На сайте ведутся работы Как раскрутить кинобар | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-11-25 19:53:41
Александр » Всем

Добрый день. Помогите раскрутить кино бар. Наш кино бар находится в единственном в городе кинотеатре, численность города 27 000 тысяч человек. Но есть еще один подвох, кинотеатр муниципальный и местной администрации нет не какого дело до него. Поэтому мы и хотим раскачать кинотеатр  через свой кино бар. Возможно ли это?

2014-11-26 17:48:24
Галина В. Владимирова » Александр

Здравствуйте, Александр!


Помогите раскрутить кино бар.

...мы и хотим раскачать кинотеатр  через свой кино бар.

Вам надо раскрутить кинобар? Или все-таки кинотеатр?

В этот кинобар можно попасть только "из кинотеатра"? Или есть еще отдельный вход ("с улицы")?

И еще: а чего, собственно, люди в вашем городе не ходят в кино? Не любят (нет такой привычки) или, хотели бы, да некуда (плохой репертуар и пр.)?

кинотеатр муниципальный и местной администрации нет не какого дело до него.


Потому что если репертуар неинтересный, сервис неважный и пр., то раскрученный кинобар сильно дело не поправит. Люди в лучшем случае привыкнут в него ходить как в "хорошее местечко", где можно "хорошо посидеть", "выпить и закусить". Но не факт, что начнут покупать билеты на киносеанс.

С Уважением,

2014-12-02 16:28:05
Александр » Галина В. Владимирова

Да нам надо раскрутить кинобар.  Вход в кинобар только через кинотеатр. Я думаю что маленькая посещаемость связана с тем что в здание давно не делался ремонт да и раскруткой его тоже особо не кто не занимается. На протяжении 7 лет там даже не работал кинобар и вот мы решили попробовать  все наладить.  Подскажите как лучше начинать раскручивать кинобар?  Так же у нас имеются  видеосимуляторы которые тоже в планах поставить. Если можно то подскажите как и их раскрутить?


2014-12-02 19:03:03
Галина В. Владимирова » Александр

Добрый вечер, Александр!

Я думаю что маленькая посещаемость связана с тем что в здание давно не делался ремонт...

А что думают сами горожане? :-)


Опросите людей на характерных "досуговых" потоках в Вашем городе:

  • знают они этот кинобар или нет;
  • если знают, то почему не (при)ходят;
  • что необходимо, чтобы они захотели прийти
  • и пр.
Запишите дословные их ответы.

 

Это покажет, что надо сделать. Возможно, дело не только в ремонте. Или совсем не в нем.

...да и раскруткой его тоже особо не кто не занимается. 

Подскажите как лучше начинать раскручивать кинобар? 

Рекомендуемая последовательность действий:

1. Составляете список мест, где находятся потоки тех, кто может ходить в этот бар. В 27-тысячном городе таких мест наперечет.

Это не только "досуговые" точки, но и любые другие места их концентрации.

Например, какой-нибудь автодорожный колледж :-) (пример см. здесь, по ссылке сразу под пунктом 1.)

2. На 2-3-х потоках проводите опрос (о чем - см. выше). Гляньте также мою статью "Как проводить опросы. Неочевидное..."

3. По итогам опросов составляете перечень (задач), что Вам надо сделать, чтобы люди начали ходить.

4. Делаете.

5. Информируете людей (с учетом сделанного по п. 4) на тех потоках, которые Вы изначально наметили в пункте 1 (выше).

Главное: если в ходе опросов выяснится, что отсутствие ремонта - это, и вправду, основная причина, почему люди ходят в другие бары, ремонт-таки придется сделать.

Хорошая реклама проложит Вам коммуникацию к людям. Но не заставит их ходить туда, где им неуютно или неинтересно.

Но сначала все-такие надо понять, в чем причина. То есть опросить.

С Уважением,

2014-12-16 08:35:43
Светлана » Всем
Добрый день! Вы хотите раскрутить кинобар. Я думаю, что ваш идеальный результат — кинобар пользуется популярностью среди населения и приносит прибыль. (как и любое коммерческое предприятие)
Для того, чтобы понять, кто ваш потенциальный клиент, предлагаю расписать потоки.
Целесообразно будет разделить общий поток на два:
-посетители, которые пришли в кино, но зашли еще и в кинобар.
-посетители, которые пришли непосредственно в кинобар.
  • школьники
  • студенты
  • родители с детьми
  • пары, которые пришли в кино на свидание
  • люди, которые пришли в кино после работы
Теперь следует сказать о том, что может помешать получению результата:
  • жители города не знают про кинобар
  • в здании кинотеатре давно не проводился ремонт
  • есть другие мест, где люди отдыхают (возможно, люди ездят отдыхать в другой город, более крупный, если он находится рядом)
  • здание находится в неудобном месте
Выявление стереотипов:
Для того, чтобы понять, почему люди не ходят в кинобар, возможно провести опрос.
Варианты вопросов:
Ходите ли в кинотеатр?
Знаете ли о кинобаре в кино?
Я бы пошел в кинотеатр, если...
Я бы пошел в кинобар, если...
Я обычно провожу вечера/выходные...
Я бы не пошел в наш кинотеатр, потому что..
Исходя из выявленных стереотипов вы сможете понять, нужно вам делать ремонт или нет.

До для того, что раскрутить кинобар, нужно сначала раскрутить кинотеатр. Почему в него не ходят люди. Возможно дело не только в плохом ремонте, но и в том, что:

  • плохое качество изображения и звука

  • высокие цены на билеты

  • скудный репертуар фильмов

После проведения опроса будет ясно, что нужно сделать: или вам продвигаться в качестве полноформатного кафе,так как поток кинотеатра не даст вам клиентов (посещаемость кино очень низкая), или развиваться вместе с кинотеатром в рамках кинобара.
Если вы планируете привлекать к себе потоки, которые пришли в кино, можете пользоваться ресурсами кинотеатра а именно:
  • билет в кино

  • время сеанса

  • номерок в гардеробе (в зимнее время)

  • фильмы-новинки

    Возможно такие варианты продвижения: бесплатный напиток, скидка, подарок, комбо-наборы. Необходимо сделать дополнительную мотивацию, чтобы человеку было интересно зайти. Еще нужно учитывать такой ресурс, как ограниченное время перед сеансом. Поэтому нужно продумать ассортимент блюд и напитков, которые готовятся в минимальное время, люди обычно приходят в кинобар перед сеансом.

2014-12-16 14:09:06
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана!

 

1. Пожалуйста, внимательно перечитайте условия задачи начиная отсюда.

 

Там написано:  Поэтому мы и хотим раскачать кинотеатр  через свой кино бар. (...)

На протяжении 7 лет там даже не работал кинобар и вот мы решили попробовать  все наладить.

То есть на данном этапе потоков нет ни в кинотеатре, ни в кинобаре.

 

2. О потоках посетителей и опросах уже сказано в этом сообщении. Надо ли это пересказывать? 

К тому же вот это:

  • школьники
  • студенты
  • родители с детьми
  • пары, которые пришли в кино на свидание
  • люди, которые пришли в кино после работы

- это НЕ потоки. Потоком они становятся, когда Вы указываете места, где они концентрируются.

 

Так, студенты - это не поток. А вот студенческие кафе и столовые - это потоки. А также (в зависимости от того, что есть в городе Задачедателя) вузы, техникумы, училища, студенческие общежития и пр. По крайней мере, после этого становится понятно, где размещать информацию :-)

Аналогично, родители с детьми - это не потоки. Потоками они становятся (где?): на детских площадках, январских "елках", в детских садах и школах (в зависимости от возраста ребенка) и пр.

Аналогично, где Задачедателю искать людей после работы? - Правильно, в тех местах, где они работают. И желательно ближе к концу рабочего дня перед выходными, когда у них формируются мысли о субботне-воскресном досуге.

 

Откройте, пожалуйста, 2-ю Часть "Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев,Система "ТРИЗ-ШАНС"), которым Вы пользуетесь. 2-я Часть как раз посвящена определению целевых потоков. Там приводится как минимум 6 способов для их корректного описания (см. шаги 2.1.0. - 2.1.6.) и еще два способа (шаги 2.2. и 2.3.) для отбора из полученного списка наиболее перспективных потоков.

 

3. Мы-то с Вами понимаем, о каком Алгоритме решения рекламных и маркетинговых задач идет речь (хотя Вы и не даёте на него ссылок в своих сообщениях, а надо бы!). Но другие многочисленные Участники этого Форума (включая уважаемого Автора задачи про кинобар), скорее всего, не знакомы с этим Инструментом в той степени, в какой знакомы мы с Вами. Либо не имеют о нем информации.

 

Поэтому (и это важно понимать) они могут ничего не знать ни про "потоки", ни про "стереотипы потоков", ни про "ресурсы", ни про "идеальный (конечный) результат", ни про другую терминологию, которую им без всяких пояснений вбрасывают в диалог:

 

Я думаю, что ваш идеальный результат...

Выявление стереотипов...

и пр.


Таким образом, используя действительно сильный Инструмент решения рекламных задач (выше), старайтесь адаптировать изложение к степени понимания другим человеком. И более  корректно выполнять сами шаги Алгоритма.


4. Рекомендуя поводить опросы (это составная часть данного Алгоритма), пожалуйста, корректно пользуйтесь рекомендациями статьи "Как проводить опросы. Неочевидное..." Она написана как раз как иллюстрация 3-й Части Алгоритма Сычева С.В.


И в ней, в частности, НЕ рекомендуется использовать столько "незавершенных" вопросов (как в списке ниже):

Я бы пошел в кинотеатр, если...
Я бы пошел в кинобар, если...
Я обычно провожу вечера/выходные...
Я бы не пошел в наш кинотеатр, потому что..

Максимум один "незавершенный" вопрос в конце беседы.


Когда Вы самолично проведёте опрос, станет понятно, что беседа просто не сложится, если разговаривать с людьми одними "незавершёнками" :-)


Успехов Вам,



Яндекс.Метрика