RRRRR - 54.204.198.71

2014-09-10 17:09:05
Анна » Всем

Добрый день!

Планирую открыть агентство по организации бизнес мероприятий для компаний (корпоративы, мероприятия для СМИ, деловые мерпориятия и т.д.). Выбираю название не супермегакреативное, чтобы отражало вид деятельности в первую очередь, оцените, пож-та, Агентство "Бизнес Праздник".

2014-09-14 09:37:44
Михаил Опанасенко » Анна

Добрый день!

Оцените (по ссылке) сами Ваши шансы пробиться при таком названии.

С Уважением,

2014-09-15 08:36:07
Анна » Михаил Опанасенко

Добрый день!

"Пробиваются" не названием, а грамотной реализацией стратегии продвижения. Цель была - говорящее название, насколько оно понятно для event рынка.

2014-09-15 09:40:53
Галина В. Владимирова » Анна

Уважаемая Анна!

"Пробиваются" не названием, а грамотной реализацией стратегии продвижения.

Вот и не совершайте ошибок. Если Вы зайдете по ссылке, рекомендованной Михаилом Опанасенко, то увидите, сколько уже существует компаний с названием "Бизнес Праздник", которое Вы хотите избрать своим.

Вам потому и говорят: не надо растворяться среди таких же названий. Сложно будет продвигаться...

Спасибо,

2014-09-15 09:46:41
Анна » Галина В. Владимирова

По ссылке нет ни одной event компании с названием "Бизнес Праздник"

2014-09-15 11:10:43
Михаил Опанасенко » Всем

Добрый день!

 

По ссылке нет ни одной event компании с названием "Бизнес Праздник"

Дело не в том есть ли конкретная фирма или нет, а в том, что пробиться в поисковике на первые страницы при таком названии никакого бюджета не хватит. 

C Уважением,

2014-09-15 11:22:33
Галина В. Владимирова » Анна

Уважаемая Анна!

По ссылке нет ни одной event компании с названием "Бизнес Праздник"

Doesn't matter :-) У Клиентов начнется путаница, у Вас - траты на "пояснения".

Да и зачем находиться в узкой "приграничной" полосе (со смежными видами бизнеса, где такие же названия), если можно сразу выйти в область уникальных (в смысле "ни у кого такого нет") названий.

То есть просто придумать СВОЁ, а не брать чужое.
   
В любом случае успеха,
2014-09-15 11:57:32
Анна » Михаил Опанасенко

Холодные звонки, качественное обслуживание и сарафанное радио. Директ для ленивых.


2014-09-15 16:09:46
Редакция » Анна

Уважаемая Анна!

Холодные звонки, качественное обслуживание и сарафанное радио. Директ для ленивых.

Поясните, пожалуйста, какую мысль Вы этим перечислением (выше) иллюстрируете.

Либо на какой вопрос Вы этим отвечаете.

Спасибо,

2014-09-15 16:14:39
Анна » Редакция

Это методы "пробиться" на рынке event-услуг. Вся суть свелась к тому, что с таким названием не пробиться в топ, так вот "топ" один из не самых эффективных инструментов в этом бизнесе.

2014-09-15 17:22:21
Редакция » Анна

Уважаемая Анна!


Вы попросили:


...оцените, пож-та, Агентство "Бизнес Праздник".


Ответ: от этого варианта лучше отказаться.


Хотя бы потому, что он уже используется другими.


Придумайте своё.


Спасибо,

2014-09-15 18:10:47
Анна » Редакция

Я не нашла ни одного event агентства с аналогичным названием, в чем оно не "мое"? Выражения встречаются, это нормально, а компаний-то нет.

2014-11-15 20:20:17
Rova » Анна

А может чуть не так: не "Бизнес-праздник", а "Праздник для бизнеса".

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика