На сайте ведутся работы Расскажите об алгоритме привлечения клиентов | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Расскажите об алгоритме привлечения клиентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-23 16:10:31
Светлана Страсбург » Всем

Добрый день или вечер. Сегодня прослушала подкаст с Радиславом Гандапасом , где он советовал ваш сайт. Изучила статьи, ответы на форуме, они на высоком профессиональном уровне. Обращаюсь к специалистам в маркетинге за советом.

Наша фирма находится в Страсбурге, мы предлагаем  курсы немецкого и французского языков+проживание+питание+экскурсии как по городу так  и по Европе, на выходных, вне занятий+сопровождение.

Понимаю, что у нас узкая целевая аудитория, в России в основном изучают английский. А французский в Париже или в Нице.

Наш "Продукт" качественный:

 Школа- имеет лицензию, профессиональные преподаватели;

Проживание- в отеле в исторической части города,5 мин. от центра;

Питание- полный пансион в кафе для парламентариев;

Экскурсии-на высоком информационном и эмоциональном уровне;

Сопровождение-24ч/24ч

 Проводили анкетирование среди наших клиентов по итогам их образовательного тура, всё на ура, на позитиве, небольшое замечание у гурманов к парламентскому кафе,  мы учли замечания.  Особый восторг вызывает сопровождение. Клиенты приезжают повторно, что говорит о уровне "Продукта".

Но, поиск новых клиентов идёт с большим трудом. Что сделано?

Телефонные звонки.

Сначала поиск богатых городов, затем ищем  лингва школы, которые делают хоть какие либо попытки выезжать за рубеж. Кстати Москва, не дала никаких результатов, единственный ответ: "отправьте ваше предложение", а затем "если мы вам не ответили, значит нас не заинтересовало ваше предложение".

При удачном контакте, высылаем предложение. Здесь я вижу проблему в представлении цены программы. Как лучше , указать конечную цену или блоками? В сравнении с нашими программами или с тем, что предлагают конкуренты?

Сайт.

 Ни одного стоящего запроса. Сейчас его перерабатываем, но так же на бесплатной площадке. Скажите, пожалуйста, что  думаете о бесплатной площадке вообще и о SETUB в частности?

Скайп презентации



С уже состоявшимися клиентами, дают результаты, развиваем дальнейшее сотрудничество.



 


Мой вопрос в теме обсуждения. Расскажите, пожалуйста об алгоритме привлечения клиентов и проанализируйте уже проделанную нашу работу.






С уважением,  Светлана.

2014-10-27 12:05:34
Галина В. Владимирова » Светлана Страсбург

Здравствуйте, Светлана!

Изучила статьи, ответы на форуме, они на высоком профессиональном уровне.

 

Благодарим Вас за отзыв.

Понимаю, что у нас узкая целевая аудитория, в России в основном изучают английский. А французский в Париже или в Нице.

В России изучают разные языки. Это видно, в том числе, по языковым школам нашего города-миллионника. И по ассортименту своей школы, которую посещаю несколько лет. (После достижения определенного уровня английского планирую восстановить непрактиковавшийся немецкий (все-таки ему отдано без малого 13 лет), а потом, возможно, и другие языки.) Другое дело, что они представлены в разных "весовых" категориях с преобладанием английского. Но немецкий и французский в языковых школах (по крайней мере, нашего города) есть. "Дефицитным" может быть чешский или, скажем, румынский. Но не немецкий с французским :-).

Таким образом, школы с изучением этих языков есть. И Вам желательно расширить их число (с кем ведутся переговоры), не ограничиваясь столичными городами. Одновременно (в процессе переговоров) расспросить директоров и владельцев школ на предмет, как у них обстоит дело с набором желающих выезжать на учебу (причем не только на немецкий и  французский), в чем они видят сложности, что им (как руководству школы) облегчило бы набор (в т.ч. какие ваши условия, ваши уступки), что по поводу таких предложений говорят сами "студенты" (т.е. почему они не спешат покупать образовательные туры) и пр.

Полезно также опросить тех, кто занимается самостоятельно (усилилась тенденция обучаться языкам через всякого рода дистанционные программы и курсы), не тратя время на хождение в школы. А также опросить тех, кто регулярно переписывается с носителями языка на специальных сайтах, созданных для этой цели (переписка в целях обучения). Связаться для этого с модераторами сайтов и договориться о размещении на их ресурсах своего опроса. То же самое, если получится, сделать с дистанционными программами. Вы с ними, по идее, не конкуренты. Поэтому позиционировать себя как "практическое продолжение (закрепление навыков) в непосредственной языковой среде".

То есть я подозреваю, что дело не в изначальной "узости" целевой аудитории (обозначенной в Вашем сообщении), а в причинах, по которым сами "студенты" не проявляют активности. Надо бы этот момент уточнить.

Собрать эти мнения, пожелания, возражения, опасения (т.е. стереотипы относительно образовательных туров) и, по возможности, подстроить под них Ваш продукт.

И в будущем контактировать не только с языковыми школами (и прочими посредниками, дающим доступ к конечным потребителям услуги), но и с самими потребителями. Через дистанционные программы, сайты для переписки, сайты путешественников и пр. (вероятно, можно составить целый список интернет-ресурсов, вплоть до бронирования отелей и заказа авиабилетов).

Еще вернусь к Вашей теме.

P.S. Я была в Страсбурге. Оставляет очень приятное впечатление.

С Уважением,

2014-10-27 16:42:43
Галина В. Владимирова » Светлана Страсбург

В продолжение:


Мы говорили, что надо бы узнать причины, по которым сами учащиеся (в т.ч. языковых школ) могут не проявлять активности. А потому и школы не спешат сотрудничать...


Поскольку нам тоже предлагались выездные образовательные программы (правда, по английскому), скажу о своих стереотипах.


Будучи крайне заинтересованной в практическом освоении разговорного языка (притом со стилистическими нюансами, а не только на "уровне выживания" :-), я понимаю, что за две недели "погружения"... язык не выучить (тем более за неделю). Поэтому образовательные туры я бы не стала позиционировать как "возможность быстро освоить". Точно так же понимаешь, что одних занятий в школе недостаточно (многое надо делать самому). И простого выполнения заданий - тоже мало. А "без домашних заданий" (как это обещают некоторые курсы)  - это вообще не обучение.


Поэтому такие программы лучше позиционировать как возможность закрепить (и развить) навык теперь уже "в настоящей языковой среде" (в ситуации, когда никто, слава богу, не говорит по-русски). "Слава богу" - потому, что когда, попадая за границу, хочешь попрактиковать язык (и это неплохо получается), обслуживающий персонал гостиниц, ресторанов и магазинов, желая проявить к Вам уважение, переходит на Ваш родной язык. Попрактикуешься тут :-)


Далее. Раз это возможность закрепить навык в языковой среде, то до поры до времени понимаешь, что "тебе туда еще рано" :-) Или это будут зря потраченные деньги. Соответственно, у кого уровень Beginner - там вообще делать нечего (говорю стереотип). У кого Elementary - может быть. (Во всяком случае, можно самостоятельно съездить в другой город и вернуться.) После Pre-intermediate-, скорее всего, да.


А теперь посмотрим на статистику посещений школы. Если только речь не о бизнес-целях обучения, многие ориентируются на быстрое освоение языка for travel: чтобы их поняли в гостиницах, общепите, на экскурсиях и в простом межличностном общении. Сезон походят-походят и уходят. Даже иной преподаватель может сказать: "Вам для поездок двух ступеней (Beginner + Elementary) за глаза хватит". В нашей школе всего несколько человек прошли 3 ступени английского (включая Pre-intermediate-) и пока еще ни одного, кто завершил бы все шесть.

Притом, сразу с достаточно высоким уровнем (т.е. Pre-intermediate- , а тем более, Intermediate) в школу придут с меньшей вероятностью, чем совершенно "нулевые" или с более-менее начальным уровнем... Получается, что "воронка" тех, кто мог бы поехать в образовательный тур, еще заужается. Либо Вам надо показать, ЧТО там делать уровням Beginner и Elementary (что они смогут в объеме своих знаний).

 

Следующий момент (продолжаю перечень стереотипов): если уж с "изучением" языка в таком туре большой вопрос, то там хотя бы есть экскурсионка. И тут начинаешь сравнивать программу и стоимость образовательного тура с обычным туром. И понимаешь, что в некоторых случаях та же неделя на Мальте (в одном городе, практически безвыездно) обойдется значительно дороже, чем, скажем, неделя в Испании, в которой посмотришь все, что планировал - от Барселоны до Гранады.


(Вопросы проживания, питания и сопровождения пока оставляем за скобками.)


Но, конечно, надо опросить еще.


С Уважением,

2014-10-27 20:19:11
Светлана Страсбург » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина!

Спасибо большое за Ваши советы  и личные впечатления от языковых курсов.

Вы правы, что нужно изучать стереотипные отказы, у нас их несколько:

  • У нас уже есть другие школы, с которыми мы сотрудничаем(  при этом часто проживают и учатся в лагерях и в ближайший город выезжают мах.2 раза -обращаем внимание на этот факт);
  • У нас изучают французский и немецкий только 3-4 человека и  не планируется  расширение набора;
  • Это дорого ( объясняем, из чего складывается цена и рассказываем о  преимуществах). И есть вопросы о презентации цены, может  нужно преподносить цену блоками или сразу несколько вариантов. Обычно заранее оговариваем что нужно клиенту, какой из возможных вариантов рассчитывать поэтому отправляем один вариант цены.

Согласна с Вами, Галина, что позиционировать нужно не изучение, а закрепление навыков в языковой среде. Хотя школа предлагает курсы от 1 недели и до ...... 1 года и более.

Школа работает, начиная с Элементарного уровня, формирует по группам, выясняем цели и особые пожелания по изучению языка.

Проблема в выходе на потенциальных клиентов.

Я прекрасно знаю, что французский является вторым по популярности в России, иностранным языком и Франция-третья страна по посещаемости иностранными студентами( после США и Англии).

 Как выйти на этот поток "студентов"?

Какие средства коммуникации используем:

Сайт-что Вы думаете о бесплатных площадках, таких как Setub?

Наш опыт показал, что несмотря на приличный адрес и неплохую посещаемость, с сайта нет заказов. Вопрос? Проблема с концепцией сайта или бесплатная площадка отпугивает? Вопрос в рациональной необходимости проф. сайта.

Обзвон- есть результаты.

Изучала  статьи по холодным звонкам, понимаю, что нужно делать больше звонков и их анализировать, понравились, предложенные в статьях на вашем сайте таблицы и варианты аргументации.

Но сложности со списком, не вижу смысла звонить во все школы подряд, сначала проводим анализ исходя из сайта школы, чем живут- выезжают ли за рубеж?  Будем звонить так же в ВУЗы, где изучают французский и немецкий. Как показывает практика нужно найти ДВИГАТЕЛЬ, то есть заинтересованное лицо. Обычно заканчивается  всё вывешиванием информации на стенде в школе. Менеджер перезванивает, а ему отвечают: "пока никто не обратился". Если же есть двигатель, он всех поднимет на ноги. ДЛя этого мы предлагаем  сопровождающему   группы от 12 человек : проживание+питание+экскурсии+ сопровождение, т.е. весь пакет -бесплатно. 

 соц. сети, форумы- если не от "друга" узнал, то не доверяют, а на форумах  пишут глупости о предложении, например, что будто хотят, заманить и обобрать или расценивают как рекламу и банят.

Галина, Вы так же писали о такой категории как путешественники, мы ещё не прорабатывали их, займёмся обязательно. 

Спасибо, Галина, хотелось бы узнать Ваше мнение по моим вопросам.

И приезжайте в Страсбург, как Вы заметили-это очень приятный город, с удовольствием расскажу что можно посмотреть.  

2014-10-28 18:37:51
Галина В. Владимирова » Светлана Страсбург

Уважаемая Светлана!

Отвечу, вероятно, в несколько этапов.

Вы правы, что нужно изучать стереотипные отказы, у нас их несколько:

  • У нас уже есть другие школы, с которыми мы сотрудничаем(  при этом часто проживают и учатся в лагерях и в ближайший город выезжают мах.2 раза -обращаем внимание на этот факт);
  • У нас изучают французский и немецкий только 3-4 человека и  не планируется  расширение набора...
Это отказы школ (да, их тоже полезно собирать). А мы говорили о стереотипах учащихся. Желательно и их опросить. Вплоть до размещения опросника на соотв. сайтах (по договоренности с модераторами). Кроме тог, вероятно, есть какие-то форумы, где они обсуждают вопросы обучения (в т.ч. выездного), кого-нибудь хвалят или ругают (это полезнее) и пр. В таких сообщениях "между строк" считываются стереотипы, вплоть до характерных фраз (потом они пригодятся Вам для обращений к этим же целевым аудиториям).

Возможно, есть какие-то родительские форумы, касающиеся "обучения ребенка" (языкам, в частности). Там могут звучать темы начиная с:  "а не страшно ли отпустить девочку(!) 15-17 лет одну учиться за границу" (="чему она там научится и кто за ней присмотрит") до: "в наших школах разве научат - прилично выучить язык можно только за границей". Родительские потоки, принимающие решение о финансировании такой поездки, тоже, по идее, Ваши. Их стереотипы тоже желательно собрать.   

По цене:

  • Это дорого ( объясняем, из чего складывается цена и рассказываем о  преимуществах). И есть вопросы о презентации цены, может  нужно преподносить цену блоками или сразу несколько вариантов. Обычно заранее оговариваем что нужно клиенту, какой из возможных вариантов рассчитывать поэтому отправляем один вариант цены.

Это самим студентам дорого или это школы прогнозируют, что по этим ценам они не смогут продать студентам данное предложение (т.е. нормально на этом заработать)?

На презентации (перед руководством школ и - отдельно - перед учащимися) хорошо бы показать составляющие цены. И позиционировать это как гибкий конструктор (а не жесткий монолит), из элементов которого, по желанию учащегося (или его родителей), всегда можно сложить тот или иной пакет. Выделить несколько параметров, которыми можно варьировать: формат обучения, формат проживания, формат питания, объем сопровождения (в т.ч. экскурсионного) и т.д. Скажем, хотите сэкономить на проживании? - Тогда, пожалуйста, приличное студенческое общежитие, а не "жизнь в семье" (т.е. в доме местных жителей с полным "погружением"). На экскурсии будете сами ездить? -Sehr gut, wie Sie es wünschen :-) Зато сможете прикупить себе лишнее количество часов (дней) и пр. Это людей успокаивает.

То есть показываем ассортимент предложений, как в магазине (Магазин обучения). И в этой линейке люди видят, за счет чего (за счет какой полезной для них "доп. опции") происходит "скачок" цены при переходе от одного пакета предложений к другому. (Здесь, скажем, за счет более продолжительного обучения (кому надо подольше). Здесь - за счет проживания не просто в студенческом общежитии, а в традиционной немецкой (французской) семье и пр.).

Они могут сравнивать, и они в этом случае понимают, за что такая цена. Цена каждого пакета на фоне остальных.

А если им показать только один вариант цены, они решат, что их (говоря по-русски)... "разводят" :-) Им просто - в этот момент - не с чем сравнивать (откуда такая цена? за что? это лучше или хуже известных (либо неизвестных) мне-Клиенту аналогов? - таков примерно стереотипный ход мыслей).

И главное, все, что Клиенту непонятно, вызывает у него НЕ желание разобраться и понять, а отмахнуться ("забить"). Это нормально. Отсюда частый (не детализированный) ответ "спасибо, нам не надо" или "нам не интересно". О каких бы продуктах и услугах ни шла речь.

Еще вернусь к Вашей теме.

С Уважением, 

2014-10-28 19:44:11
Галина В. Владимирова » Светлана Страсбург

О цене на фоне конкурентов:

Желательно, чтобы при сравнении схожих продуктов (т.е. по одним и тем же параметрам обучения, проживания, питания и пр.) Ваши цены были хотя бы вровень.

(Если найдете способ оптимизировать Ваши цены без потери качества обучения и пр. - вообще будет хорошо. Вполне возможно, что где-то в бизнес-процессе есть лишние звенья, дублирующиеся функции и пр. , которые можно переструктурировать, сгруппировать; не совсем производительные затраты, которые можно исключить; продумать иной способ оказания составляющих услуги и пр.  - это отдельная бизнес-тема, но и ее можно обсудить.)

Если же Ваши цены будут хотя бы вровень... Тогда при появлении у Вас некой "доп. опции" (отсутствующей у конкурентов, но крайне актуальной для Клиентов), появляется возможность, показать, за счет чего Ваша услуга обоснованно "дороже". А следующий шаг - показать Клиенту (найти для него "самооправдание"), почему без этой "опции" ему просто не обойтись.

Если же у кого-то из конкурентов (неважно у кого) "баснословно дешевые" цены (т.е. такого просто быть не может при добросовестном оказании услуги), показать Клиенту реальные риски такого рода предложений (например, за что ему неизбежно придется потом доплачивать, а его не предупредили, какой формат оказания услуги его, скорее всего, ожидает и пр.). Но никого из конкурентов при этом не называя, не делая прямых ссылок.

Все эти моменты:

  • (обоснование цены, в т.ч. когда у нас "дороже"),
  • нахождение для Клиента самооправдания для приобретения более дорогого продукта,
  • компактная ориентация в большом ассортименте предложений (в т.ч. в условиях дефицита времени на общение),
  • корректное сравнение двух продуктов или вариантов (в Вашем случае - пакетов) БЕЗ непроизвольного снижения ни одного из них (!),
  • демонстрация своих отличий на фоне конкурентов,
  • выработка кредита доверия у Клиента при первом контакте
  • и многое другое.

мы детально (в диалогах) отрабатываем на наших тренингах продаж продуктов и услуг.

А кроме того, мы разрабатываем конструкторы готовых речевых модулей для решения перечисленных выше задач и не только. Как для переговоров с конечными Потребителями услуги (продукта), так и с (торговыми/коммерческими) посредниками, которые, по сути, дают к ним доступ (в Вашем случае - это языковые школы и пр.).

К слову, в переговорах со школами необходимо показать, на чем они реально смогут заработать, реализуя Ваш продукт. Либо если у вас с ними иная схема отношений, то в чем их интерес.

Языковые школы, предположительно (надо проверить), должно беспокоить, чтобы у них этот продукт хорошо "раскупался" и не создавал им лишних организационных (в ИХ понимании) хлопот. Поэтому при первом контакте (с наиболее перспективными школами) надо показать, почему с Вами это будет именно так (т.е. без проблем смогут заработать).

Еще вернусь :-)

С Уважением, 

2014-10-29 17:17:06
Светлана Страсбург » Галина В. Владимирова

Доброго времени суток, Галина!

Спасибо за Ваш профессиональный ответ.

Привела стереотипные ответы школ потому что,  с ними и идёт контакт, в отличие от самих учащихся. При выходе на непосредственных клиентов-"студентов" и их родителей возникает дефицит доверия, думаю, что эту проблему можно решить при непосредственном контакте, например на выставках или при встречах в учебных заведениях, но на данный момент нет такой возможности, сначала нужно увеличить объём продаж. Проблемы доверия нет, если нас -посоветовали, наши уже состоявшиеся клиенты. Думаю, нужно размещать видео с их отзывами. Где? ещё не придумала.

Воспользуюсь Вашим советом размещу опросники для учащихся.

На форумы заходила, читала, анализировала.

Галина, Вы подтвердили мои размышления о представлении цены, спасибо.

 Мы очень гибкие. Наш предыдущий сайт назывался "Бутик французского языка", клиент имел возможность самостоятельно "собирать" свою программу из разных блоков. Сейчас его перерабатываем, совершенствуем.

Прекрасно понимаю , что школам нужно дать возможность заработать на реализации программы. Это предусмотрено нашим агентским договором. Недавно узнала, что одни наши партнёры накручивают 1000( тысячу) евро на каждом клиенте. И при этом программа с успехом продалась. Это говорит о том, что у нас не высокая цена и о покупательной способности клиентов ( это была группа из 15 человек).  Мы их не переманиваем. Мы ищем новых клиентов, непосредственных пользователей.

Читала информацию по тренингам и конструкторам речевых модулей, интересно, возьму на заметку, на перспективу.

С уважением к профессионалам.

2014-10-30 20:41:29
Галина В. Владимирова » Светлана Страсбург

Уважаемая Светлана!

Продолжим (ибо не на все Ваши вопросы ответили):

 

Проблема в выходе на потенциальных клиентов.

Я прекрасно знаю, что французский является вторым по популярности в России, иностранным языком...
 

Возможно, сейчас другая статистика (?), но вторым раньше был немецкий.

Какие средства коммуникации используем:

Сайт-что Вы думаете о бесплатных площадках, таких как Setub?

Вы имеете в виду вот этот "конструктор сайтов": http://www.setup.ru/?r=efvigpen

По возможности, используйте уже раскрученные ("чужие") интернет-сайты, форумы и пр., чем вновь создаваемые. То есть связаться с модераторами (организаторами) и договориться о размещении своей информации "на правах рекламы" + форма для заявки + "заказать бесплатный звонок" и пр. типовые опции. Отобрать хорошо посещаемые:

  • форумы путешественников, 
  • сайты бронирования гостиниц и заказа авиабилетов,
  • сайты по переписке с целью изучения языка,
  • сайты благополучных турфирм и операторов,
  • форумы выпускников (в т.ч. ин.язов),
  • возможно, сайты по вопросам выезда на ПМЖ (в будущем, а сейчас им надо где-то весьма прилично подучить (или вообще "с нуля" поднять) язык - где они будут это делать? Вы можете им в этом случае быть полезными? Или для них это будет излишняя услуга? Скажем, за тот период, пока они у вас учатся и поживают (надо же им там где-то проживать :-), они могли бы и свои личные (или бизнес-цели) в данной стране реализовать...
  • ... (попробуйте продолжить)

Наш опыт показал, что несмотря на приличный адрес и неплохую посещаемость, с сайта нет заказов. Вопрос? Проблема с концепцией сайта или бесплатная площадка отпугивает? Вопрос в рациональной необходимости проф. сайта.

Свой сайт нужен, но его еще предстоит раскрутить.

 соц. сети, форумы- если не от "друга" узнал, то не доверяют, а на форумах  пишут глупости о предложении, например, что будто хотят, заманить и обобрать или расценивают как рекламу и банят.

Размещайте информацию, по договоренности с редакциями сайтов. Тогда не забанят.


Вы ведь можете договориться с ними не только о размещении банеров или опросов, но и контактных ссылок внутри ваших сообщений, которые могут выкладываться от любого лица, в зависимости от выбранного Вами жанра. Например, от частного лица, который "там уже был" и теперь делится впечатлениями. Или от лица "оппонента", который ему "возражает" и, тем самым, помогает отвечать на не заданные (реальными участниками) вопросы (которые для них тоже важны, но они молчат), корректировать стереотипы, развенчивать "мифы" и "легенды" по поводу курсов (т.е. "всякие глупости", которые там кто-то пишет). Или, наоборот, кто-то присоединяется, "поддерживает" высказанную точку зрения, развивает тему. То есть делается би-система.

 

Но написаны такие сообщения должны быть не "в лоб" ("притянутая за уши" реклама), а виртуозно :-) Чтобы читалось "с аппетитом", "на одном дыхании" и тут же хотелось бы (уже реальному участнику) высказать свое мнение. Или хотя бы "лайкнуть". Разогреете площадки своим присутствием, заявки начнут "выстреливать".


Не прощаюсь :-)


С Уважением,

2014-10-31 14:16:50
Светлана Страсбург » Галина В. Владимирова

Доброго времени суток, Галина!

По поводу статистики, это точно, она может быть разной, смотря как задавать вопрос, какие исходные данные использовать. Неоднократно читала информацию о том, что французский, второй по популярности среди выбирающих языковые курсы , например здесь:http://www.ubo.ru/analysis/?cat=146&pub=1780 и так же в других источниках. Не спорю с Вами- немецкий популярен. И мы используя географическое положение Страсбурга предлагаем "погрузится" как во французский так и в немецкий. В нашем регионе это два  языка почти одинаково распространены. По крайней мере, что касается сферы обслуживания- основное требование к персоналу кафе, гостиниц, магазинов и т.д.: знание немецкого и французского. Так что у студентов "погружение " в среду обеспечено . Ещё мы предлагаем для изучающих немецкий на курсах: экскурсии в два ближайших немецких города, а на выходных: автобусный тур по Германии. И преподаватели школы обязательно носители языка.

Галина, Ваша информация об использовании "чужих" площадок позволила мне обобщить и систематизировать имеющиеся разрозненные познания в этой сфере. В ближайшее время обсудим  с коллегами и будем действовать.

А что Вы думаете об одностраничных сайтах, о лендингах?

С уважением,

2014-11-11 17:54:51
Галина В. Владимирова » Светлана Страсбург

Добрый вечер, Светлана!

 

Галина, Ваша информация об использовании "чужих" площадок позволила мне обобщить и систематизировать имеющиеся разрозненные познания в этой сфере. В ближайшее время обсудим  с коллегами и будем действовать.

 

И если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.

А что Вы думаете об одностраничных сайтах, о лендингах?

А что о них думать :-) Полезная функция. Скажем, заказать звонок завучу/администратору школы либо уже сразу прислать заявку, забронировать место...

Но на эту landing page Пользователь попадает опять же из какого-то потока (из поискового запроса, из интернет-баннера, размещенного на каком-то ресурсе). Из потока.

И лучше, если этот поток (или этот ресурс) уже существует, а не создается заново.

С Уважением,

2014-11-12 11:22:29
Светлана Страсбург » Галина В. Владимирова

Доброго времени суток, Галина!

Вы пишете:

"Но на эту landing page Пользователь попадает опять же из какого-то потока (из поискового запроса, из интернет-баннера, размещённого на каком-то ресурсе). Из потока.

 

И лучше, если этот поток (или этот ресурс) уже существует, а не создаётся заново."

И я с Вами совершенно согласна. В этом как раз суть моего вопроса: Как создать этот поток или каков алгоритм привлечения клиентов?

Мои последние действия, исходя из Ваших советов и личного опыта:

На Google создала анкету, разослала по существующим контактам, соц, сетям и на форумах, с высокой посещаемостью, предварительно списавшись с модераторами. Только ответов получила недостаточно для полноценного анализа.

Опять же дело в потоке, видимо я на него не попала, когда распространяла Опросник. Галина, хотелось бы узнать Ваше профессиональное мнение о создании потока.

С уважением,

2014-11-28 11:38:08
Галина В. Владимирова » Светлана Страсбург

Уважаемая Светлана!

Под целевыми потоками в данном случае мы понимаем уже существующие сайты соотв. тематик, интернет-форумы и пр. площадки с хорошей посещаемостью (точнее, их аудитории). Близкие к теме (потребности) изучения языка.

Некоторые здесь уже названы (вероятно, есть и другие). То есть мы НЕ создаем потоки, а используем уже существующие. Вы так и сделали.

Вы так же правильно сделали, списавшись с модераторами. При этом можно обсуждать с ними самые разные формы сотрудничества  (на тех или иных условиях) - от размещения опросника и баннеров до регулярного участия в работе форумов (где есть интересная Вам аудитория) с легальной(!) трансляцией тех или иных "советов", "комментариев", "рекомендаций" в необходимом Вам ключе. От лица ли школы или какого-нибудь "виртуала"... Главное, что Вы, с ведома модераторов (если удалось сторговаться по условиям), находитесь на целевой для Вас площадке и регулярно ее "обрабатываете".

По поводу опросника. Опросник, конечно, стоит разместить на целевых форумах и сайтах. Причем я бы хотела глянуть текст.

Но будем понимать, что "опосредованный" опрос (т.е. размещенный где-то) заведомо хуже "живых" бесед.

С языковыми школами надо разговаривать. С их студентами желательно тоже находить возможности пообщаться "вживую" (да хоть через сеансы видео-связи). Правда, это уже был бы не опрос в чистом виде (для выявления стереотипов), а скорее, мини-презентация "вот как это происходит в наших образовательных турах" ("вот как мы вас встречаем, вот где вас размещаем, вот куда вас возим, вот как (самое главное!) проходят занятия и вот что на выходе"). В конце, возможно, "ответы на вопросы". Вопросы Клиентов зачастую выдают те или иные стереотипы на эту тему. Фиксировать их "слово в слово" и обрабатывать.

   

Полезны будут не только речевые презентации, но и "зрительные" (т.е. видеоролики). Чтобы можно было не только послушать, но еще и увидеть, как это все выглядит в реале. Зрительная картинка.

Теперь буквально отвечая на исходный вопрос: каков алгоритм привлечения клиентов?


Рекомендуем Вам  "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение"(Автор - С.В. Сычев, >Система "ТРИЗ-ШАНС").

Многочисленные продуктивные ответы, которые даются моими Коллегами на этом Форуме (а среди них немало готовых решений и рекомендаций), сделаны именно по этому Алгоритму.

Если у Вас будут вопросы, пожалуйста, спрашивайте. Охотно ответим.

С Уважением, 

2014-11-28 16:07:38
Svetlana » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина.

Спасибо за Ваш ответ и за совет обратиться к опыту ваших коллег, вынесу на обсуждение на ближайшей планёрке.

Галина, Вы пишите:

"По поводу опросника. Опросник, конечно, стоит разместить на целевых форумах и сайтах. Причём я бы хотела глянуть текст."

Мне очень интересно знать мнение специалиста. Я отправляю Вам ссылки:  Опросник для студентов. 

Это опросник для родителей студентов.

Жду Ваше мнение, Галина.

С уважением,

Светлана

2014-11-28 18:12:39
Галина В. Владимирова » Svetlana

Добрый вечер, Светлана!


Спасибо, очень интересно, посмотрю по свободе в течение недели.


Но уже сейчас, зайдя по ссылкам, могу сказать, что такого рода анкетирование, конечно, вряд ли выявит стереотипы Клиентов. То есть те мысли, которые - "быстрее логики" - приходят на ум первыми (в т.ч. первыми "срываются с языка") и под влиянием которых люди обычно принимают решение (воспринимают рекламу). Дистанционным "анкетированием" этого никогда не собрать :-)


Почему - см. в моей статье "Как проводить опросы. Неочевидное..."

 

Она написана по итогам лично и неоднократно проведенных опросов на целевых потоках и по телефону (в интересах наших Заказчиков). Путем бесед вживую, а не анкетированием. Статья огромная, но она стоит того, чтобы ее прочитать "с карандашом"  в руках :-) Там, в том числе, приведены реальные примеры опросников, принципы их составления, примеры массивов "первички" (т.е. дословных ответов опрошенных) по результатам таких бесед, с показом, как это все обрабатывается и что со всем этим делать дальше.

 

Посмотрите, пожалуйста, по свободе от начала до конца. Это то, с чего мы начинаем любое продвижение.

 

Спасибо за Ваш ответ и за совет обратиться к опыту ваших коллег,

Наш с Коллегами опыт реализован в нашей разработке - электронном кейсе "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение"Это пошаговый инструмент для выработки системы идей по продвижению.

 

Вы можете его у нас заказать.

 

...вынесу на обсуждение на ближайшей планёрке.

И если у Вас возникнут по данному продукту вопросы, охотно ответим.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика