9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как разрекламировать точку по продаже мороженого в ТРЦ

2014-12-11 19:25:56
Александр » Всем

Здравствуйте.Скоро буду открывать точку по продаже мороженного в ТРЦ ,интересуют идеи,как эту точку разрекламировать.

Спасибо.

2014-12-12 10:42:29
Галина В. Владимирова » Александр

Здравствуйте, Александр!

...точку по продаже мороженного в ТРЦ ,интересуют идеи,как эту точку разрекламировать.


Основной (и, пожалуй, единственный) Ваш поток - это посетители самого ТРЦ. Ибо люди приходят туда ради покупок и развлечений, а мороженое - просто "попутная составляющая". Ради самого мороженого в ТРЦ вряд ли пойдут. Если только у него не какая-то уникальнейшая рецептура, которой нигде больше не встретить в городе (или сама точка обладает какой-то "изюминкой", ради которой приехали бы даже из других районов :-)


Таким образом, задача в том, чтобы продвинуть точку внутри самого ТРЦ.


А надо ли ее... специально продвигать? Ведь если ТРЦ хорошо посещаем (а иначе Вы бы там не открылись), то эта точка и так "омывается" потоками:

  • родителей с детьми ("купить ребенку"),
  • гуляющими парочками ("купить девушке мороженое" :-) - одно из доступных средств, когда не хочется раскручиваться на большее :-)
  • "девушками" разного возраста (с диапазоном установок: от "порадовать себя любимую" до "посидеть с приятельницей" или "мы тут с девочками..."),
  • подростками, которым родители "субсидировали" какие-то суммы ("собрались компанией, пошли потратили"),
  • возможно, что-то еще...

Вот они Ваши потоки с характерными мыслями в голове (перечислены далеко не все).


Надо ли их специально "ловить" (в тех же секциях товаров для детей и подростков, на других развлекательных площадках данного ТРЦ и пр.) или просто грамотно обрабатывать проходящий мимо поток - зависит от расположения Вашей точки. То есть на оживленной ли она "магистрали" данного Центра или где-то в непроходном месте (в"закоулке").


Если есть вопросы, пожалуйста, спрашивайте.


С Уважением,


2014-12-12 15:36:04
Александр » Галина В. Владимирова

Да,я имел ввиду-разрекламировать среди посетителей ТРЦ .Научить ,так сказать,ходить именно к нам.Формат необычный-мороженое с натуральными ингредиентами ))


В ТРЦ нет закутков,все сделано по кругу,никаких ответвлений)

Место не далеко от Детского гипермаркета и детского развлекательного центра,рядом с эскалатором,в принципе место хорошее

2014-12-12 16:51:31
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Вот здесь обсуждается схожая задача:
"Как раскрутить кафе на закрытой территории в центре семейного отдыха
".

Там мы уже подробно разобрали, как в подобной ситуации "обрабатывать" родительские потоки с детьми. Для Вас они тоже одни из основных.

Особенно прицельно гляньте:

- с поправкой (в текстах и пр.) на то, что у них "выпечка" и "покушать", а у Вас - мороженое.

То есть одна из идей в том, чтобы самим подходить к сидящим родителям и на месте собирать у них заказы на еду. А то и вовсе обходить с подносом (в Вашем случае это может быть аппетитно оформленная сумка-"холодильник", из которой достается мороженое).

Вот мнение Администратора кафе после того, как они внедрили у себя предложенное решение.

Это тем более стоит сделать, если на территории ТРЦ есть другие мороженщики. Но они, к счастью, будут "ждать у моря погоду" :-)

Нет, надо опережать.

С Уважением,

2014-12-12 17:27:26
Галина В. Владимирова » Александр

...рядом с эскалатором,в принципе место хорошее

В таком случае я бы старалась максимально подстроиться "под поток":

Ведь обычно в бутики, товарные секции (одежды и пр.) "с  мороженым" не пускают. Руки липкие, может протечь, накапать и пр. Получается, что, если мороженое продается в стаканчиках, надо либо специально где-то присесть (на лавочку), либо съесть по дороге. Эскалатор - это как раз "по дороге". Пока едешь - ешь. 

Так вот, если Ваша точка впритык ко входу на эскалатор, сделайте отчетливо слышимую в этой зоне "озвучку". Либо пусть Ваш человек выходит (с мини-холодильником) и буквально говорит прохожим:

  • Купите себе мороженое.
    Пока на эскалаторе едете, как раз попробуете.
    Очень вкусно, даю слово!

Произносите "по-житейски" спокойно и дружелюбно. Без всяких "рекламных" ноток в голосе.

То есть это не должно быть похоже на "рекламу". Более того - это должно резко выделяться стилистикой обращения. На фоне общего рекламного гвалта.

P.S. И, конечно, НЕ обращаться к людям "на ты" (типа: "Едешь и ешь" :-)

С Уважением,

2014-12-12 17:42:28
Александр » Галина В. Владимирова

Спасибо большое за отклик.)


Самим подходить с сумкой не получится,ТРЦ серьезного уровня и не разрешат так сделать,либо будут просить денег ,как бы за "пиар акцию",а это не дешево стоит))


Хотим в день открытия и на выходных раздавать рекламные флаеры-купоны со скидкой ,это пока единственное,что получилось придумать))

2014-12-12 17:43:58
Александр » Галина В. Владимирова

Да,впритык к эскалатору.Рядом фудкорт с посадочными местами,присесть есть где.

Спасибо,попробуем использовать эту идею)

2014-12-12 17:56:24
Александр » Всем

+ собираемся вставать на январских праздниках,не далеко от нас (на 1 этаже сразу возле нашего экскаватора) будут детские праздники и ёлки проходить все праздничные дни. Тоже собираемся раздавать листовки.

Только мы на втором этаже) Но все равно получается очень близко.

2014-12-15 10:21:55
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Самим подходить с сумкой не получится,ТРЦ серьезного уровня и не разрешат так сделать,либо будут просить денег ,как бы за "пиар акцию"....

А раздача флаеров с листовками - это не акция? :-)

Уж лучше сразу мороженое раздавать, чем листовки. Хотя бы "пробники".

У Вас такой товар, который надо "заставить" попробовать, а не читать о нем. По другому каналу направлять сигнал в головной мозг :-)

Тем более, что "бумажных" промоутеров в ТРЦ, поди, на каждом шагу. И каждый, наверное, заранее (не проведя с администрацией переговоров) решил: не получится,ТРЦ серьезного уровня и не разрешат так сделать,либо будут просить денег :-)

У них, по идее, прайс должен быть на всё: и на раздачу листовок, и на раздачу продукции. Возможно, раздача "бумажек" стоит меньше.

Но тогда надо соотнести, что выгоднее: более быстрый доступ ("через желудок") за бОльшие деньги или наоборот.

Учитывая, что в первом случае Вы явно опережаете остальных ("осторожных") мороженщиков, которые ограничатся флаерами и наружкой.

В т.ч., вероятно, можно было бы подумать над задачей: раздача "пробного" мороженого, внешне похожая на раздачу флаеров :-)

С Уважением,

2014-12-15 13:48:05
Галина В. Владимирова » Александр

+ собираемся вставать на январских праздниках,не далеко от нас (на 1 этаже сразу возле нашего экскаватора эскаЛатора) будут детские праздники и ёлки проходить все праздничные дни. Тоже собираемся раздавать листовки.

Только мы на втором этаже)

"Дожимать" этот поток нужно иначе (см. ниже).

Много раз водили детей на "елку" и видели: что-либо "читать" (=вчитываться) здесь не будут. Здесь обычно смотрят ("едят глазами"). И в основном, зрелища. (Если, конечно, есть на что посмотреть :-) Здесь хватают-расхватывают (в буквальном смысле): подарки, лакомства ("а мне... (шоколадку, сок, водичку и пр.)?" и пр.), верхнюю одежду (вся эта возня с детскими пальто, шапочками, шарфиками, сменной обувью, кучей пакетов, едой, бутылочками и пр.  - женщины знают :-). Если с собой берут нескольких детей, то эти неизбежные "раздёргивания" (мама, пить, есть,  в туалет, "а мне...", "а я тоже хочу", "а где моя..." и пр.) возрастают многократно :-) Плюс купить-докупить билеты, успеть сфотографироваться (к ключевым местам нередко очередь), собрать детей в кучу и самим собраться и пр.

Поэтому многое из того, что дается в руки (флаеры, листовки и пр.), просто складируется в сумки, пакеты. Не до того сейчас и вряд ли прочтут потом. Разве что мельком, разбирая пакеты дома. Но они к тому времени уже "выйдут из контекста", когда могли бы попробовать мороженое "не отходя от кассы".

Поэтому Вам желательно действовать таким образом, чтобы "поход за мороженым" воспринимался родителями и детьми как естественное продолжение детской "ёлки". Я не знаю, хоть договаривайтесь с организаторами-устроителями праздника, о том, чтобы их Ведущий (Дед Мороз или кто у них там последним, по сценарию, выходит к микрофону) в конце сказал что-то типа:

  • ... Ну, а теперь, детишки, взяли за руки своих родителей... (Взяли или нет? Не слышу, хором! Молодцы!) И езжайте с ними на второй этаж З А  М О Р О Ж Е Н Ы М! Мороженое очень вкусное. Я сам пробовал! Покажете там свои билетики, и Вам от Деда Мороза сделают хорошую скидочку.

    Уважаемые родители, вот эскалатор. Поднимайтесь сейчас на второй этаж. ТАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МОРОЖЕНОЕ. Покажете там свои билеты. И Вам сделают скидку в качестве еще одного новогоднего подарка. А мы с вами прощаемся...
    и пр.

А то и вовсе договоритесь с организаторами о проведении дегустации на их территории во время праздника. Вплоть до включения Вашего мороженого в подарочные наборы для детей. И сопроводительной речью Ведущего, обращающего внимание на то, что нужно прямо сейчас достать мороженое из подарка и съесть в первую очередь, "пока не растаяло".

Одним словом, поскольку в течение всех январских "елок" рядом с Вами будет самый что ни на есть целевой для Вас поток родителей с детьми, обрабатывать его желательно более активно.

С Уважением,

2014-12-18 16:25:57
Александр » Галина В. Владимирова

Спасибо большое)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика