На сайте ведутся работы Ресторан с 15-летним стажем | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-08-12 15:16:43
Инфинити » Всем

Перечитала весь форум, есть подобные темы, но у меня вот такой вопрос...

Ресторану 15 лет, т.е. в представлении людей этот ресторан - уже прошлый век. Несмотря на то, что был сделан ремонт, обновлено меню  и даже персонал, сделана реклама (журналы, интернет-порталы, сайт, соц сети и прочее), посетители так и не идут. 
Что делать? Как привлечь людей? Денег на рекламу учредители больше не выделяют особо, а выручки нет, так как народ не идет.

Зарабатываем в основном на свадьбах, но их по сравнению с прошлым сезоном в разы меньше.

2014-08-12 15:41:45
Галина В. Владимирова » Инфинити

Добрый день!

Перечитала весь форум...

Тогда еще раз посмотрите, пожалуйста, одно из обсуждений по теме, начиная отсюда (и далее по ссылке вниз).

Напишите, пожалуйста, что мешает Вам внедрить эти рекомендации.


Посмотрите также статью "Куда податься одинокому банкету".

В ней приведен наиболее полный список "узких мест" в работе Заведений, которые не увеличивают (а подчас сокращают) поток Посетителей. Своего рода "чек-лист", с которым стоит свериться, если Посетители не идут или их очень мало.

 

То есть прежде чем вырабатывать какие-либо решения, сначала стоит сделать вот такого рода проверку.

 

На каждое узкое место в этой статье приведен перечень "готовых решений". Может статься, этого будет достаточно для того, чтобы люди начали приходить.

 

Вот мнение Владелицы ресторана (спасибо ей за это) после прочтения статьи.

 

И вот итоговое решение (здесь):

 

Некоторые предложения, точно внедрю. 

:) очень в точку..

 

С Уважением,

2014-08-12 15:58:55
Инфинити » Галина В. Владимирова

Читала я тот материал, который Вы указали по ссылке (кроме "Куда податься.." - сейчас прочту),

Что было сделано:
Лично сама обходила все близлежащие офисы, банки, фирмы, рассказала о бизнес ланче, ценах. Раздала купоны: 5ый бизнес ланч в подарок. Эффект - пришло человек 8 по этим флаерам в течении 2 недель.
Конкуренция огромная. Только в нашем здании 12 точек общепита (4 ресторана, 1 английский паб, 1 гриль бар, 1 суши ресторан, 1 фаст фуд (бургер кинг), 2 кофейни, 1 бар грузинской кухни, 1 кальянная). Народ в основном в фаст фуд ходит. 


Про работу официантов:

Сама выхожу в зал, контролирую работу официантов и администратора, отвечаю на телефонные звонки (а их очень стало значительно меньше, чем год назад).
Официанты - хорошенькие молодые девчонки, стандарты знают и СОБЛЮДАЮТ, глаз радуется.

В моем понимание проблема заключается в высокой конкуренции и в том, что люди ходят  в новые открывающиеся места, в их понимании, наш ресторан "устарел". 

2014-08-12 16:30:55
Редакция » Инфинити

Уважаемая Инфинити!


Внесли правку в слово, на которое Вы указали.


Спасибо,

2014-08-14 18:55:05
Галина В. Владимирова » Инфинити

Добрый день!

Прошу меня извинить за отсроченный ответ.

На месте оно, конечно, было бы виднее... Я имею в виду "Диагностику узких мест..." (в т.ч. в работе официантов и по всей цепочке действий Посетителя заведения).

Встречаются, наверное, исключения, но, по нашему опыту, всегда есть дельта между тем, как ситуация видится/излагается, и тем, что оказывается в действительности.

Например:

Лично сама обходила все близлежащие офисы, банки, фирмы, рассказала о бизнес ланче, ценах. Раздала купоны: 5ый бизнес ланч в подарок. Эффект - пришло человек 8 по этим флаерам в течении 2 недель.

Пожалуйста, проверьте, учтены ли вот эти, к примеру, нюансы (приведены лишь некоторые). Озвучен ли рекомендованный там повод для визита (теми же словами!) и пр. доводы о том, какую задачу офисов решает Ваше предложение? Удалось ли Вам переговорить с Руководством? Директор Заведения лично пришел познакомиться с Директором компании - это ведь в корне меняет ситуацию! Коммуникация сложится естественным образом. Секретарь потом сделает то, что ей скажет ее директор.

Предположу (поправьте, пожалуйста, если это не так), что пока сделано не все. Потом, нужны регулярные обходы, изобретение новых поводов для визитов.

Количество многоофисных зданий (даже в окрУге), помноженное на число офисов - и все вместе - на число регулярных посещений и продуктивных контактов => "выхлоп" будет намного больше. Либо у Вас в итоге сформируется список причин, почему они не идут - как подсказка, что в своем ресторане желательно поменять. Если этого не сделать (не поговорить, не выяснить причины), можно ведь не угадать с тем, что их могло бы привлечь.   

Второй пример "дельты" (выше):

В моем понимание проблема заключается в высокой конкуренции и в том, что люди ходят  в новые открывающиеся места, в их понимании, наш ресторан "устарел". 

 

Нет, интересует не "их понимание в Вашем понимании" :-), а что САМИ Клиенты говорят на эту тему. Три-четыре десятка продуктивных расспросов (в тех же офисах, где Вы были), чтобы сделать корректные выводы. Спросите у них напрямую: "Ресторан наш ("Название") знаете? Вон там, через дорогу... (покажите рукой в окно либо дайте зрительный ориентир), напротив Вашего офиса - знаете? А чего тогда не приходите?" (и запишите дословные ответы)


Если так и скажут "устарел" (или будут мяться-стесняться сказать: "да что-то как-то в нем..."), сразу уточните (чисто ради интереса, чтобы знать), в чем это "устаревание" (в их понимании!) проявляется и как бы они хотели. Буквально: "Что нам надо сделать, чтобы Вы пришли?". 


Я просто иногда наблюдаю, как можно сорвать опросы, "забить" собеседника встречными репликами (даже из добрых побуждений), вместо того, чтобы вовремя взять "паузу"  и услышать слова, готовые у него сорваться с языка, которые многое скажут про то, что у нас "не так"...

   

Читала я тот материал, который Вы указали по ссылке (кроме "Куда податься.." - сейчас прочту),

Возможно, какие-то пункты (после прочтения статьи) Вам покажутся актульными :-)

В любом случае надо выяснить, почему люди не идут.

Охотно ответим на Ваши вопросы.

С Уважением,



Яндекс.Метрика