коллег: их карьерный\финансовый рост будет зависеть от роста их компетенций профессиональных и личностных.(по типу MLM) Система обучения - в компании есть. Все внутренние лидеры-партнеры - большая команда единомышленников, в идеале с синергией по компетенциям каналов продаж и продуктов. Из ближайших конкурентов, что бы долго не объяснять: АльянсЛидеров

Расшифрую. В продажах все держится на людях, которые ведут за собой продажников. Так называемые лидеры. Их обычно выращиваем, или привлекаем. Больше - привлекаем извне. Поэтому и название должно быть и им понятное.



Часть названий хорошо отражает направление компании для внутренних сотрудников, но может быть непонятна внешним контрагентам. Хотелось что бы нас воспринимали как зрелый бизнес.

Из того, что придумали(критикуйте. спасибо):


Эффект возможностей

Direct Sales Group (International)

Солид (Союз Лидеров)

Лидер эффект  -  что за лидер? причем тут продажи? :)

Потенциал лидерства

Планета Возможностей

Сфера лидерства

Благосфера

Мастерская лидерства - внешние контрагенты могут не понять...

Техника лидерства - тоже самое. подумают чекнутые сектанты.

Институт лидерства

Формула лидерства

Синергия

Профи Групп

Профи Эффект

Лидер Актив  -  банально

Деловой альянс "Успех"

Эффект благосостояния

Благоденствие  - как-то сильно по старинному, смущает.

2014-12-26 03:41:15
Александр » Всем

Хочется, что бы нас воспринимали как профессионалов своего дела - внешние контрагенты. А внутренние контрагенты - любили нас за уважительное к ним отношение и отсутствие "боссов" над ними. Все внутренние лидеры - почти самодостаточные узлы под единым началом нашего бренда. Как назваться? :)

2014-12-26 08:23:20
Михаил Опанасенко » Александр

Добрый день,


Можно кратко и без терминов (типа "синергия по компетенциям") написать, что Вы продаёте?


С Уважением,

2014-12-26 23:39:14
Александр » Михаил Опанасенко

Страховой бизнес. Финансовые консультанты мы :)

2014-12-31 15:29:09
Михаил Опанасенко » Александр

Добрый день!

 

  • "Excellence" и русский слоган "Поверенные Вашего Превосходительства"  


С Новым Годом,

2015-01-05 02:11:22
Александр » Михаил Опанасенко

Михаил, не хочется сильно реверансы перед кем-то выписывать в слогане.. :)  + само название - не отражает нашей сути. Экселенс скорей для парикмахерсокй. Или студии по пошиву одежды. Но за вариант - спасибо!! Еще актуально.

2015-01-05 09:04:37
Михаил Опанасенко » Александр

Добрый день!

Интересно, что, когда речь идёт о Клиентах, Вы пишете: "Не хотелось бы реверансы перед кем-то выписывать", зато, когда пишете о себе-любимых, то танцуете менуэт: "Институт лидеров", "Профи Груп" и "Благосфера" и т.п. 

Клиенты нас кормят, не будете выписывать перед ними реверансы, будете побираться.

+ само название - не отражает нашей сути.

Это вполне может быть. Тогда кратко составьте здесь список фраз (штук 10), посвящённых тому, в чём заключается суть работы страховых финансовых консультантов.

С Уважением,

2015-01-06 21:50:43
Александр » Михаил Опанасенко

Не клиентам я реверансы. А перед партнерами не хочу. И сотрудниками. Мы занимаемся постоянным поиском сотрудников-партнеров.  Так же хочется, что бы и поставщики достойно о нас думали. А клиенты слышат названия наших поставщиков.


По второму вопросу:

Из ближайших конкурентов, что бы долго не объяснять: АльянсЛидеров

2015-01-06 21:55:12
Александр » Михаил Опанасенко

когда пишете о себе-любимых, то танцуете менуэт: "Институт лидеров", "Профи Груп" и "Благосфера" и т.п.

--- Инст.Лидеров -  это не компания Лидер, а именно наши сотрудники-партнеры(Индивидуальные Предприниматели) будут Лидерами. Профи - туда-же. Они же :)

Благосфера - это наша сфера деятельности благая, это в благости наши партнеры-сотрудники. Партнеры - наше все.

2015-01-08 03:17:50
Пётр » Александр

Профит - коротко, ясно, мультиязычо :) Курсы программирования для начинающих

2015-01-19 19:31:02
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр! 

Компания по своей деятельности постоянно ищет как заказчиков на услуги по продажам ее товара\услуг. Так и ищет партнеров, которые будут представлять ее интересы в городах РФ. (есть планы на Мир). Т.е. название должно звучать как для внутренних партнеров(потенциальных коллег), так и для внешних (поставщиков реализуемых товаров и услуг).

Не поняла, чем занимается Ваша компания. Несмотря вот на это пояснение :-)

Непонятна падежная связь слов в этой фразе: Компания по своей деятельности постоянно ищет как заказчиков на услуги по продажам ее товара\услуг.

Вы беретесь за продажи чьих-то товаров и услуг? Кого Вы называете "заказчиками"?

Если не сложно, "переведите", пожалуйста, физический смысл этой фразы (выше).

_____________________________________

Очевидно, есть некая головная организация, которая оказывает следующие услуги... (какие? напишите, пожалуйста). И она заинтересована в развертывании сети филиалов (партнеров), которые будут оказывать те же самые услуги (какие?). Таким образом, ей надо привлечь Партнеров, согласных работать на местах. Так?

А кроме того, компания продолжает работать с самими Заказчиками - потребителями данных услуг (каких?)

И Вы хотите назвать Головную компанию так, чтобы и Заказчики были "довольны", и Партнеры :-) Так?

После Вашего подтверждения (либо корректировки) понятого можем продолжить обсуждение.

P.S. Почему бы Вам изначально не упростить описание Вашей задачи? Глядишь, Вам быстрее бы помогли :-)

Спасибо,



Яндекс.Метрика