9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13876 Подписчиков


Как узнать, что клиента привел я?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-08-11 00:26:45
Максим » Всем

Доброго времени суток, хочу создать сайт для автошколы и дать рекламу в Яндекс Директе и приводить клиентов то есть (человек заключает договор с ними и я получаю свой процент ), вопрос в том как отследить клиентов которые будут приходить через мой сайт и заключать договор, можно поставить свой номер конечно и записывать данные  но это для меня трудно, есть какие нибудь другие способы решения отследить что человек пришел через меня? Я могу записывать их ФИО при разговоре  через телефон который поставлю на сайт и раз в неделю сверяться с их списком в автошколе, но это для меня трудно, если есть идеи или решения буду благодарен за помощь, спасибо

2014-08-11 11:48:27
Галина В. Владимирова » Максим

Здравствуйте, Максим!

...хочу создать сайт для автошколы и дать рекламу в Яндекс Директе

...как отследить клиентов которые будут приходить через мой сайт

Давайте прежде уточним:

Вы предлагаете Автошколе сделать им сайт? Или Вы хотите создать свой собственный сайт, через который (по Вашему замыслу) в автошколу будут набираться люди?

Если первое (сайт Автошколы), то, вероятно, речь может идти о фиксированной оплате за работу по созданию для них такого сайта. Для начала Вам надо перечислить (написать) конкретные функции, которые Вы для них выполните в этом случае.

(То же самое касается подготовки и размещения рекламы в Яндексе и где бы то ни было.)

Если же речь о создании какого-то "своего" сайта, то... Почему Вы думаете, что люди будут выходить на автошколу через сайт-посредник, и именно на ЭТУ автошколу? (Это вопрос, а не утверждение.) Потом, создание собственного сайта, его поддержание, а главное, продвижение - это, сама по себе, работа...

Какая-то долгая цепочка получается в деле набора участников на курсы автовождения. С непрозрачной моделью оплаты.

В любом случае, Вам надо прежде посмотреть-опросить, как сейчас люди выбирают себе автошколу, какие источники смотрят. (Многие, вероятно, консультируются у знакомых, уже имевших с ними дело). И еще раз продумать, какие каналы (не только on line) задействовать для сообщения информации о данной автошколе. Затем расписать функции, которые Вы готовы выполнить для Автошколы по подготовке и размещению (донесению) этой информации до целевой аудитории. А затем уже договориться о модели оплаты.

Уточните, пожалуйста, в каком качестве Вы планируете оказывать эти работы для Автошколы. (То есть состоите в штате? внешний консультант? рекламное агентство? иное?)

С Уважением, 

2014-08-11 12:27:42
Максим » Галина В. Владимирова

Здравствуйту ув. Галина 

У них есть свой сайт но в Яндекс Директе они не рекламируются , я хочу создать Landing Page страницу и направить туда трафик с разных источников , при том что в  Яндекс Wordstat по запросу Автошкола (мой город) более 4000 запросов ежемесячно, конкурентов 5 штук , я хочу поработать с ними по модели CPA:

Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.


У меня есть вариант оставить свой номер телефона на сайте  и что бы люди звонили на него и интересовались и записывались  или сделать функцию обратного звонка когда человек оставляет свой номер и я им перезваниваю  и записываю их ФИО и говорю адреса автошколы  ,  ФИО нужно для дальнейшей  сверки привлеченных клиентов  со списком автошколы за недельный период (7 дней ну или другой ) т.е у них в базе есть их ФИО и мы находим там совпадения и они мне оплачивают за них.

Но мне будет трудно как то брать трубку и консультировать их , не могу я возможно стесняюсь) Есть вариант посадить на телефон девушку в таком случае , она будет брать трубку, отвечать на вопросы , консультировать , брать у них ФИО вносить в Excel и отправлять мне отчет на почту  за сутки.


Меня интересует возможно ли как то сделать по другому , узнавать что именно от моих источников пришел клиент. (Директор Автошколы мой хороший знакомый :) )


Уточните, пожалуйста, в каком качестве Вы планируете оказывать эти работы для Автошколы. (То есть состоите в штате? внешний консультант? рекламное агентство? иное?) 


В качестве Лид-Менеджера т.е в штате не состою , скажем так внешний консультант по привлечению клиентов)

2014-08-12 10:02:01
Ирина Пономарева » Максим

Максим, добрый день


Идея, конечно, хорошая, но

- если вы хотите брать деньги за клиентов, подписавших договор, то вы должны понимать, что факт подписания договора зависит от множества причин, в том числе, как человеку "продали" услугу, чем хороша и известна рекламируемая фирма, какие у нее цены.

- если фирма поднимет цены в 3 раза, вы продолжите оказывать тот же объем услуг, а результат для фирмы будет меньшим

- если вы хотите брать деньги за заявки - то за них и берите. на вашей ландинг-пейдж будет форма, куда люди эти заявки будут отправлять. задайте цену за такую заявку и всё.

если надо телефон - сделайте особый номер, с которого звонки будут перенаправляться на номер Клиента, но факт перенаправления будет фиксироваться в системе, где вы будете брать оплату за каждый звонок. ведь вы не виноваты, если они не берут трубку, заняты, или нагрубили Клиенту?


если вы Лид-менеджер - то Лиды - это как раз ЗАЯВКИ, а не договоры.


Хорошо ли вы знакомы с офертой и правилами Яндекса? По-моему нельзя вводить Клиента в заблуждение относительно формирования стоимости услуг. Т.е. вы не можете брать деньги с Клиента ни за что, кроме самих Кликов, не можете делать никакие наценки, только просить оплату за ваши личные услуги отдельным счетом, а Яндекс, если бы наберете несколько сотен тысяч оборот в квартал - даст вам еще и комиссионные.


Таким образом, единственный вариант - это если сайт будет принадлежать вам, а с Клиентов у вас будет агентский договор.


не будет ли против Клиент?

Сайт будет в индексе, вы пользуетесь его брендом, завтра вы отдадите этот же сайт другому своему Клиенту...


Почему бы вам не сделать сайт, где будут приниматься заявки для любой школы, как образовательный брокер :)

А они пусть у вас эти заявки покупают и сами обрабатывают как хотят.


С уважением,

2014-08-12 21:23:18
Рэм Латыпов » Максим

Уважаемый Максим!


Вы обеспечиваете канал привлечения потенциальных клиентов (сайт) или продажу?

Если Вы собираетесь использовать лэндинг пэйдж ("продающую страницу"), то тут два решения:

1. Поставить форму для сбора контактов через которую потенциальный клиент будет попадать к Вам в рассылку и получать автоматически письмо с информацией об автошколе (телефон, адрес) и Вы сможете потом сверить данные подписчика с клиентом автошколы

2. Указать на лэндинге только номер (той же автошколы) но "замаркировать" его (через договоренность с автошколой) определенной фразой например "Позвоните и спросите менеджера Максима" - тогда в школе будут знать что лид пришел от Вас


2014-08-28 23:49:07
Ренат » Всем

Здравствуйте!


Сколько лет в сети работаю, у нас как-то ничего другого пока не выработалось (если говорить об оффлайн бизнесах):

1. Действительно продавать лиды, как здесь и говорили. Причем желательно иметь несколько покупателей (продавать не одни и те же лиды разным компаниям, а распределять входящий поток на 2-3 компании), тогда при проблемах с одной из них можно просто дать больше лидов на оставшиеся. Снимаются риски с любым нестандартным поведением покупателя лидов, которые могут сыграть в минус для вас.

2. Делать собственную "прокладку"-компанию. Которая будет принимать деньги на себя. Как только клиенту становится выгоднее создать (в данном случае) свои LP и дать на них контекст, чем оплачивать вашу прибыль - так и поступят.


Каждый месяц обращается по несколько компаний, которые хотят "платить за результат в виде реальных продаж". Но как правило все заканчивается на том, что чтобы реально видеть продажи, нужно иметь доступ к р/с. И что их CRM системы аналогичны файлику в ворде - захотел и поправил в любой момент. Только некоторые готовы на совместный бизнес.


К сожалению сделать LP, настроить контекст и курить бамбук считая деньги - не получалось :) Только труд.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика