9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-08 14:54:32
Артур » Всем

Добрый день, Профессионалы!

Нужна Ваша помощь с идеями о налаживании системы сбыта продукции.

Базовая информация:
Имеется новый на рынке продукт, условно — лекарство. Так как продукт новый — рынок практически пуст и отсутствуют конкуренты. Продукт обещает быть востребованным.

Цели:
Наладить сбыт продукции в трёх руслах — через личный интернет-магазин, через аптеки и через диллеров.

Условия:
Компания должна получать прибыль с единицы товара в размере, условно, 1-ого рубля. То есть эта цена будет фигурировать в интернет-магазине и по этой же цене будет отпускаться товар дилерам и в аптеки.

Вопрос:
Как можно устроить систему продаж, чтобы определить и включить интересы дилеров и аптек, а также исключить конкуренцию между ними?

С уважением,
Артур

2014-10-10 14:05:47
Галина В. Владимирова » Артур

Здравствуйте, Артур!


...помощь с идеями о налаживании системы сбыта продукции.

Наладить сбыт продукциив трёх руслах — через личный интернет-магазин, через аптеки и через диллеров.
Как можно устроить систему продаж, чтобы определить и включить интересы дилеров и аптек, а также исключить конкуренцию между ними?


Какой вопрос Вас интересует:

  • какие установить цены для оптовиков (дилеров и аптек), чтобы они могли сделать хорошую наценку?
  • как их стимулировать к продажам именно Вашего продукта (на фоне остального их ассортимента)?
  • или же: как, собственно, наладить каналы сбыта этого препарата (через тех же дилеров, аптечные сети, а также возможно, и в крупные (сетевые) учреждения медицины и здравоохранения соотв. профиля)? Но тогда желательно указать, что уже делается и что при этом не получается (вызывает вопросы).

А чем плоха конкуренция между дилерами? Пусть стараются продавать Ваш продукт. И тот, кто его продает лучше/больше, имеет от Вас бОльший объем преференций. Или имелось в виду что-то другое?


С Уважением,  

2014-10-10 20:51:47
Артур » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина!


Интересует какие условия можно создать для аптечных сетей и дилеров, чтобы поставлять им продукцию по той же цене, по какой будут осуществляться проддажи непосредственно в интернет-магазине, то есть напрямую (B2C).


А конкуренции хочется избежать между дилерами и аптеками, чтобы они имели разные рынки сбыта.


Сейчас только есть продукция, которая ожидает рабочей схемы, чтобы выйти на рынок. Поэтому Я задаюсь вышеизложенными вопросами.


С Уважением,

Артур

2014-10-13 13:53:16
Галина В. Владимирова » Артур

Уважаемый Артур!

Интересует какие условия можно создать для аптечных сетей и дилеров, чтобы поставлять им продукцию по той же цене, по какой будут осуществляться проддажи непосредственно в интернет-магазине, то есть напрямую (B2C).

Обсудите с ними, какой размер скидки их бы устроил (отдельно дилеров и отдельно аптеки) - так, чтобы конечная цена (с учетом их наценок) была на уровне цен Интернет-магазина для их потребителей (у дилеров - это аптеки, у аптек - это розничные покупатели).

Если же конечная цена дилеров (для аптек) и аптек (для розницы) будет установлена ими чуть выше цен Интернет-магазина (и по таким ценам у них будут покупать), то и Интернет-магазину можно будет свои цены, соответственно, чуть приподнять. (Цена в соотв. сегменте уже будет как бы протестирована.)

В самом Интернет магазине, соответственно, должны быть цены нескольких уровней:

  • для розничных покупателей
  • для (условно) аптечных сетей и магазинов
  • для дилеров

Последние можно объединить в одну позицию: "оптовые цены".

А конкуренции хочется избежать между дилерами и аптеками, чтобы они имели разные рынки сбыта.

Да, контрагентов разных уровней (к примеру, дилеров и аптеки), действительно, не надо сталкивать между собой. То есть цены для аптек при заказе через Интернет-магазин не должны быть лучше, чем когда они закупают у дилеров. То же самое и по розничным покупателям, заходящим в аптеки.

Но если какая-нибудь аптечная сеть начинает непосредственно у Вас закупать "дилерские" объемы (за которые дается еще более привлекательная цена), тут она уже становится на уровень дилера. А среди контрагентов одного и того же уровня (между дилерами или, скажем, между аптеками) конкуренция полезна. 

С Уважением,

2014-10-13 15:59:29
Артур » Галина В. Владимирова

Большое спасибо, Галина!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика