RRRRR - 54.204.189.167

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-08 14:54:32
Артур » Всем

Добрый день, Профессионалы!

Нужна Ваша помощь с идеями о налаживании системы сбыта продукции.

Базовая информация:
Имеется новый на рынке продукт, условно — лекарство. Так как продукт новый — рынок практически пуст и отсутствуют конкуренты. Продукт обещает быть востребованным.

Цели:
Наладить сбыт продукции в трёх руслах — через личный интернет-магазин, через аптеки и через диллеров.

Условия:
Компания должна получать прибыль с единицы товара в размере, условно, 1-ого рубля. То есть эта цена будет фигурировать в интернет-магазине и по этой же цене будет отпускаться товар дилерам и в аптеки.

Вопрос:
Как можно устроить систему продаж, чтобы определить и включить интересы дилеров и аптек, а также исключить конкуренцию между ними?

С уважением,
Артур

2014-10-10 14:05:47
Галина В. Владимирова » Артур

Здравствуйте, Артур!


...помощь с идеями о налаживании системы сбыта продукции.

Наладить сбыт продукциив трёх руслах — через личный интернет-магазин, через аптеки и через диллеров.
Как можно устроить систему продаж, чтобы определить и включить интересы дилеров и аптек, а также исключить конкуренцию между ними?


Какой вопрос Вас интересует:

  • какие установить цены для оптовиков (дилеров и аптек), чтобы они могли сделать хорошую наценку?
  • как их стимулировать к продажам именно Вашего продукта (на фоне остального их ассортимента)?
  • или же: как, собственно, наладить каналы сбыта этого препарата (через тех же дилеров, аптечные сети, а также возможно, и в крупные (сетевые) учреждения медицины и здравоохранения соотв. профиля)? Но тогда желательно указать, что уже делается и что при этом не получается (вызывает вопросы).

А чем плоха конкуренция между дилерами? Пусть стараются продавать Ваш продукт. И тот, кто его продает лучше/больше, имеет от Вас бОльший объем преференций. Или имелось в виду что-то другое?


С Уважением,  

2014-10-10 20:51:47
Артур » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина!


Интересует какие условия можно создать для аптечных сетей и дилеров, чтобы поставлять им продукцию по той же цене, по какой будут осуществляться проддажи непосредственно в интернет-магазине, то есть напрямую (B2C).


А конкуренции хочется избежать между дилерами и аптеками, чтобы они имели разные рынки сбыта.


Сейчас только есть продукция, которая ожидает рабочей схемы, чтобы выйти на рынок. Поэтому Я задаюсь вышеизложенными вопросами.


С Уважением,

Артур

2014-10-13 13:53:16
Галина В. Владимирова » Артур

Уважаемый Артур!

Интересует какие условия можно создать для аптечных сетей и дилеров, чтобы поставлять им продукцию по той же цене, по какой будут осуществляться проддажи непосредственно в интернет-магазине, то есть напрямую (B2C).

Обсудите с ними, какой размер скидки их бы устроил (отдельно дилеров и отдельно аптеки) - так, чтобы конечная цена (с учетом их наценок) была на уровне цен Интернет-магазина для их потребителей (у дилеров - это аптеки, у аптек - это розничные покупатели).

Если же конечная цена дилеров (для аптек) и аптек (для розницы) будет установлена ими чуть выше цен Интернет-магазина (и по таким ценам у них будут покупать), то и Интернет-магазину можно будет свои цены, соответственно, чуть приподнять. (Цена в соотв. сегменте уже будет как бы протестирована.)

В самом Интернет магазине, соответственно, должны быть цены нескольких уровней:

  • для розничных покупателей
  • для (условно) аптечных сетей и магазинов
  • для дилеров

Последние можно объединить в одну позицию: "оптовые цены".

А конкуренции хочется избежать между дилерами и аптеками, чтобы они имели разные рынки сбыта.

Да, контрагентов разных уровней (к примеру, дилеров и аптеки), действительно, не надо сталкивать между собой. То есть цены для аптек при заказе через Интернет-магазин не должны быть лучше, чем когда они закупают у дилеров. То же самое и по розничным покупателям, заходящим в аптеки.

Но если какая-нибудь аптечная сеть начинает непосредственно у Вас закупать "дилерские" объемы (за которые дается еще более привлекательная цена), тут она уже становится на уровень дилера. А среди контрагентов одного и того же уровня (между дилерами или, скажем, между аптеками) конкуренция полезна. 

С Уважением,

2014-10-13 15:59:29
Артур » Галина В. Владимирова

Большое спасибо, Галина!



Яндекс.Метрика