9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-02 13:09:23
Добрый Менеджер » Всем

Добрый День, Уважаемая Редакция ТРИЗ, Сергей Валерьевич и Галина Викторовна! (правка отчества внесена Редакцией) Нужна Ваша независимая оценка по следующему коммерческому предложению по обслуживанию оргтехники, адресованному Лицам, Занимающимся Вопросами обеспечения печати в организации (Завхозам/Закупщикам/Бухгалтерам). 


Итак, собственно, сам текст:

Уважаемому Лицу Занимающемуся этим Вопросом (ЛЗВ) Завхоз/Закупщик/Бухгалтер!

 

По понятным причинам, квалификацию сервисной обслуживающий организации в его «предметной» области обычно выше уважаемого ЛЗВ. Становиться затруднительно проверить работу своей обслуживающий организации, не вникая в «детали» предмета.

Сколько должен стоить разовый ремонт? Как проверить качество ремонта? Какой картридж купить — оригинальный или совместимый? Отходит ли он свой ресурс?

Как следствие, начинается «шаманство» со стороны сервисных контор — тонер быстро заканчивается, часто меняются фотобарабаны, ракели и другие непонятные детали картриджа. Ведь отдавая на заправку, например, целую коробку картриджей нет возможности проверить, что было заменено и было ли заменено вообще хоть что-нибудь.

Обычно таким конторам просто выгодно недосыпать в картридж тонер или приписать ремонт, тем самым увеличивая количество обращений к ним и, соответственно, зарабатывая «на продаже воздуха». Поэтому наша компания, исходя из интересов своих Клиентов, предлагает для Вас специальное решение — покопийное сервисное обслуживание.

Именно при покопийном обслуживании Вы платите только за фактически отпечатанные страницы/копии. Всю остальную работу, связанную с организацией бесперебойной печати техники Клиента, обеспечивает наша компания!

В этом смысле покопийное сервисное обслуживание, которое предлагает наша компания, напрямую зависит от бесперобойной работы Вашей печатающей техники Мы выезжаем по первому требованию и устраняем сбои не «перебором вариантов», а точной диагностикой и системой мер. Кроме того, наше обслуживание включает в себя:

  • Профессиональный аудит печатающей техники, с выявлением Ваших потребностей в расходных материалах, запасных частях и оборудовании, а так же подготовка аналитической справки по объемам печати Клиента.

  • Качественная диагностика имеющегося оборудования Клиента с рекомендациями по снижению расходов на печать и предложение по замене/подбору печатающей техники по необходимости.

  • Индивидуально для каждого Клиента разрабатывается свой вариант обслуживания и расчет стоимости копии, на основании полученных данных в ходе предварительного аудита.

  • Создание и поддержания системы подменного фонда расходных материалов и запасных частей на каждый тип оборудования Клиента, для обеспечения бесперебойной работы Вашей печатающей техники.

  • Консультации и обучение персонала Клиента по работе на оборудовании, позволяющие снизить до 90% ошибок, происходящих из-за «человеческого фактора».

Если наше предложение для Вас актуально, сообщите нам, пожалуйста, и мы составим для Вас более детальный план как по контролю за расходами, так и по снижению затрат на печать.

Охотно ответим на все интересующие Вас вопросы в удобное, рабочее, для Вас время.

 

 

С Уважением к Вам и Вашему Бизнесу, ......

Специалист отдела продаж (Добрый Менеджер)

2014-10-03 09:26:44
Редакция » Добрый Менеджер

Добрый день!


Ответ готовится. Внесли правку отчества в Вашем сообщении.


С Уважением,

2014-10-03 13:33:21
Галина В. Владимирова » Добрый Менеджер

Добрый день!

Посмотрите, пожалуйста, начиная с этого сообщения (и далее по ссылке вниз).

Аналогичное заимствование (из текстов других Авторов) содержит и Ваш текст. Здесь показано, откуда Вы позаимствовали.

Свои тексты мы пишем САМИ. Поэтому узнаём их в любых источниках.

Но дело даже не в этом. А в том, что не одному Вам (как показывает приведенная выше ссылка) "понравился" наш фрагмент :-) Стало быть, в один и тот же сегмент Ваших Клиентов придут письма с одними и теми же ("под кальку") оборотами речи. Ведь тем, к кому решили обратиться юристы (здесь), наверняка требуется и обслуживание оргтехники.

И разойдутся по Клиентам фразы-клоны. Надо ли пояснить, почему это снижает у них доверие к пишущим?

То же самое происходит, когда из статьи "Как написать коммерческое предложение?" заимствуются и другие "понравившиеся" фразы (где они приведены лишь в качестве иллюстрации приёма, но НЕ для использования "один к одному").

А главное, при таком "некритичном" переносе чужих абзацев из одного контекста (где они работают!) в другой (без учета кому Вы пишете), получается следующая вещь:

Вот этот текст (ниже):

"По понятным причинам, квалификация специалиста в его "предметной" области обычно выше квалификации уважаемого Руководителя. Становится затруднительно проверить работу своего сотрудника (в том числе, его загруженность), не вникая в "детали" предмета. Как следствие, начинается "шаманство" с его стороны - избегание работы путем осознанного или неосознанного ее усложнения, запутывания, "ухода в квалификацию".

В бухгалтерии не представляется возможным проверить огромные кипы папок с документацией. Нет понимания, все ли налоги оптимизированы, нет ли в документах ошибок по невнимательности или из-за пропущенного нововведения.  Отсутствует система контроля этого процесса. Многие задания бухгалтеру уходят в небытие (отговорки типа: "Это по 05-му не дебетуется!") и т.д."

- этот текст был рассчитан на Владельцев и Руководителей компаний. Он потому так и написан, что у них обычно нет понимания (и поэтому есть беспокойство!) по поводу того, как оценить работу своего "предметного" специалиста (в данном случае - бухгалтера).   

А Ваш текст (ниже):

  • "По понятным причинам, квалификацию сервисной обслуживающий организации в его «предметной» области обычно выше уважаемого ЛЗВ. Становиться затруднительно проверить работу своей обслуживающий организации, не вникая в «детали» предмета. Сколько должен стоить разовый ремонт? Как проверить качество ремонта? Какой картридж купить — оригинальный или совместимый? Отходит ли он свой ресурс?

    Как следствие, начинается «шаманство» со стороны сервисных контор..." и т.д.

- Ваш текст адресован Завхозам/Закупщикам/Бухгалтерам. Они НЕ Владельцы бизнеса и НЕ Руководители компаний, чтобы беспокоиться по этому поводу. Им вообще до этого нет дела. У них ДРУГОЙ стереотип: поменьше бы их "грузили", "дёргали" и "отвлекали" (в т.ч. от их основных функций). Хороший подрядчик для них - это тот, который их не грузит, не создает им дополнительных телодвижений. Но за которого им не придется "бледнеть" перед начальством.

А в Вашем тексте идет просто избыток детализации, что и как Вы (хорошо) делаете. В их стереотипах (протестируйте!) именно эти "детали" и будут им, как сейчас говорят, "парить мозг" :-)

Кроме того, не надо употреблять в тексте аббревиатуру ЛВЗ (Лицо Занимающееся этим Вопросом):

... квалификация сервисной обслуживающий организации в его «предметной» области обычно выше уважаемого ЛЗВ.


ЛВЗ - это Ваше собственное оббозначение, Ваши адресаты его не поймут-не узнАют в тексте. И не настолько этот ЛВЗ "уважаем" (в отличие от Владельца или Руководителя компании), чтобы так перед ним "раскланиваться" в письме.

Всё это (выше) результат некритичного заимствования текстовых фрагментов.

Пожалуйста, напишите свой собственный вариант. Его и вычитаем.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика