RRRRR - 54.159.255.164
@ Подписаться

Мероприятие в автомагазине

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-07-21 08:22:57
Анастасия » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!

Столкнулась с интересной задачей: проведение некого праздника в шинно-сервисном центре. ШСЦ - это двухэтажное здание, где на 1 этаже продают шины и диски, на 2 этаже - небольшой супермаркет автотоваров (автохимия, масла, аксессуары и пр.). Помимо этого есть примерно 150 кв. м. прилегающей территории - парковка и т.д.

Передо мной поставили задачу - организовать "праздник" с фуршетом, шампанским и пр. с целью привлечь посетителей, повысить узнаваемость точки. Конкурсы, розыгрыши... В общем, полная свобода творчества.

Рекламу данного мероприятия решено давать за месяц на ТВ и радио.

Очень сомневаюсь по поводу фуршета. Во-первых, канапе среди дисков и шин, на мой взгляд, будет смотреться не очень. Во-вторых, с алкоголем, разумеется, вообще все сложно, так как распитие в общественном месте запрещено. В-третьих, наш объект ориентирован на автовладельцев, которых алкоголем вообще сложно завлечь. Все это я обсуждала с руководством, но от меня по-прежнему требуют чего-то "съедобного". Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. С кем можно провести совместное мероприятие?

Также очень хотелось бы услышать Ваше мнение об идеях мероприятия:

1. День счастливого часа. То есть собираем народ, предположим к 13.00. Устраиваем различные конкурсы с небольшими призами. И в какое-то время неожиданно объявляем счастливый час - время, когда действует скидка на шины.

2. Интересным было бы проведение неких поисков. То есть купи ЧТО-ТО, пойми, что это ЧТО-ТО - особенное и получи приз. Только не могу придумать, какой товар и чем можно "пометить".

3. Объявить месячную акцию на самый длинный чек и на самый "дорогой" чек, а уже награждение победителей устроить в виде какого-то праздника.


Помимо этого, хотелось бы придумать какую-то "фишку" из разряда "приди в чем-то или с чем-то" и получи гарантированный приз. Но это самое "в чем-то или с чем-то" в рамках автотемы не могу придумать.


Заранее спасибо за ответы!

2014-07-28 18:15:52
Галина В. Владимирова » Анастасия

Здравствуйте, Анастасия!

Во-вторых, с алкоголем, разумеется, вообще все сложно, так как распитие в общественном месте запрещено. В-третьих, наш объект ориентирован на автовладельцев, которых алкоголем вообще сложно завлечь. Все это я обсуждала с руководством, но от меня по-прежнему требуют чего-то "съедобного". Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. С кем можно провести совместное мероприятие?

Какое же может быть шампанское, если все будут "за рулем" :-) Для Ваших Гостей это более веская причина, чем запрет распития в общественном месте.

Ведь даже в кефире есть какой-то мизерный процент :-)

Вы можете угостить их - подчеркнуто (на публике!) "безалкогольным" - пивом, шампанским, джин-тоником, лимонадом. И просто безвредным "энергетическим" напитком :-) "Подкрепиться на обратную дорогу". С этими словами, кстати, можно обходить Гостей с подносом. Заодно можете раздать людям списки "обычных" напитков, содержащих ту или иную микро-дозу алкоголя (начиная с кефира), а перед этим разыграть как небольшую викторину (больше для смеха).

С любым безалкогольным напитком (включая минеральную воду) Вы можете провести в этом контексте совместную акцию.

Вы также можете вручить списки алкогольных напитков с указанием "за сколько времени выветриваются пары из организма" (т.е. через сколько часов - после приема - можно садиться за руль, чтобы не иметь проблем на дорогах). К этим спискам Ваша контактная информация, логотип и пр. 

Тем и привяжете тему еды-напитков в к теме автодорог и автомобилей.

Учитывая, что автомобилисты любят рассказывать ("в красках"!) о "случаях на дорогах", которые с ними произошли ("...тут он выскочил и попытался меня подрезать, я едва успел увернуться...", заканчивая словами "я в тот день во второй раз родился, пошел поставил свечку" :-), Вы можете устроить конкурсный рассказ на самую веселую/нелепую/"леденящую душу" историю (со счастливым концом!). И важно, чтобы Рассказчик выглядел в ней победителем (или хотя бы не был в ауте) - в том-то и удовольствие человека от собственного рассказа!

И пожалуйста, не говорите людям "ты" (приди, получи, прими участие и пр.). Лучше уважительно обратиться на "Вы".

Спасибо, 

2014-07-29 11:36:15
Анастасия » Галина В. Владимирова

Спасибо большое за советы!

2014-07-29 19:33:04
Рэм Латыпов » Анастасия

Уважаемая Анастасия!


Первый вопрос который бы я себе задал - это "Каких посетителей мы хотим привлечь?"

Автомобилисты как целевая группа тоже неоднородны и среди них есть те, кто с охотой станет Вашим клиентом

и те, кто даже откликнувшись на рекламу и придя на мероприятие, больше к вам не заглянет

Поэтому, первым делом, я бы пообщался с теми работниками ШСЦ, кто знает постоянных клиентов и их привычки/стереотипы

и на основе собранной информации выстраивал бы "прицельную" программу мероприятия ориентированного на конкретную ЦГ

возможно это будут "семейные автомобилисты" (тогда надо семейные конкурсы), возможно это "работяги" (например предприниматели для которых автомобиль - это рабочий инструмент) и для них нужно что-то свое


2014-08-04 15:05:10
Dvesta » Анастасия

А я бы сделала как раз таки упор на "Безалкогольное движение" среди автолюбителей. И связала это как-то с хорошими тормозными свойствами шин и крепостью дисков компании :)

2014-08-05 03:08:42
Анастасия » Всем

Уважаемые коллеги! Спасибо за ответы!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика