RRRRR - 54.205.140.252

Слоган для новогодних бонусов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-11-19 16:24:12
Яна » Всем

Всем привет. Сижу и думаю под каким соусом подать информацию, что у нас в декабре будут бонусы, которые не надо ждать иди и сразу трать. 

Сейчас идет реклама бонусы не надо ждать иди и сразу трать. Но в декабре хочется типа что то трэшовое, типа новогодние бонусы..........еще какие то бонусы, но не использовать слово новогодние, декабрьские, праздничные......

У нас рынок электроинструмента, снегоуборочной техники, т.е. ориентация на мужчин. 

Может  у кого есть какие идеи и кто поделится? Спасибо

2014-11-19 18:20:45
Галина В. Владимирова » Яна

Здравствуйте, Яна!

Поясните, пожалуйста, Вашу задачу окружающим. Как-то слишком ТРЭШОВО ее излагаете :-)

Итак, у Вас в декабре при покупке электроинструмента и снегоуборочной техники Покупатели получат бонусы. Так? Кстати, в чем они заключаются? Это какие-то балы, которые им начисляются? (Куда? На карточку?) Или это какие-то "деньги", которые им "возвращаются", и они могут их тут же потратить? (Пожалуйста, подробно опишите механизм этой акции.)

И что? Вы хотите сообщить о бонусах при декабрьских покупках? И о том, что, в отличие от других бонусов (каких именно?), эти можно потратить сразу, а не ждать? (Чего НЕ ждать?).

(Я, хотя и нецелевой Покупатель (разве что электродрель или перфоратор купить в подарок :-), но не понимаю, в чем фишка фразы: бонусы не надо ждать иди и сразу трать. А что, бывает как-то по-другому? Как? У кого? От кого Вы отстраиваетесь?)

То есть опишите, пожалуйста, свою задачу так, чтобы она была понятна и другим.

Укажите также, где будет размещена эта информация. Внутри магазина? В иных местах? (Где именно?)

Кроме того, непонятно, что мешает Вам написать:

  • В декабре бонусы при покупке снегоуборочной техники и электроинструмента можно будет потратить сразу.
    Не дожидаясь праздника :-)

И еще: все же перфораторы и прочий электроинструмент не подростки у Вас покупают. Поэтому откажитесь от привычки "тыкать" своим Клиентам (иди, трать и пр.) и разговаривать с ними в трэшовой манере.

Кстати, trash по-английский — отбросы, хлам, мусор. Вы этого отношения к своей рекламе хотите у них добиться?

Успеха,

2014-11-19 18:40:43
Яна » Галина В. Владимирова

C ноября месяца началась акция: при покупке получаешь бонусы. Действуют они на определенный список товаров. Например на снегоуборщик. оплачиваешь снегоуборщик и тебе сразу же выдают талон, где у тебя написан размер бонуса, которым ты можешь воспользоваться на месте в день покупки и купить все что хочешь на эту сумму (либо на меньшую сумму и бонусы сгоряют,либо на большую, доплатив). 

В  декабре все будут кричать о скидках, подарках, бонусах (уж это так можно стало) новогодних цен, новогодних бонусах, новогодних (декабрьских) подарках.

Так как мы уже месяц прокричали про бонусы, в декабре, чтобы не потеряться среди множества этих сообщений, хочется как то сказать или крикнуть про бонусы по другому. не просто бонусы или новогодние бонусы, а как то по новому. Просто по сравнению с конкурентами, которые тоже кричат о бонусах, у нас есть преимущество, получить здесь и сейчас бонусы, а у них они начисляются через 15 дней. 


Информация будет размещена в газетах, радио, ТВ


иди и сразу трать - хотела сделать призывом. 

Если будут еще вопросы, отвечу)

2014-11-20 12:05:53
Галина В. Владимирова » Яна

Уважаемая Яна!

Спасибо за уточнение.

...тебе сразу же выдают талон, где у тебя написан размер бонуса, которым ты можешь воспользоваться на месте в день покупки...

А в другой день (если не получится "отоварить" талон сразу) эти бонусы уже "не работают"? То есть можно ли с этим талоном прийти к Вам в другой день?


И легко ли Покупателям-мужчинам, получившим такой бонус, сразу определиться, что им еще прикупить/выбрать и на какую сумму? Всегда ли они знают, какого еще инструмента (или расходников) им в хозяйстве не хватает? То есть обрадует ли их мысль, что можно не ждать двухнедельного начисления бонусов (как в других магазинах), а сразу потратить их в день покупки? Или нет?


Спрашиваю это для того, чтобы увязать (в тексте, слогане) условия Вашей акции со стереотипными ценностями Покупателей электроинструмента.


Еще вернусь к Вашей задаче подумать над текстом.


С Уважением,

2014-11-20 12:56:07
Яна » Галина В. Владимирова

В другой день он не сможет прийти в этот же день, только в день покупки, это сразу оговаривается продавцом-консультантом.

