Уважаемая Анна!
Закрываем дело...
А почему не переместиться в целевой поток? Либо (оставаясь на точке) не начать завозить другую мебель?
Вы спрашивали: В чем ошибка?
Кроме уже названного, это общий неучет покупательских стереотипов. Несмотря на проведенные опросы.
Например, Вы пишете:
Ца тц не видит в чем ценность мебели .
Народу не нудна итальянская мебель , только ее образ. Что такое настоящая итальянская мебель они не понимают.
Ну так и не будем пытаться "воспитать вкус" :-) Отчего бы не завозить недорогую стилизацию "под Италию" (если им важен только образ), в разы дешевле настоящей? Тем более, что, Вы сами сказали, те же кто ходит мимо нас... ужасаются ценам. И немудрено.
Это Вы считаете, что 200 тыс. руб. (на фоне 350 тыс.) - это подарок от нас и за наш счет. А у людей другие эталоны для сравнения. Такой диван у них в голове не укладывается :-) Вы сами это отметили. Об этом же и вопрос Андрея Жукова: он у Вас что, из крокодила? :-) Считайте, что в этом вопросе тоже содержится покупательский стереотип.
То есть даже соображения здоровья (мебель сконструирована правильно, хоть здоровье не портит) меркнут на этом фоне.
Или Вы пишете:
У нас размещено пять диванов разного вида, но все гармонирует друг с другом .
Но разве так ведут себя Покупатели (даже состоятельные)? Разве они покупают сразу нескольку диванов "в одни руки"? Почему гармония Ваших диванов (создающая, скорее, сотрудникам комфорт на рабочем месте) должна их впечатлить? Разве эти пять диванов будут стоять у Покупателя в одной гостиной? Логичнее было бы оформить фрагмент гостиной, где будет разная мебель, гармонирующая друг с другом.
То же самое:
Сделали ремонт под руководством европейского дизайнера . Получилось как в каталоге , очень стильно , хоть и Непривычно для людей.
Место красивое , угловое., с прекрасным видом .
Кому важен этот вид? Магазины делаются для Покупателей, а не для собственного комфорта.
планируем заказать листовки и оставлять в домах где ремонты и отделки, но не очень хочется показаться навязчивыми .
В принципе, верное решение: где ремонт, там и мебель. А то, что зачеркнуто (выше) - эта мысль в корне неверная. Гоните её. А также вот эту:
Думается , что не уровень такой мебели рекламироваться на листовках.
Еще что интересно , никто не смотрит каталоги...
Это правда. Образцы мебели хочется видеть вживую. Аналогичную реакцию давали Покупатели в торговых центрах, которых мы опрашивали по корпусной мебели.
Одним словом, если опросы проведены качественно, у Вас на руках готовые подсказки, что нужно Покупателям. Именно в тех местах (на тех потоках), где Вы предполагаете (предполагали) "стоять".
С Уважением,