Как  показала практика, мужчины легко находят, что можно купить в этот же день и как им воспользоваться бонусами, так как ассортимент большой, в хозяйстве всегда много что есть, от простых крепежей до сложного оборудования. 

И у нас такая специфика, 90% из 100 нужен расходный материал, поэтому они радуются как дети, получив возможность на эти бонусы купить что то. 


2014-11-20 14:27:31
Галина В. Владимирова » Яна

Уважаемая Яна!

Как  показала практика, мужчины легко находят, что можно купить в этот же день и как им воспользоваться бонусами, так как ассортимент большой, в хозяйстве всегда много что есть, от простых крепежей до сложного оборудования. 

И у нас такая специфика, 90% из 100 нужен расходный материал, поэтому они радуются как дети, получив возможность на эти бонусы купить что то. 

:-))

Вы не представляете, насколько это важная (для продвижения) информация. То, как Покупатели реагируют (радуются как дети) и в чем реально нуждаются (90% из 100 нужен расходный материал). Для последующих текстов, речевок, переговоров, прочих контактов в этой сфере. Спасибо.

Я Вам рекомендую сделать не абстрактный слоган, а мини-текст с проговором ключевых стереотипов Ваших Покупателей (см. ниже). Он и в ролики нормально ляжет, и даже в трансляции внутри магазина.

При озвучке, спокойным мужским голосом (пусть на студии подберут нормальный тембр, чтобы чувствовалось, что это не студент выкрикивает рекламу, не державший инструмента в руках, а делится опытом человек, у которого руки откуда надо...) спокойно и с рас-становкой сообщить следующее :

  • Мужики! (Пауза) В хозяйстве всегда что-то надо. То сверла, то крепеж, то дюбеля ("шестёрка"). А за каждой мелочью не наездишься. Сейчас у всех новогодние бонусы. Но только в "ХХХХХ" их "отоваривают" сразу, а не после нового года. Объясняю: купил вещь, получил бонус. И сразу пошел набрал (на эту сумму) все, что тебе надо. Вот такие "бонусы" я понимаю! (Здесь, Яна, человек делится своим опытом, поэтому слово "тебе" в его речи органично)

В  декабре все будут кричать о скидках, подарках, бонусах (уж это так можно стало) новогодних цен, новогодних бонусах, новогодних (декабрьских) подарках.

Так как мы уже месяц прокричали про бонусы, в декабре, чтобы не потеряться среди множества этих сообщений, хочется как то сказать или крикнуть про бонусы

 

Когда вокруг все кричат (стараясь превзойти друг друга, см. выше), Вам - по контрасту - лучше говорить спокойно и обыденно. На этом фоне Вы быстрее обратите на себя внимание. Клиент устал от вашего (уважаемые рекламисты) крика :-) Потому и не реагирует...

С Уважением, 

2014-11-25 14:53:24
Яна » Всем

Всем привет. хотелось бы дальше поднять тему. Тему где лучше размещаться. 

ТВ, газеты, журналы, радио, наружка, автобусы, размещение есть. 


Сейчас хотелось бы что то типа индивидуальной работы с имеющимся клиентом. С чего начать анализ базы данных и что можно этим клиентам предложить?

Какие возможны варианты адресной рекламы. Мы уже использовали рассылку своей карты с БОЛЬШОЙ скидкой по коттеджем домам, отклик был супер. Что еще можно придумать? 

2014-11-25 16:06:56
Галина В. Владимирова » Яна

Уважаемая Яна!

Всем привет. хотелось бы дальше поднять тему. Тему где лучше размещаться. 

 

Стилистика Ваших сообщений выдает достаточно молодой возраст :-)

И поскольку Вы делаете непростительные ошибки в коммуникациях, дам Вам совет (ниже).
Это пригодится Вам в общении с Клиентами, где бы Вы потом ни работали.

Было бы учтиво сначала дать обратную связь на это сообщение. (Даже если Вы не согласны с его содержанием :-)

Более того, обратиться к адресату по имени. Когда Вы обращаетесь к людям по именам, есть шанс, что они отнесутся к Вам более внимательно и заинтересованно. Безличностные же обращения оставляют их безучастными (в т.ч. к Вашим просьбам). Хотите, чтобы люди реагировали на Ваши обращения к ним, "разогревайте" коммуникацию.

Было бы также вежливо поблагодарить за бесплатную консультацию в этой теме и за готовый вариант текста, который Вы фактически от нас получили. Мы с Коллегами консультируем в области продвижения 20 лет, а на нашем Форуме (на котором Вы сейчас находитесь) - 16 лет (с момента его основания). С учетом своего опыта и даем Вам эти рекомендации.

Если Вы хотите обсудить, где Вам лучше разместить рекламу, пожалуйста, перечислите места в Вашем городе, где можно встретить мастеровых мужчин (потенциальных посетителей Вашего магазина). Вот там и должна быть размещена ваша реклама.

В том числе, Вы можете заказать у нас платную skype-консультацию по своей задаче.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика